Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
GIBBON

ССВ

Рекомендуемые сообщения

ПЕРЕМЕЩЕНО:

 

Здравствуйте! Хотелось бы узнать вот что:

1. Используется сейчас или нет передаточный тоннель между линиями, его длина, отделка туннеля, фотографии?

2. Что сделали на Автозаводской вместо разобранных оборотных тупиков?

Что там можно сделать?

Ну, к примеру, путейскую халупу кладовку.

 

Используется сейчас или нет передаточный тоннель между линиями

Естественно, причём регулярно.

 

его длина

Метров 250, примерно.

 

отделка туннеля

Да вообщем-то обычный МетроТуннель круглого сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обделка, в смысле тоннель выложен щитами (как от Кунцевщины к Каменной горке) или стальными ободами (как от Немиги до Фрунзенской), просветите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или стальными ободами

В нынешнее время такие уже не применяются, ну или только в исключительных случаях на небольшой протяженности. А так обычный железобетонный тюбинг.

 

Хотя обделка там местами интересная!

DiMarzio

Это я так понимаю Вы про то мистическое и манящее "кольцо" посредине перегона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiMarzio

Это я так понимаю Вы про то мистическое и манящее "кольцо" посредине перегона ?

Ребята, я не машинист метро, не диггер и вообще являюсь только частым пассажиром, но расскажите кто там был, что за кольцо? Я так понял, что это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обделка, в смысле тоннель выложен щитами (как от Кунцевщины к Каменной горке

Какими такими щитами? Я бы сказал, что он пройден щитами (как большигство наших МетроТоннелей)

или стальными ободами

Не весь. Сначала идет железобетон, потом прямоугольный (открытый способ) и наконец ближе к Немиге чугунные тюбинги. Выбор открытого участка и чугуна обусловлен наличием в тех местах ранее дельты р. Немига, поэтому в тоннель поступает много воды.

Я так понял, что это шутка?

конечно шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно шутка

Ну, как известно в каждой шутке есть немалая доля правды!

Я думаю кстати, что автор сего вопроса под щитами подразумевал именно бетонные плиты тюбинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, бетонные плиты тюбинга, просто не знал как это называется. А что такое туннелепроходческий щит - я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходит он, часом, не так?

 

Совершенно верно, именно так и проходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот почему понадобилось строить ССВ именно под Дворцом Республики?Вот ведь вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда строилась ССВ, Дворца Республики еще даже в проекте не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не проходит она под дворцом республики. Просто рядом, как показано на схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда строилась ССВ, Дворца Республики еще даже в проекте не было!

Позвольте все же не согласиться. Проекты уже видимо были и не только проекты, учитывая, что строительство изначально было начато осенью 1985 года!! Единственное чего не помню, так это года, когда проложили саму ССВ - при строительстве первой очереди первой линии или уже, во время возведения второй. В любом случае, как подмечено выше, оная абсолютно не проходит под Ма Дворцом, ровно как и не имеет к нему некого отношения! Хотя и не далеко конечно. А проложили ее с той стороны имхо по тому, что там и места открытого больше и нагрузка на грунт меньше, чем нежели под 21-23ми домами класть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, несколько я погорячился с Дворцом. Считал просто эту стройку исключительно стройкой 90-х годов прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство Дворца республики началось в 1985 году. К этому времени строительство первой очереди первой линии уже завершили. Вероятнее всего ССВ еще не было. Это значит, что ССВ строили одновременно с дворцом. В 1990 году запустили первую очередь второй линии. Осюда делаем вывод, что ССВ построили между 1985 и 1990 годами.

 

ССВ, конечно же, не проходит под дворцом. Другое дело, что пару лет назад под Октябрьской площадью хотели начинать строить подземный многоуровневый паркинг. Вот его план: http://dl.dropbox.com/u/19557815/0_52978_9b5bdfaf_XL.jpg

 

Вопрос: а куда они хотели деть ССВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а куда они хотели деть ССВ?

Так ССВ остается на своем месте! Судить конечно по представленному эскизу несколько неверно, но тем не менее, даже на нем видно, что левая сторона предполагаемого паркинга как бы обрезана, вписываясь, видимо, таким образом в границы прохождения ССВ под площадью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строительство Дворца республики началось в 1985 году. К этому времени строительство первой очереди первой линии уже завершили. Вероятнее всего ССВ еще не было. Это значит, что ССВ строили одновременно с дворцом. В 1990 году запустили первую очередь второй линии. Осюда делаем вывод, что ССВ построили между 1985 и 1990 годами.

 

ССВ, конечно же, не проходит под дворцом. Другое дело, что пару лет назад под Октябрьской площадью хотели начинать строить подземный многоуровневый паркинг. Вот его план: http://dl.dropbox.co...9b5bdfaf_XL. jpg

 

Вопрос: а куда они хотели деть ССВ?

На представленной схеме отлично виден скос периметра паркинга, обусловленный наличием с той строны тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
левый тоннель-это ответвление на парк Победы?

Это ответвление с первой линии.

 

как можно увидеть сие-чудо из окна поезда

Пожалуй, ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, соединительная ветка однопутная. В двухпутной нет смысла.

Просто Вы её не увидите по той причине, что это место весьма малых габаритов.

Здесь фото увеличивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru