Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Антон

Защитные ограждения на станциях

Рекомендуемые сообщения

Продолжение дискуссии предлагаю перенести в отдельную тему, а именно вот сюда:

 

А я бы пожалуй установил заграждения, но только на Купаловской. И даже не из-за самоубийц, просто там так тесно, что могут случайно столкнуть на рельсы.

 

 

<_< На Октябрьской тоже не помешало бы установить заграждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Октябрьской тоже не помешало бы установить заграждения.

Лично я пока туго понимаю, как именно они могут действовать и где именно на платформе возможно будут стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я пока туго понимаю, как именно они могут действовать и где именно на платформе возможно будут стоять.

А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе представляю ограждения как лёгкую прозрачную конструкцию с раздвижными дверями, высотой 2 метра, которая крепится к краю платформы, примерно где ограничительная линия.

Не знаю только, кто ей управлять будет - посадят како-го нибудь дежурного, который будет смотреть через видеокамеры на платформу, либо это можно довести до автоматизма...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе представляю ограждения как лёгкую прозрачную конструкцию с раздвижными дверями, высотой 2 метра, которая крепится к краю платформы, примерно где ограничительная линия.

Незнаю насколько она надёжна будет. Если прозрачная, надо делать из оргстекла, за потолще. А то люди всё равно не будут читать "Не прислоняться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты в Питерском метро был?

Да, вообщем доводилось как-то.

 

Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери

Знаком с таковыми, просто, под словом заграждения я представлял нечто другое, потому и спросил.

 

Незнаю насколько она надёжна будет

Думаю, что толк от них всё же был бы, но вот только, врядли руководство нашего метро, видит в таковых необходимость, да и деньги имхо пока у нас на это никто не спешит выделять, а без них, как известно...

 

Может, упоси господи,если бы в нашем метро бывало такое, как на этом фото, кто-то и задумался бы:

30000001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, упоси господи,если бы в нашем метро бывало такое, как на этом фото, кто-то и задумался бы:

30000001.jpg

Коля, заграждение тут тоже не помогло бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь придёться только уширять платформу.

Очень дорого и не разумно, тока если построить дополнительные выходы в центре зала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея.Только станцию пришлось бы закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь придёться только уширять платформу.

Бесспорно, это вариант, но я снова не могу понять, каким образом это "уширение" будет происходить, имхо если отодвигать пути, дешевле ещё одну новую станцию построить, да и врядли у нас до такого дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, это фото сделано на открытии какой-то станции...

Незнаю насколько она надёжна будет. Если прозрачная, надо делать из оргстекла, за потолще. А то люди всё равно не будут читать "Не прислоняться"

так никто не будет к нему прислоняться, заграждение просто послужит защитой от случайных падений и самоубийц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесспорно, это вариант, но я снова не могу понять, каким образом это "уширение" будет происходить, имхо если отодвигать пути, дешевле ещё одну новую станцию построить, да и врядли у нас до такого дойдёт.

Верно, лучше уж новую станцию построить. Единственный выход здесь, сделать выход в центре зала. А если на таких станциях действует экскалаторы, то и их убрать, как в токийском метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно былоб построить ещё одну платформу.

 

Будут ли у нас защитные ограждения на станциях? :o И если будут, то на каких? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будут ли у нас защитные ограждения на станциях?

Если и будут, то точно не в ближайшие несколько лет, как вариант, на третьей линии.

На данный момент, на сколько мне известно, метро всецело занято грядущей реконструкцией эскалаторов, доделкой станций Уручье и Борисовский Тракт, заменой информационных табличек ну и начатым строительством трех новых станций, потому ограждения сейчас там обсалютно никого не волнуют, да и денег в этом году точно никто на их изготовление не выделял.

 

И если будут, то на каких?

Ответ не точен, но по-моему очевиден: на вновь открываемых и(или) на станциях с наивысшим пассажиропотоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на октябрьской и купаловской поставят?

Антон, читайте внимательнее, строчкой выше уже написано:

 

на станциях с наивысшим пассажиропотоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались

 

Такого типа станции больше никто не строит. Дорого и не выгодно со стороны уменьшения интервала между поездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались

 

Такого типа станции больше никто не строит. Дорого и не выгодно со стороны уменьшения интервала между поездами.

 

В Питере, насколько я знаю, такая система применялась только на первых станциях. Горизонтальный лифт она называется. Под вагон Д рассчитана была изначально. Что там сейчпас и как она работает или не рабоает я не знаю.

 

И мало того, что дорого и не выгодно, так еще и неудобно: жалобы были что кому то пальто или еще что-нить зажмет и т.п. Хотя снова-таки, я не знаю какое там расстояние между дверьми вагона и этим ограждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MUDRIC, работают и сейчас, довольно непривычно быто увидеть такие станции собственными глазами.

Расстояние между дверьми маленькое, так что застрять между ними не получится, но ударить эти двери, я думаю, могут сильно, т.к. они очень быстро открываются/закрываются.

 

Ещё интересный момент, на такой станции то, что не видно прибывающего поезда - это и так понятно, но на особо многолюдных из-за окружающего шума, ещё и не слышно прибытия, поэтому особо нетерпеливые пассажиры прикладывают ухо к двери:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё интересный момент, на такой станции то, что не видно прибывающего поезда - это и так понятно, но на особо многолюдных из-за окружающего шума, ещё и не слышно прибытия, поэтому особо нетерпеливые пассажиры прикладывают ухо к двери:)

Ну почему, можно на станции и объявлять с помощью громкоговорителей, а ведь они на всех станциях есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему, можно на станции и объявлять с помощью громкоговорителей, а ведь они на всех станциях есть

 

Можно, но где таких железных дежурных набрать?) Чтобы каждые 3 минуты каждую рабочую смену каждые 12 часов они вещали одно и то же?) Ну или запись включали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MUDRIC это всё легко решается с помощью телемеханики и пару реле :) В 200 м перед станцией делается такая фича потипу, когда проходит поезд замыкаются контакты, и сигнал подаётся на приёмник, который и будет воспроизводить записи. Андрюха, тут сложного ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве на людных станциях перед прибытием каждого поезда предупреждающий сигнал из нескольких нот звучит. Всё уже придумано где-то :)

 

И, по моим ощущениям, питерские станции обладают плохой шумоизоляцией, прибытие поезда довольно хорошо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обновление темы, небольшая статья из недавней "Вечёрки" №40 от 4.10.2012:

"Полушарики и канавки"

7540038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru