Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
GIBBON

Варшавский метрополитен

Рекомендуемые сообщения

Подвижной состав Варшавского метрополитена

 

2282_900.jpg

 

С момента открытия метро в Варшаве и до 2000 года все варшавские метровагоны были российского производства. В конце 1980-х годов, когда метро в Варшаве ещё только строилось было заключено соглашение, согласно которому Советский Союз в качестве подарка должен был поставить Польше

90 вагонов для метрополитена.

 

metropout1.jpg

 
В 1990 году в Варшаву пришли первые 10 вагонов (4 головных и 6 промежуточных), производства «Мытищинского машиностроительного завода», ныне АО «Метровагонмаш» 
Фото: vseslavd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варшавское метро довольно скучное в плане архитектуры - почти все станции с низким и тёмным потолком. Часть из них с платформой с правой стороны. В вестибюлях имеются турникеты, в которые нужно засовывать билетик с магнитной полосой, либо прикладывать карточку. (Можно и спуститься на лифте с улицы прямо на платформу без билета. Но, в метро часто ходят контролеры по вагонам.)

Движение поездов относительно бесшумное, даже в "номерных" вагонах из первой партии поставок. 

Несколько картинок из личных архивов

 

М1
DSC_1212.jpg DSC_1263.jpg 100_2799.jpg 100_2843.jpg 100_2848.jpg

М2 (открыта в 2015 г.) -  Станции однообразные ("выполнены в едином стиле"), с толстыми колоннами в один или два ряда и подвесными потолками,  отличаются лишь цветом.

DSC_1215.jpg DSC_1261.jpg DSC_1217.jpg DSC_1219.jpg DSC_1222.jpg DSC_1226.jpg DSC_1232.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru