Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
GIBBON

Реклама на станциях

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь из форумчан уже видел новую МетроРекламу, размещенную сегодня ночью на верхних крышках АКП, в частности, на Октябрьской, Ленина и, кажется, Институте? Что можете сказать о таковом маркетинговом ходе ММ? Имхо, весьма необычно-креативно и положительно броско. Рекламное же полотно-постер, размещенное на спуске в подземный переход "Октябрьской" со стороны универсама "Центральный" и вовсе, поначалу, заставило меня на секунду отвлечься от ступенек и потерять ориентацию в пространстве своим исполнением и габаритным размахом: :)

 

6268939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламные столбы захватили минский метрополитен. В планах "разукрасить" вагоны

 

Обычные колонны на станциях минского метрополитена превратились в большие рекламные проспекты. Буквально на днях станции "Уручье", "Каменная горка", "Партизанская" и "Площадь Победы" обернулись в залы "Кока-колы". Скоро Минский метрополитен будет оформлять в стиле определенных брендов и составы поездов.

 

"Это называется брендированием, — рассказывает начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня. — Раньше к этому относились с предубеждением, а теперь, я посмотрел, в Киеве это очень широко развито и приносит неплохой доход".

 

Минский метрополитен также получает немалые деньги от товарного знака за оформление станции в определенном стиле. Кстати, такая обширная реклама "Кока-колы" связана с тем, что компания — официальный спонсор Олимпиады. И колонны, оклеенные пленкой с изображением бутылок, простоят в этом виде до конца Олимпиады, рассказал Ростислав Юреня.

 

Пока таким образом оформлены только четыре станции и больше предложений не поступало, говорит начальник Минского метрополитена. А дальше все будет зависеть от того, захотят ли фирмы раскошелиться на такую рекламу: стоит это недешево. Правда, в адрес метрополитена поступают обращения недовольных подобным расширением рекламных площадей.

 

Буквально через месяц в Минском метрополитене планируют брендировать и составы поездов. Предложения уже сейчас имеются. Реклама также появится на полу в вестибюлях и на станциях. "Этот вид деятельности надо расширять, потому что таким образом можно поправить наше материальное положение", — говорит Юреня.

 

TUT.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компании продолжают брендирование минского метро

 

Волна брендирования в метро докатилась до финансовах структур. Крупнейший российский форекс-брокер – компания Alpari забрендировала станцию «Немига» минского метрополитена.

 

Nemiga_01.jpg

 

Фото: marketing.by

http://marketing.by/main/market/company_news/0058051/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход между «Купалаўскай» и «Кастрычніцкай» снова забрендировали

 

Зеленый цвет и плоский живот. На ближайшие три месяца тоннель между первой и второй линией метро станет «сказочным лесом». А завидный плоский живот незнакомки со смайлом можно будет рассматривать в тоннеле аж до 23 июля.

 

2_d.jpg

 

Фото: Citydog.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru