Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
ASKOR

Межрегиональные линии бизнес-класса (ЭПм)

Рекомендуемые сообщения

БЖД получила новый семивагонный электропоезд Stadler
 
14508670681.jpg

 
По контракту Белорусской железной дороги и Stadler Bussnang AG должно быть поставлено два семивагонных электропоезда. Поставка второго состава ожидается в феврале 2016 года.
 

Смотреть больше фото: Электропоезд ЭПм-001 (Stadler)


Электропоезда будут курсировать в межрегиональном сообщении (IRLb) на электрифицированных участках БЖД. В новых электропоездах просторные салоны, положения сидений можно регулировать, есть буфет, и пять туалетов (в том числе один для людей с ограниченными возможностями). В составах 382 места, из них 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
 
Сейчас первый семивагонный состав находится во временной зоне таможенного контроля. После завершения таможенных процедур будут проведены пусконаладочные работы, приёмочные и сертификационные испытания нового подвижного состава. В дальнейшем БЖД планирует продолжить сотрудничество с ЗАО «Штадлер Минск» по приобретению современных поездов.

Фото: Громов Евгений
ОНТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Па фотам ня вельмі зразумела, адмысловага мейсца пад ровары там не прадугледжана? Я так мяркую, гэта тое, што будзе бегаць да Гомлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так мяркую, гэта тое, што будзе бегаць да Гомлю?

Минск-Брест и Минск-Гомель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На БЖД начались ходовые испытания семивагонного пассажирского поезда Stadler

 

На Белорусской железной дороге начался первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм-001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG, сообщил в понедельник пресс-центр БЖД. 

 

"По контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG подвижной состав был поставлен на БЖД в декабре прошлого года. В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах", - проинформировали в пресс-центре.

 

Тесты проводит Белорусский государственный университет транспорта на аттестованных участках пути перегона Лесная-Доманово Брестского отделения БЖД, организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает конструкторско-технический центр БЖД.

 

Перед ходовыми приемочными испытаниями электропоезд прошел предварительные (заводские) испытания с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.

 

"ЭПм имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами", - проинформировали представители БЖД.

 

В поездах межрегиональных линий предусмотрено 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запуск швейцарской электрички «Минск-Гомель» снова откладывается

 

По слухам, 26 апреля на новой электричке в Гомель собирался приехать президент, но на вокзале не успели закончить ремонт. Электрификацию железной дороги между Минском и Гомелем, наконец, закончили - работы велись за средства китайского кредита.

 

Последний 86-километровый участок между Гомелем и Жлобином пройден зимой. Вместо пассажирсих локомотивов уже пустили электровозы. А вот запуск электрички между двумя крупнейшими городами страны постоянно переносился. Сначала называли ноябрь 2015 года, потом январь 2016-го. По последним данным, торжественное открытие электрифицированного участка и запуск электрички Минск-Гомель должно было состояться в 30-ую годовщину катастрофы на Чернобыльской АЭС – 26 апреля 2016 года.

 

На новенькой 7-вагонной швейцарской электричке Stadler Flirt Александр Лукашенко должен был приехать в Гомель. Этот состав белорусская железная дорога получила перед новым годом - поезд произвели на заводе «Штадлер-Минск». Внутри есть бар, пять санузлов и даже импровизированная vip-зона - 16 мест первого класса.
 
Как удалось узнать «Комсомолке», запуск «швейцарской» электрички откладывается и в этот раз - состав только недавно
начали испытывать. Кроме этого, судя по всему, к торжественному моменту не успевают отремонтировать гомельский вокзал. По сути, новый электрифицированный участок уже работает. 2 мая запустят электричку «Гомель-Жлобин» - правда, она будет старой «синей» ЭР9 рижского производства. Время в пути - 1 час 50 минут, цена билета в одну сторону - 15.500 рублей. 
 
Когда запустят электричку «Минск-Гомель» пока не известно. По данным «Комсомолки», запустить швейцарский поезд на этом маршруте можно будет не раньше конца лета 2016-го.

 

"Комсомольская Правда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Минска в Гомель с июня пустят "Штадлер"

 

elektrichka_shtadler_001.jpg


БелЖД с 3 июня запускает электропоезда бизнес-класса из Минска в Гомель. Теперь время в пути по железной дороге займет на 43 минуты меньше.


Электрички бизнес-класса пойдут из Гомеля в Минск и обратно с 3 июня — пока в режиме подконтрольной эксплуатации, сообщает пресс-служба БелЖД. В первый рейс поезд №709 Гомель — Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд №708 из Минска — в 18.50. Время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут.
 
Поезда №?707/708 Гомель — Минск и 709/710 Гомель — Минск, которые сейчас «тянут» локомотивы, на первом этапе заменят подвижным составом ЭПр компании Stadler. Расписание поездов скорректируют.
 
Ежедневный поезд №?707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59. Обратно, из Минска, поезд №708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
 
Поезд №709 Гомель — Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд №710 Минск — Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. По пути будет останавливаться на станциях Бобруйск и Жлобин.
 
После того как завершатся приемочные испытания двух семивагонных поездов ЭПм, именно их собираются поставить на линию Гомель — Минск — Гомель.
 

EPM_01.jpg

 
Из-за того, что расписание движения поездов №?707/708, №?710/709 изменится, скорректируют и расписание поездов №647 Гомель — Минск, №669 Гомель — Минск и поезда №742 Минск — Жлобин.
 
Кроме того, с 3 июня будут изменения в расписании поездов региональных линий экономкласса на участках Минск — Осиповичи, Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель.

Фото: Trainpix.org

TUT.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как завершатся приемочные испытания двух семивагонных поездов ЭПм, именно их собираются поставить на линию Гомель — Минск — Гомель.

 

Кстати, пару слов о новых семивагонных ЭПМ  Штадлер:

 

Основные технические характеристики (согласно тех.задания):

 

- длина: 134 540 мм

- ширина: 3480 мм

- 2 головных вагона с кабиной машиниста, 5 промежуточных вагонов

- прочность кузова на сжатие: 2000 кН

- вес тары: 260 т

- кол-во сидячих мест: 382 (втч 1-ый класс: 16)

- уровень входной площадки: 600 мм

- уровень пола: 700 мм

- повышенный уровень пола: 900/1170/1240 мм

- конструкционная скорость: 200 км/ч

- ширина колеи: 1520 мм

- напряжение питания: 25 000 В, 50 Гц

- длительная мощность на колесе: 3000 кВт

- макс. мощность на колесе: 3900 кВт

- сила тяги при трогании (до 45 км/ч): 300 кН

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru