Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
NERO

Третья линия Минского метро

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение планов, строительства, новости СМИ о третьей линии Минского метрополитена обсуждаем в этой теме.

 

Для начала выложу ещё раз последнюю статью о планах МинскМетростроя на 3-ю линии из газеты "Минский курьер" датированная 24.06.2008 http://mk.by/archiv/24.06.2008/rub3.php#1

 

Юг и север станут ближе

 

Пока строители метро, инженеры и эксплуатационники озабочены реконструкцией пересадочного узла и сооружением подземной рельсовой ветки, которая проляжет на Юго-Запад, проектировщики уже уточняют особенности прокладки следующей, 3-й линии столичного метрополитена

 

Очередную линию минского метро планируют построить к 2025 году. Сдать в эксплуатацию первый участок этой подземной артерии предполагается в 2017-м. Многие минчане вздохнут: еще не скоро… На самом деле времени у проектировщиков и строителей не так уж много.

Окончательного проекта новой ветки метро пока нет. Но о некоторых особенностях первого участка третьей линии, строительство которого предполагается начать в 2010 году, корреспонденту «МК» рассказали в Дирекции по строительству Минского метрополитена и в институте «Минскметропроект».

Третья линия соединит север и юг столицы. Вдоль 18-километрового рельсового пути будет сооружено, по сегодняшним планам, 14 станций.

План и профиль трассы 3-й линии определены, но пока не подкреплены конкретными техническими решениями, не выбраны еще и способы строительства тоннелей.

- В пределах бывшего аэропорта «Минск-1» метро будут сооружать открытым способом, - рассказывает начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Василий Жибуль. - Это обойдется не дороже, чем строительство закрытым, но значительно ускорит процесс. Ведь здесь пока нет инженерных сетей, территория практически свободна. Положительный момент этого способа сооружения тоннелей и в том, что работы могут выполнять не только «Минскметрострой», но и другие строительные организации. А у метростроителей дел очень много: чтобы осуществить все планы на ближайшее десятилетие, нужно три таких коллектива.

 

Пересадочный треугольник

Первый пусковой участок 3-й линии очень важен для минчан не только потому, что он свяжет Курасовщину и культурно-деловой центр «Минск-Сити» с центром города, но и потому, что обеспечит столичной подземке два дополнительных пересадочных узла.

Пересадка между станциями «Октябрьская» и «Купаловская» до последнего времени с трудом обеспечивала необходимую пропускную способность. Чтобы решить эту проблему хотя бы на какой-то период, сейчас проводится реконструкция эскалатора на «Октябрьской». Но через три года первая линия метро прирастет еще несколькими станциями и количество пассажиров в подземке непременно увеличится. В разных районах столицы продолжается строительство жилья. Будущие владельцы квартир тоже рассчитывают на метрополитен. Поэтому одного, даже обновленного пересадочного узла городу скоро будет маловато.

 

От «Лошицкой» до «Юбилейной»

На первом участке новой линии протяженностью 7,7 километра планируется построить 6 станций. Они будут сданы в эксплуатацию одновременно.

Станция «Лошицкая» разместится на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской, недалеко от Больницы скорой медицинской помощи.

«Аэродромная» откроется в районе «Минск-Сити» (сегодняшний аэропорт «Минск-1»). Сроки строительства этого участка 3-й линии обусловлены прежде всего перспективой появления в 2017 году многофункционального центра. Чтобы после его возведения не пришлось врезаться в инфраструктуру новой застройки, «Аэродромная» вместе с другими станциями должна быть сдана в этом же году.

Станцию «Жуковского» соорудят на пересечении улиц Жуковского и Воронянского.

Затем линия метро обогнет железнодорожные пути, пройдет под ними рядом с высоткой и зданием вокзала и выйдет на станцию «Вокзальная». Между нею и станцией 1-й линии «Площадь Ленина» образуется пересадочный узел.

Далее трасса проляжет по улице Бобруйской и выйдет на пересечение проспекта Дзержинского с улицей Клары Цеткин, где расположится одноименная станция.

Затем линия пойдет под существующей застройкой к станции «Юбилейная», которая образует второй пересадочный узел, на этот раз со 2-й линией, а конкретнее - со станцией «Фрунзенская». «Юбилейная» разместится на пересечении улиц Сухой и Кальварийской.

 

От Курасовщины до Зеленого Луга

В более отдаленной перспективе, лет через 17-20, 3-я линия столичного метро придет и в Зеленый Луг.

Со стороны Курасовщины к этому времени построят еще одну станцию. Ее рабочее название - «Корженевского». Там же соорудят электродепо.

С другой стороны этой ветки метро, после станции «Юбилейная», трасса спустится к проспекту Победителей, затем выйдет на проспект Машерова, потом на улицу Богдановича, площадь Бангалор, улицу Широкую, Логойский тракт и завершится примерно в той точке Зеленого Луга, где сейчас находится трамвайное кольцо.

 

Самые сложные станции

Большие сложности готовят метростроителям будущие пересадочные станции «Вокзальная» и «Юбилейная».

При сооружении пересадочных узлов действующие станции метрополитена не будут закрываться. «Смежные» станции - «Вокзальную» и «Юбилейную» - построят отдельно. Затем произведут сопряжение - разберут стенки между действующими и новыми станциями, и пересадочные узлы начнут функционировать.

В районе будущей станции «Вокзальная» весьма непростая градостроительная ситуация. Здесь проведено благоустройство, действует подземный пешеходный переход, интенсивное транспортное движение.

Станция будет строиться вдоль здания вокзала. Идущий от него к станции метро «Площадь Ленина» подземный переход окажется как раз возле стены котлована. Этот переход придется реконструировать.

Еще более серьезные испытания ожидают проектировщиков и строителей при сооружении «Юбилейной». Мало того что она пересадочная и примыкает к действующей станции 2-й линии метро, ее глубина превысит 20 метров. Ведь только при таких условиях будет обеспечена возможность пересадки. Уровни тоннелей 2-й и 3-й линий должны разойтись, тогда станция «Фрунзенская» окажется выше, а «Юбилейная» - ниже.

Такой глубокой станции в минской подземке еще не было. На сегодняшний день и, по крайней мере, до 2017 года самая глубокая станция нашего метро - «Октябрьская». Она построена на глубине чуть больше 15 метров.

На улице Клары Цеткин - свои проблемы, главная из которых - интенсивный поток транспорта. Придется при строительстве метро искать для наземного транспорта варианты объезда.

 

Помечтаем

В обозримом будущем, примерно через три десятилетия, минчане смогут воспользоваться и 4-й линией столичного метро.

Пока об этой ветке подземки можно лишь сказать, что она завершится (или начнется) в Чижовке. По направлению к центру города трасса этой линии пройдет через Серебрянку, мимо автовокзала «Восточный», по улице Кошевого, выйдет к тракторному заводу, где образуется пересадочный узел со 2-й линией. Далее она протянется через улицы Уральскую, Ботаническую, Платонова к Академии наук, где планируется создать еще один пересадочный узел, на этот раз с 1-й линией. Следующую станцию предполагается построить в районе площади Бангалор, и снова - пересадка, уже на станцию 3-й линии. Дальнейший путь этой трассы пока точно не определен. В последнее время с учетом интенсивного развития проспекта Победителей, сооружения комплекса «Минск-Арена», застройки поселка Лебяжий рассматривается вариант выхода 4-й линии к Комсомольскому озеру с поворотом на проспект Победителей и выходом к МКАД. Но это лишь замыслы. Как они воплотятся в жизнь, наверняка увидят наши дети.

 

Магда КРЕПАК, «МК»

 

Вннизу выложена официальная схема МинскМетростроя

2025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, реально проектировать должны начать в следующем году, сейчас активно ведутся работы по проектированию ст.Малиновка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... А зачем между Вокзальной(пл. Ленина) и Юбилейной(Фрунзенская) ст. Клары Цеткин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abadonne!

Через площадь Богушевича проходят все наземные маршруты в сторону Немиги, проспекта Дзержинского, Вокзала, улиц Кальварийской и Тимирязева. Станция там однозначно нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Мужду вокзалом и фрунзенской по прямой ок. 1 км. Я пешком регулярно по этому маршруту хожу (от работы до заказчиков). Делать перегоны по 500 метров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! НА ТУТе ЕСТЬ СХЕМЫ, ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ИХ!

 

 

Паўкіламетра пад зямлёй

 

Менавіта столькі давядзецца праходзіць пасажырам, каб перасесці з трэцяй лініі мінскага метро на дзве іншыя. На гэта ім спатрэбіцца ад 10 да 15 хвілін.

 

Скаргі жыхароў Мінска на нязручнасць пэўных маршрутаў гарадскога транспарту і яго перапоўненасць нарэшце прывялі да таго, што сталічныя ўлады вырашылі распачаць у бліжэйшай будучыні будаўніцтва трэцяй веткі сталічнага метро. Яна будзе ісці з Зялёнага луга ў бок Аэрапорта-1 - альбо, як зараз кажуць, “Мінск-Сіці”, і да вуліцы Каржанеўскага.

 

 

Схема будучых ліній метро

 

Перасякацца падземнымі перасадачнымі пераходамі ўсе тры лініі мусяць ў раёне Чыгуначнага вакзала, пад Прывакзальнай плошчай і вуліцай Дружная.

 

Як стала вядома Еўрарадыё, даўжыня гэтага падземнага пераходу паводле праекту будзе ажно 400 метраў. Згодна з падлікамі спецыялістаў з УП “Дырэкцыя па будаўніцтве Мінскага метрапалітэна”, на тое, каб перайсці з адной лініі метро на другую, пасажырам спатрэбіцца ад 10 да 15 хвілін.

 

Дадзены факт выклікаў нязгоду ў будаўнікоў метро і яны накіравалі ліст намесніку старшыні Мінгарвыканкама Мікалаю Ладуцьку, у якім адзначылі, што, згодна з нарматыўнымі патрабаваннямі, перасадка павінна адбывацца цягам 3 хвілін. І папрасілі чыноўніка “даць адпаведныя указанні УП “Мінскграда” і ТАА “Мінскметрапраект”, каб тыя перагледзелі прапанаваны варыянт пераходу.

 

 

Ліст у Мінгарвыканкам

 

 

Паводле слоў галоўнага інжынера ТАА “Мінскметрапраект” Віктара Палішчука, прапанаваная праектыроўшчыкамі даўжыня пераходу і сапраўды не самы лепшы варыянт.

 

Віктар Палішчук: “Праект пакуль мы не робім - не гатова заданне на праектаванне. Дадзенае канкрэтнае пытанне перахода павінна знайсці сваё адлюстраванне ў заданні на праектаванне. Калі будзе ўказана, а такое рашэнне на ўзроўні ўладаў прымаецца, што траса павінна прайсці праз плошчу Дружная - калі так пойдзе траса, то будзе такі пераход. Ну, што рабіць - так гэта патрэбна гораду! Каментаваць дзеянні альбо ўяўленні горадабудаўнічых інстытутаў я зараз не магу. Але адмаўляць той факт, што 400 метраў горш за 50 - гэта неразумна, нават непрафесіяналам”.

 

Між тым, галоўны інжынер кажа, што ніякіх нарматыўных патрабаванняў, якія б забаранялі рабіць падземны пераход даўжынёй 400 метраў, няма.

 

Віктар Палішчук: “Насамрэч прамых забаронаў няма. Ёсць уяўленні - што зручна і што нязручна для грамадзян. Мы ж метро не для сябе праектуем, а для людзей. Відавочна, па простай логіцы, што калі цягнік па першай лініі ідзе ўсяго хвілін 20, то не павінен чалавек на перасадку марнаваць столькі часу. Я са свайго пункту гледжання лічу, што такая перасадка не самая эфектыўная”.

 

 

Схема варыянтаў перасадачнага пераходу

 

Галоўны інжынер УП “Мінскграда” Яраслаў Ліневіч пагадзіўся з тым, што доўгі пераход стварае пэўны дыскамфорт для пасажыраў.

 

Яраслаў Ліневіч: “Канечне, такі пераход стварае пэўныя нязручнасці. Трэба прайсці даволі працяглы шлях. Але прапануецца зрабіць тратуар, які рухаецца”.

 

А ва ўсіх сённяшніх праблемах з пераходам нібыта вінаватыя праектыроўшчыкі новага будынку чыгуначнага вакзалу.

 

Яраслаў Ліневіч: “У свой час было прапанавана адразу ўсё вырашыць, адначасова з будаўніцтвам Чыгуначнага вакзала. Калі рабілася плошча - трэба было адразу закласці канструкцыі, чарнавыя канструкцыі рабіць, і тады ўсё было б нармальна. Але, на жаль, тады, напэўна, не хапіла грошай, і ад гэтага варыянта адмовіліся. Ну, а зараз ламаць ізноў плошчу - тут пытанне ўзнікае. Давядзецца ўсю плошчу паламаць і па-новай зрабіць. Бо перасадачныя пункты абавязкова трэба будзе рабіць адкрытым чынам”.

 

Магчыма, і сапраўды праектыроўшчыкам Чыгуначнага вакзала не хапіла прадбачлівасці альбо сродкаў. Але ж зараз ідзе будоўля зусім побач - на месцы былога Цэнтральнага аўтавакзала. Аднак, відаць, і там камусьці чагосьці не хапіла.

 

Яраслаў Ліневіч: “Там будуецца магутны вакзал. Але і там, каб нешта рабіць, трэба было ў свой час закласці ў падмурак канструкцыі, каб можна было прайсці ніжэй”.

 

Атрымліваецца, рабіць перасадачны пераход даўжынёй 400 метраў вымушаюць ранейшыя недапрацоўкі праектыроўшчыкаў і сённяшняе нежаданне “ламаць” Прывакзальную плошчу. А шанец змяніць сітуацыю ёсць.

 

Яраслаў Ліневіч: “Калі яны (УП “Дырэкцыя па будаўніцтве Мінскага метрапалітэна”, - аўт.) фінансава дакажуць, што гэты пераход пабудаваць больш каштуе, чым паламаць плошчу, то, канечне, пойдуць на тое, каб зрабіць па-іншаму”.

 

http://news.tut.by/society/139459.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь уже построен кусочек перехода с 1 на 3 линию под новым корпусом БГУ. Так и останется неиспользуемым.

Площадь ломать конечно не хочется, ведь из-за этого придётся сносить не так давно построенный подземный переход от вокзала к ул.Кирова, с 2 лифтами. Но и переходить между линиями аж на Дружную, это слишком. Если они построят в переходе траволатор, тогда простимо, но только с условием что он будет работать постоянно, а не только в часы пик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метрострой не стоит на месте

Пока одни бригады двигаются на Запад, другие осваивают новую площадку - с севера на юг. В столице начались подготовительные работы по строительству третьей ветки метро. Ее длина составит 15 километров, она уже получила рабочее название "Жуковская" и даже свой цвет на картах - желтый.

 

Рассказывает Дмитрий Лукша: Институт культуры уже в скором времени перестанет носить титул конечной остановки. 2011-го года ждут несколько сот тысяч минчан. Новые станции метрополитена в сторону Юго-Запада и Малиновки откроются в срок. Несмотря на то, что проблем добавляет снос частного сектора. Пока вопрос решается, сроки изрядно поджимают.

(Аркадий Арутюнян, главный инженер УП "Минскметрострой": "Территориально они будут расположены: станция Грушевка на пересечении улиц Щорса с проспектом Дзержинского. Михалова на пересечении улиц Уманской с проспектом Дзержинского. А станции Петроващина в районе Медуниверситета".)

Однако, пока одни завершают, другие только начинают строить. Минскметрострой в недалеком будущем планирует расширить сетку столичного метрополитена... ровно на одну линию. Новое подземное полотно расположится от северо-восточной до южной части столицы. Тоннель растянется на 15 километров. Карту метро планируют обновить 14 новыми станциями.

Пока на пересечении улиц Жуковского и Воронянского прочно держит лидерство наземный общественный вид транспорта. Однако в скором времени здесь должна появится новая станция метро. Ее рабочее название - станция Жуковская. Проектирование этой подземной остановки, а также остальных точек 3 линии метро идет на протяжении нескольких последних лет. Но уже через год первые строительные бригады планируют приступить к работе.

Юбилейная, Лошицкая, Корженевского. Это лишь малая доля названий будущих станций. Новая ветка расположится с северо-востока до юга столицы. В обязанности новой линии войдет простая задача. Донести подземный транспортный комфорт в спальные районы окраины. К тому же, по расчетам инженеров, новая ветка поможет с разгрузкой пересадочного узла на Октябрьской. Именно вблизи сердца столичного метро три подземные дорожки и пересекутся.

(Виктор Полищук, главный инженер ОАО "Минскметрострой": "У нас пересечение планируется на станции Юбилейная со станцией Фрунзенская, переход с 3 на 2 линию. И на вокзале переход со станции Вокзальная на станцию Площадь Ленина".)

Ноу-хау подземки может стать... наземное метро. Пока эти проекты только в плане и на чертежах. Но по признанию самих инженеров, подобный транспорт разгрузил бы потоки автобусов и трамваев. Но, основная проблема пока стоит в одном. Нет места для выхода из-под земли.

(Виктор Полищук, главный инженер ОАО "Минскметрострой": "Где-то на выезде из города, если будет развиваться город. В направлении новых микрорайонов, за пределы кольцевой, и возможно, там мы попытаемся это сделать".)

В итоге, в полноценном тройном варианте линии метро появятся не раньше 2017 года. Да и притом, если все расчеты на бумаге совпадут с работами на стройке. К этому времени, в планах довести количество станций метро в столице до 45.Если все сложится, то жизнь под землей расширит границы.

 

TVR.BY

Скачать видеорепортаж

 

 

 

Это ж как к открытию 3-й линии будет 45 станций?:)

Сегодня имеем 25. Грушевка, Михалово, Петровщина, Малиновка = 29.

Первая очередь 3-й линии - 6 станций. 29+6=45??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость что надо, с темпами строительствами они и до 2015 года не справяться.

Всем советую посмотреть видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 2015 это уже слишком)))

Даже 2011 реально, если за год построить все в конструкциях)

 

 

Совсем забыл. Похоже 1-му Национальному пора вручать премию "Чугунная крыса".

"45 станций", "подземные точки", "наземный вид общественного транспорта", УП(ОАО) "Минскметрострой" (нужное подчеркнуть), "подземные дорожки"...

Насколько я знаю, УП "Минсметрострой", ОАО "Минсметропроект".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25+6=45 :lol:

Ну ошиблись на десяточку, с кем не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме форума "Мое метро" представлен

проект оформления станции "Вокзальная" 3-й линии, который являлся дипломной работой Артимовича И.А. в Белорусской государственной академии искусств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

3 линия метро станет самой медленной линией? Ведь, как я понимаю, у нее будет много "поворотов", пройдет она не под одним зданием? Да, и может есть данные насчет средней скорости на первой и второй линиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, пока еще нет даже точных проектов, поэтому говорить о точно трассе тоннеля, подъемах и изгибах пока рано. Что касается средней скорости на Минском метрополитене, то с нею можно ознакомиться тут, из таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно интересует такой на первый взгляд маловажный вопрос: а что будет со схемами линий в поездах, после открытия Петровщины и, соответственно, нанесения Малиновки и Л3 как строящихся(места для Малиновки на нынешней схеме нет, равно как и для более-менее цивилизованной Л3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю Л3 нарисуют после открытия Малиновки, если её начнут строить к тому времени. Хотя, нафиг она надо до открытия? с толку только сбивать а нам любоваться и верить в светлое будущее?

 

К тому времени куда актуальней будет нанести на схему линию городской электрички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы тупо поменяют, как это уже было при каждом открытии. Хотя я бы тупо нарисовал Малиновку на будущее как готовую.

Городская электричка никаким боком к метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростной рельсовый транспорт (ну только не так называемый "скоростной трамвай") обычно принято наносить на одни схемы вместе с метро. Попробуйте вон в Токийской схеме разобраться - налеплено всё, и метро, и элетрички, и монорельсы. А если будет введён единый проездной - так тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гл.инженер Минскметропроекта, тов.Полищук говорит уже о 7 станциях в составе первой очереди 3-й линии.

В этом году должно быть экономическое обоснование инвестиций в строительство 3-й линии, уже ведутся рабюоты по проектирвоанию ее первого участка.

Сроки: хз, но как бэ 2017 :)

Переход между пл.Ленина и Вокзальной - порядка 300 м. До конца 2010-го будут окончательно опеделены тех.параметры этого перехода, возможен траволатор.

 

Видеоролик можно скачать тут

http://news.tut.by/society/art172866.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможен траволатор

Нее, сей чудный агрегат не будет реализован, хотя если у кого там появятся лишние деньги, но этот вариант не прокатывает.

Во-первых его надо обслуживать, во-вторых это будет загруженный узел, а в-третьих они ещё раз подумаю и скажут ему нет. Посмотрят ещё опыт метрополитенов Москвы и Питера, где на гланх пересадочных узлах данный агрегат должен был стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрят ещё опыт метрополитенов Москвы и Питера, где на главных пересадочных узлах данный агрегат должен был стоять.

)))) классно сказано!

Правильно ты насчет денег отметил.

А вот что касается обслуживания: эскалаторщики не могли бы взять их на баланс? Или в крайнем случае - спецы, которые будут обслуживать похожие агрегаты на вокзале. Хотя поаналогии с эскалаторами эскалаторы метрополитена не есть эскалаторы неметрополитена, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. какбы 1 год - одна станция?! Слабо верится. Нынешняя скорость строительства с трудом позволяет осилить только 5 станций. Так что лучше бы не замахивались аж на 7 штук, а строили хотя бы 4-5 но к 2017 году.

 

Нее, сей чудный агрегат не будет реализован

а в чём проблема? Тот же эскалатор, только горизонтальный, даже проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чём проблема? Тот же эскалатор, только горизонтальный, даже проще.

Яж Эдик написал, зачем лишние деньги выкидывать? Был в Минске опыт этой штуковины, так вот её сейчас успешно демонтирует. Кто не пнял, я про траволаторы на Минском ЖД вокзале, спуск с зала ожидания на платформы. Будет это и с метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не считаю это "выкидыванием" денег. Траволатор вещь полезная, экономит время, позволяя быстрее переместиться из одной точки в другую в одной плоскости.

Траволаторы на вокзале должны были нести в себе несколько другую функцию - облегчение подъёма/спуска, фактически, как и эскалатор, только плоский, т.к. есть необходимость погрузки торб, колясок, тележек, что невозможно на ступенчатом эскалаторе.

 

Я траволаторами пользовался только в Москве, в каком-то тогровом центре на мосту Багратиона. Свиду - понты, но если сравнить с той скоростью, с которой перемещались люди, идущие рядом с траволатором - разница очень ощутима. Но смысл в этой штуке есть только тогда, когда ты не стоишь на ней, как на эскалаторе, а продолжаешь идти, вот тогда 300 метров преодолеваются за секунды.

 

з.ы. неужели он настолько дорого стоит, что стоимость сильно увеличит общую стоимость строительства станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru