Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Шурик

5ти вагонка

Рекомендуемые сообщения

К переходу на зимнее ( с 1го сентября) расписание на второй линии (автозаводская) будут составы ходить по 5 вагонов. Летом должны придти новые вагоны, после чего в течении пару дней будут вцеплены в составы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и предпологал, что с 1 сентября. На первой линии тоже в сентябре на 5-вагонку переходили...

Это хорошо... Давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут составы 81-717(714). 6/6к? :o

 

И как привозят составы в Минск? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как, чтобы из 4 вагонов 1 был не такой как все? Тем более что новые .6 пока не производят. ак что будут более привычные .5 или .5М. Приходят они по железной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как верно подметил товарищ Е69, эти поезда у нас появятся очень не скоро и причин тому масса. Выгрузка же вагонов происходит в депо Московское с железнодорожного пути, заведенного на территорию депо.

Такого у нас точно не предвидется:

3447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! B)

 

К переходу на зимнее ( с 1го сентября) расписание на второй линии (автозаводская) будут составы ходить по 5 вагонов. Летом должны придти новые вагоны, после чего в течении пару дней будут вцеплены в составы.

 

Долговато ждать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такого у нас точно не предвидется:

Ух ты :D Это куда их так возили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что слышно с закупками ПС 2008 года? Хотя бы в каком месяце ориентировачно и каких заводов? Или по ровну как обычно (в плане заводов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краем уха слышал, что деньги выделены, на пятивагонку и на два состава - для уменьшения интервала до 2 минут. Но работ с заводами еще не было, так что в лучшем случае - конец этого года, а вероятнее - середина следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить Вечерке, пятый вагон на второй линии будет уже в 4 квартале 2008 года.

http://www.newsvm.com/articles/2008/07/07/metro.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если верить Вечерке, пятый вагон на второй линии будет уже в 4 квартале 2008 года.

http://www.newsvm.com/articles/2008/07/07/metro.html

А если верить Мингорисполкому, то Октябрьская уже работает :)

 

Велись ли уже какие-либо реальные переговоры о поставках с заводами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу так, договор и технические условия составлены давным давно, но никто из нашего депо - а это всегда происходит перед покупкой - не выезжал не в Москву (Мытищи), не в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте сттс.net появились фотки вагонов, изготовленных для киевского метро, но киев якобы от них отказался.

в комментариях проскачила информация, что

Вагоны будут переделываться под Минский заказ. — Nomernoy

Возможно ли такое, что именно эти вагоны будут поставлены в Минск по заказу для 5-вагонки?

http://stts.mosfont.ru/photo/106107/

http://stts.mosfont.ru/photo/106106/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сайте сттс.net появились фотки вагонов, изготовленных для киевского метро, но киев якобы от них отказался.

в комментариях проскачила информация, что

 

Возможно ли такое, что именно эти вагоны будут поставлены в Минск по заказу для 5-вагонки?

http://stts.mosfont.ru/photo/106107/

http://stts.mosfont.ru/photo/106106/

 

ИМХО это маловероятно. Переделывать головы в промежутки - безумие с эконономической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО это маловероятно. Переделывать головы в промежутки - безумие с эконономической точки зрения.

Согласен, но как я понимаю, речь идет о перекрашивании промежуточных.

 

А головы - думаю купят, таже Москва не мало вагонов заказывает. Или у Киева деньги найдутся после повышения цен да и он все заберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, но как я понимаю, речь идет о перекрашивании промежуточных.

Так в том и дело, что промежутков нет. Вагонмаш для Киева сделал только 8 голов (10357-10364).

 

А головы - думаю купят, таже Москва не мало вагонов заказывает.

Да, но Москва принципиально не берет продукцию ВМ.

 

Или у Киева деньги найдутся после повышения цен да и он все заберет.

Этот вариант вероятнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Москву едет делегация за шестью новыми вагонами. В настоящее время только Москва готова поставить полностью заказ в Минск. Ленинград только половину заказа, весь заказ будет только к марту. Всего из Москвы будет 16 вагонов, а из Ленинграда 13 вагонов. Полностью планируется перейти на пять вагонов в апреле. Новые составы будут в электродепо к концу следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вагонмаш для Киева сделал только 8 голов (10357-10364).

 

Новые составы будут в электродепо к концу следующего года.

 

Так может как-раз таки эти 8 голов и постоят на вагонмаше до конца следующего года, а затем их попытаются нам впихнуть ?! Zlodiy, а заказ на новые составы оформлялся уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые составы будут в электродепо к концу следующего года.

Имеются ввиду 6 составов для второй линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеются ввиду 6 составов для второй линии?

Совершенно верно.

 

А там глядишь уже и для 1-й 6 составов нужно будет покупать (2011 - Петровщина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Киеве денег нет не то что на вагоны, а и на запчасти к ним. Поэтому скорее всего эти вагоны пойдут в Минск. До этого вагоны в Киеве собирали самосбором. Покупали в Питере коробки вагонов, а начинку устанавливали сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Киеве денег нет не то что на вагоны, а и на запчасти к ним. Поэтому скорее всего эти вагоны пойдут в Минск. До этого вагоны в Киеве собирали самосбором. Покупали в Питере коробки вагонов, а начинку устанавливали сами.

Не верю! Ну хоть тресни, не верю что в киевском метрополитене нет денег на покупку новых составов. Понимаю там днепропетровский метроплолитен или нижегородский, но Киевский :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ночь с 3 на 4 декабря на второй линии была проведена пробная обкатка 5-и вагонного состава по станциям. Начата подготовка линии к переходу на обслуживание пассажиров 5-и вагонными составами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ночь с 3 на 4 декабря на второй линии была проведена пробная обкатка 5-и вагонного состава по станциям. Начата подготовка линии к переходу на обслуживание пассажиров 5-и вагонными составами.

А новые вагоны уже приехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru