Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Watson

Обратный отсчет времени

Рекомендуемые сообщения

Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:

Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:

P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:

Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:

P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

А зачем оно надо. У нас интервалы движения не такие уж и большие, и ты точно будешь значть что состав прибудет. А табло вообще-то показывает интервал движения между поездами. И если часы будут показывать во сколко прибудет следующий состав, от сложно будет машинистам прибывать во время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем рекламные экраны на станциях? Чтоб пассажира развлечь во время ожидания)).

 

Ат ак и машинист сможет контролировать график свой. т.е. будет знать, когда ушел поезд со станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

 

В советских метрополитенах такая система будет работать разве что при интервалах более двух минут, когда график соблюдается точно (ну или почти точно). А в целом при интервалах менее пяти минут это даже в Европе встречается нечасто.

 

Да, вешать табло с указанием количества оставшегося времени и (!) пункта назначения нужно не там, где сейчас висят интервальные часы, а в начале и в конце платформы, над самой платформой и перпендикулярно путям - для более лучшего обзора сего табло пассажирами. Пункт назначения нужен уже хотя бы потому, что на 1-й линии через три года появятся поезда, следующие не до конечной станции, а в перспективе такие будут и на 2-й линии.

 

Но даже при наличии табло придётся оставить интервальные часы - они нужны машинистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие табло висят в Московском метро на участке Александровский сад-Киевская Филёвской линии, чтобы показывать через сколько придёт состав на станцию Выставочная.

gallery_24_51_31857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла в обратном отсчете. Понимаю, еслиб интервалы были по полчаса, но когда они по 2-4 мин (выходные/вечер 6-9 мин), то толку эту минуту высчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не вижу смысла в обратном отсчете. Понимаю, еслиб интервалы были по полчаса, но когда они по 2-4 мин (выходные/вечер 6-9 мин), то толку эту минуту высчитывать?

И это правильно, часы не нужны. И как было сказано время которое показывается над въездом в тунель предназначено для машинистов, а не для пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:

Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:

P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

oy vot tok pro mozgi ne nado. Ti profenansiruy, dik tebe i navigator metrovskiy zabodyagut. Tok deystvitelno nezachem et, ne nu mogno povesit tablo, kotoroye budet pokazivat interval, no ne vigu smisla, kak vishe bilo skazano, poezd pridet polubomu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на табло в метро показывается время, когда ушел поезд, т.е. фактически на сколько времени пассажир опоздал на поезд.

Неужели при современной компьютеризации невозможно показывать на табло через сколько времени придет поезд? :newconfus:

Если бы так работали табло авто и ж\д вокзалов, то пассажиры никогда бы вовремя не уехали :suicide_fool-edit:

Если так трудно рассчитать время прибытия поезда, то предлагаю при отправлении поезда на табло высвечивать интервал движения поездов в данный момент времени и начинать обратный отсчет. Тогда хотя бы приблизительно станет ясно когда придет поезд или на сколько опоздал (если отсчет дойдет до 0 и пойдет прямой отсчет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watson, дело в том, что табло показывает не на сколько пассажир опоздал на поезд, а оно показывает машинисту когда ушел предыдущий и служит для удобства машиниста для соблюдении им интервала.

 

Дело пассажира - ждать своего поезда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Watson, дело в том, что табло показывает не на сколько пассажир опоздал на поезд, а оно показывает машинисту когда ушел предыдущий и служит для удобства машиниста для соблюдении им интервала.

 

Дело пассажира - ждать своего поезда

Все ясно. Совковый подход был и остался. :suicide_fool-edit:

Не метро для пассажира, а пассажир для метро.. Надписи для работников метро. Зачем пассажиру что-то знать?

Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают и даже 2-х на двух табло (напр. в Барселоне).

У нас никто ничего совершенствовать не собирался и не собирается. Форум для "галочки" - типа " у нас тоже есть".

В тоннеле есть еще одни часы - опять "для машиниста". Повесьте такие же в вестибюле под основными часами для пассажиров, но с обратным отсчетом. слабо? или очень дорого такие часы стоят? Конечно, легче отписаться: "все для машиниста" . :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю при отправлении поезда на табло высвечивать интервал движения поездов в данный момент времени

Предложение конечно интересное, но думаю с ним надобно на прямую в приёмную ММ, поскольку это вопрос глобального плана, требующий немалых трудо- и главное ден. затрат, если там одобрят, найдут средства на закупку, монтаж проверку и настройку, то тогда, сие устройство некогда вполне может увидеть свет и в нашем метро, хотя если честно, то думаю, что нет большого смысла в том, что пассажиры будут знать текущий интервал движения - ведь поезда от этого быстрее всеровно ходить не станут.

А осуществить в нашем метро систему индикации точного времени прибытия поездов на станции в данный момент по ряду технических причин увы не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watson, пожалуй внесу некоторую ясность, касательно вышенаписанного:

 

Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают

А что это даёт и вправду ?

Весьма сомневаюсь, что зайдя на станцию метро и уже заплатив, пассажир, увидев, что до следующего поезда 7 минут 15 секунд, передумает и пойдёт, скажем, на наземный транспорт дабы "сэкономить" пару минут...

напр. в Барселоне

К моему личному сожалению, мы не Барселона и тут ничего пока не поделаешь.

А моё имхо, что несмотря, на то, что мы и называемся центром Европы, до неё самой нам как до... И дело тут вовсе не в часах метро или лифтах в переходах.

 

никто ничего совершенствовать не собирался и не собирается

Открою возможно маленькую тайну: дела нынешние в метровском королевстве на данный момент, увы, настолько далеки от благополучных, что заниматься техническим благоустройством оного (а различных интересных предложений, новшеств и вариантов благо хватает) пока даже не идёт и речи, тут даже с банальной закупкой десяти вагонов проблем вышло выше самых этих, неговоря уже о... а вот о причинах сей ситуации и о том, кто в ней виноват, публично судить уже не мне видимо. :pardon:

 

Форум для "галочки" - типа " у нас тоже есть

Если Вы читали хотя бы некоторые темы на данном форуме, думаю, что ответ на этот вопрос появился сам собою.

Данный ресурс НЕ является и никогда Не являлся официальным ресурсом КУП ММ, в последнем случае, здесь не было бы и половины того написанного, что мы имеем сейчас.

Он создан группой энтузиастов в общепознавательных целях, работает без чьей либо сторонней материально-технической помощи исключительно на самоокупаемости и вложениях первых и не имеет к действующему руководству ММ никого прямого отношения, являясь при этом источником независимых мнений и информации, которая вполне может не совпадать с мнением руководства вышеуказанной конторы.

К слову, само руководство некоторое время назад сказало касательно этого примерно следующее: "Мы не видим надобности и причин создавать нечто подобное..." (речь идёт об официальной странице ММ)

 

В тоннеле есть еще одни часы - опять "для машиниста"

Да, они тоже для машиниста, а появились эти часы после начала перехода ММ на пятивагонные поезда, потому как в данном случае, при остановке поезда, как положено у "полосатой рейки" верхние часы из кабины поезда практически не видны.

 

Повесьте такие же в вестибюле под основными часами для пассажиров, но с обратным отсчетом. слабо?

Да, на данном этапе развития ММ, сделать независимый обратный отсчёт времени и его отображения на станциях технически и материально слабо. :no2:

 

Конечно, легче отписаться: "все для машиниста"

В данном случае акцент думаю сделан на объёме и безопасности перевозок нежели на "аксессуарах" для пассажиров.

Отчасти, он тоже по-своему верен.

 

Совковый подход был и остался

У нас, возможно и к сожалению, этот подход будет ещё не один десяток лет имхо. :fie:

Но это уже совсем другая история и совершенно не для этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ясно. Совковый подход был и остался...Не метро для пассажира, а пассажир для метро.

Думаю, что если бы у нас метро было только для пассажира, стоило оное, скажем раз в 5 дороже нынешнего. Думаю, согласяться на такое не многие. А так, каждый сам за себя...

 

Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают и даже 2-х на двух табло (напр. в Барселоне)

Я по правде говоря не ездил по Европе, в Барселоне тоже не бывал, в частности, но в свою бытность, давелось однажды наведаться в другой не менее развитый городишко Северного полушария под названьем Тарантас в простонародье - Торонто. Там, к слову говоря, около 74 станций - на 4 линиях, одна из которых аналог нашего будущего "скоростного" трамвая.

Так вот, конечно понимая, что сравнивать НАС и ИХ все же не стоит, все же скажу, что при сравнительно одинаковом уровне обслуживания пассажиров имхо, проезд там стоит сейчас, как и в наземном около 3-х зелёных бумажек в канадском исчислении ( 8300 бел. рубл.)

Правда машинисты первоначально получают там от 22-х зеленых бумажек за час труда + полный соц. пакет (от 60800 бел. рубл.), что не так и много в нынешнее время по тамошним меркам.

Единственный плюс, что эскалаторы есть на большинстве станций и работают постоянно! Зато само метро открывается в рабочие дни, в зависимости от конкретной ветки, примерно в 5. 50, а в воскресенье, к примеру, в 8.30-9.30 утра!!! Интервалы в часы пик около 2-3-х минут постоянно, в зависимости опять же от конкретной ветки, которые представляют из себя "государства в государстве" и контактируют между собой разве что механически! В остальное время - примерно 5 минут...

При всём при этом там нету никакого обратного отсчёта, хотя правда есть другие менее заметные примочки, подобно сканерам проездных билетов и вроде всех устраивало.

Автобусы - это и вовсе :suicide_fool-edit: но это уже не в этой теме.

Посему, думаю, не всё так уж плохо у нас. :dntknw:

Прошу прощения, что несколько отошёл от первоначальной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru