Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
depo_Minsk

Киевский метрополитен

Рекомендуемые сообщения

Киевский метрополитен привлек к работе на нескольких станциях специальных дружинников, которые запихивают пассажиров в вагоны в утренние часы пик, сообщает "Сегодня".

 

Уборщица со станции "Левобережная" объяснила журналистам, что "трамбовщики" помогают прежде всего машинисту. По утрам пассажиры долго пытаются попасть в переполненные вагоны и мешают закрывать двери, а из-за этого нарушается график движения поездов.

 

Дежурная по платформе, со своей стороны, рассказала, что дружинники работали на станциях и раньше, однако носили штатское, так что от обычных грубых пассажиров их отличить было сложно. Теперь "трамбовщикам" выдали спецодежду - ярко-оранжевые жилеты. Большинство из них, по словам дежурной, в обычное время работают слесарями или сотрудниками депо.

 

"Трамбовщики" работают и в других странах. Служащих, выполняющих такую работу, использует, в частности, метрополитен японской столицы

 

http://news.tut.by/kaleidoscope/99588.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ккакой срок строительства у Киевского метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой срок строительства у Киевского метрополитена.

 

Лично мне не совсем понятен Ваш вопрос, однако поискать ответ на него думаю можно вот тут:.

http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая интересная маза произошла в Киесвом метрополитене.

 

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=117753#117753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал 5-6 мая на Киевском метрополитене. Надо сказать - очень понравилось. Вот пару фоток.

 

1. Бориспольская

2. Минская

3. Оболонь

4. перегон около недостр "Телички". Или это сама "Теличка" - я что-то не вьехал. Но два путя шли рядом. Вот на Львовской браме - все ясно (видна полностью платформа, горит свет)

5. Эскалатор на Майдане

6. Сама станция Майдан Незалежности

7. Ст. Славутич. Там меня взяли менты за фоткание. После 40-ка минутной беседы и переписывания моих паспортных данных (вместе с пропиской) отпустили.

 

Качество фоток не на высоте т.к. почти везде фоткал без вспышки и в толпе людей.

 

Как вы понимаете, это конечно же не все фотки. Если кому надо - обращайтесь в ЛС, есть также несколько видео.

 

P.S. Побывал я на всех станциях кроме участка Академгородок - Университет (включительно) и Сырец - Дорогожичи (включительно). Итого: посетил 34 станции из 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 мая открыта новая станция Киевского метрополитена "Красный хутор"

 

Киевский городской голова Леонид Черновецкий открыл новую станцию метро «Красный хутор» Сырецко-Печерской линии. Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс.

 

Одним из основных направлений деятельности нынешней власти является улучшение транспортного обслуживания киевлян и гостей города и комплексное развитие общественного транспорта, в частности, столичного метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

 

«Введение в эксплуатацию станции «Красный Хутор» улучшит транспортное обслуживание 150 тысяч жителей Дарницы. Тем более, учитывая перспективы развития жилищного строительства района с современным транспортным узлом, строительством автовокзала, паркинга, комплекса объектов социально-бытового назначения эта станция будет промежуточным этапом продолжения Сырецко-Печерской линии до железнодорожного вокзала», – отметил Леонид Черновецкий.

 

По словам Дениса Басса, нововведенная станция позволит разгрузить Святошинско-Броварскую линию метрополитена. Для удобства пассажиров столичная власть организовала движение общественного транспорта до станции «Красный Хутор». Так, открыт новый автобусный маршрут № 63, который будет курсировать от станции метро "Черниговская" через Дарницкий железнодорожный вокзал до новой станции метро, и продлен маршрут автобуса №51. Интервал движения на этих маршрутах будет составлять около 8 минут.

 

Напомним, что благодаря рекордному бюджету Киева и соответствующему финансированию, темпы строительства метрополитена выросли в 5 раз. Только в течении 2008 года будут открыты 4 новых станции, а до 2011 года – 18 станций.

Фото

94573.jpg

 

94576.jpg

 

94577.jpg

 

94578.jpg

 

94579.jpg

 

Источник: www.kmv.gov.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрёл случайно на фотографию(станции Красный хутор) вот эту

 

l1048752763.jpg

 

только после у надо было й :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль у киевлян, на некоторых составах станции объявляют дети. Репортаж смотреть здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная мысль у киевлян, на некоторых составах станции объявляют дети. Репортаж смотреть здесь

Так это уже дааавно хотели сделать. Типо для улучшения настроения пассажиров)

 

Кстати, Красный хутор течет счас по полной(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, Красный хутор течет счас по полной(

Так её заранее открыли до выборов мэра Киева. Станция была готова только на 85%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В несколько раз подорожал киевский городской транспорт

 

В несколько раз увеличиваются тарифы на проезд в общественном транспорте Киева. Стоимость проезда в метро с 1 ноября возрастет в 4 раза, в наземном транспорте – в 3 раза. Об этом в пятницу сообщил замглавы городской администрации Денис Басс.

 

До недавнего времени проезд в метро и других видах общественного транспорта Киева составлял 50 копеек (около 2,5 российских рублей). Этот тариф планируют сохранить при приобретении годового проездного билета, который для метро составит 365 гривен, на один вид наземного транспорта - 275 гривен. С 1 ноября проезд в метро составит 2 гривны, в наземном транспорте - 1,5 гривны, передает РИА Новости.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=220153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда действительно подняли. Все (не работники метро и городского транспорта) стали думать что в метро и в транспортных предприятиях поднялась зарплата. Но на самом деле все деньги идут на приобретение запчастей. Про повышение зарплаты пока ни слова. На фоне кризиса, когда все частные "конторы" начали закрываться, народ массово повалил устраиваться на работу в метро. Неквалифицированных кадров хоть пруд пруди, все думают что в метро деньги гребут лопатой. Когда рассказываешь сколько они будут получать в первый месяц без выслуги, без премии и пр., все бегут куда глаза глядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это уже дааавно хотели сделать. Типо для улучшения настроения пассажиров)

 

Кстати, Красный хутор течет счас по полной(

Помаялись дуркой и дали команду произвести перезапись на обычный мужской голос. Машинисты и пассажиры задолбались целый день выслушивать писклявые детские голоса. Психологи в газетах написали несколько статей о влиянии детских писклявых голосов в замкнутом пространстве на психику. После этого посыпались жалобы. Проект просуществовал около 3-х недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наконец-то крюковский состав сдвинулся с места. Вчера на обкатку приезжал начальник Московского метрополитена Гаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APCnik а можно фото данного состава?

 

Пусть я не АРСник, но все же фото залью :)

P.S. Фото даны мне киевским товарисчем в мае 2008 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели руководство московского метро заинтересовалось крюковским поездом?

С чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего ты взял?

Дык в сообщении #14 русским языком написано:

крюковский состав сдвинулся с места. Вчера на обкатку приезжал начальник Московского метрополитена Гаев

 

C чего бы это вдруг?

 

PS: правда в ТЧ-3 "Харьковское", где базируется Крюк, ничего о визите Гаева не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык в сообщении #14 русским языком написано:

C чего бы это вдруг?

 

PS: правда в ТЧ-3 "Харьковское", где базируется Крюк, ничего о визите Гаева не знают

 

Но упорные слухи об этом ходили и продолжают ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крюковец раньше стоял в ТЧ-2 "Оболонь", где и "Славутич". Только после его пуска я узнал что он по Сирецко-Печерской линии ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 31 января 2009 года в Киевском метрополитене действуют новые тарифы на перевозку пассажиров: стоимость одной поездки (по жетону) составляет 1,70 грн.

 

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе КП “Киевский метрополитен”.

 

Вместе с тем стоимость проездных билетов на 1 календарный месяц составляет: на один вид транспорта (метро) – 95 грн., на два вида транспорта (метро-трамвай, метро-троллейбус, метро-автобус) – 150 грн., на четыре вида транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус) – 230 грн.

 

Стоимость проездных билетов на 1 календарный год составляет: на один вид транспорта (метро) - 910 грн., на два вида транспорта (метро-трамвай, метро-троллейбус, метро-автобус) – 1 тыс. 430 грн., на четыре вида транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус) – 1 тыс. 990 грн.

 

Для учеников дневной формы обучения годовой проездной билет на один вид транспорта (метро) будет стоить 228 грн., на два вида транспорта (метро-трамвай, метро-троллейбус, метро-автобус) - 358 грн., на четыре вида транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус) - 489 грн.

 

При приобретении проездных билетов на основе пластиковых бесконтактных карточек (проездные билеты на 15 и 30 дней с даты первого прохода, на один календарный квартал, на один календарный год и на количество поездок) сверх стоимости проездного билета взимается залоговая стоимость пластиковой бесконтактной карточки в размере 7 грн.

 

Проездные билеты сроком на 15 и 30 дней на проезд в метрополитене начинают действовать с даты первой активации в автоматических контрольных пунктах метрополитена, которую необходимо осуществить на протяжении 15 дней с даты приобретения. В противном случае проездной билет считается неиспользованным и его стоимость не возвращается.

 

Максимальное общее количество поездок, которое может быть приобретено на один проездной билет, не может превышать 50 единиц.

 

Срок действия проездного билета на количество поездок составляет 6 месяцев с даты приобретения или последнего пополнения, независимо от количества неиспользованных поездок. Стоимость неиспользованных поездок, которые остались в проездном билете, в котором закончился срок действия, не возвращается.

 

Автоматы выдачи жетонов работают в двух режимах: на 2 грн. - с выдачей 1 жетона и 30 коп. сдачи и на 10 грн. - с выдачей 5 жетонов и 1,50 грн. сдачи, проинформировали в пресс-службе Киевского метрополитена.

 

Как сообщал УНИАН, 30 января киевский городской председатель Л.ЧЕРНОВЕЦКИЙ заявил, что подписал распоряжение КГГА о снижении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте.

 

КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте с 4 ноября 2008 года в 3-4 раза.

 

Стоимость проездных билетов в метрополитене составляла на 15 дней - 41 грн., на 30 дней - 80 грн. Стоимость проездного для студентов вузов и учеников профессионально-учебных заведений дневной формы обучения в месяц составляла 41 грн.; для учеников школ на месяц - 21 грн., на вторую половину месяца - 11 грн.

 

Стоимость проездных билетов на год составляла : на один вид транспорта (метрополитен) - 365 грн., на два вида транспорта (метро-трамвай, метро-троллейбус, метро-автобус) - 575 грн., на четыре вида транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус) - 799 грн.

 

Антимонопольный комитет признал такое повышение необоснованным.

 

12 января 2009 года на заседании АМК, которое прошло при участии Л.ЧЕРНОВЕЦКОГО, была достигнута договоренность о снижении с 23 января 2009 года стоимости проезда в метро до 1,7 грн., а в троллейбусах, автобусах и трамваях – до 1,5 грн.

 

Источник: УНІАН

 

Лично мне, как киевлянину, это не понравилось. Сдачу терь дают мелочью, а самые тупые касиры говорят "десяти копеечек не найдётся?"

Ну хотябы радует, что цена тронулась вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счетная палата уличила мэра Киева в трате 160 миллионов гривен

 

Счетная палата Украины опубликовала отчет, согласно которому городская администрация Киева, возглавляемая Леонидом Черновецким, неэффективно потратила в 2008 году 161,8 миллиона гривен (около 650 миллионов рублей) из государственного бюджета, сообщает УНИАН.

 

Коллегия Счетной палаты сделала вывод, что программа городской администрации на 2008 год не соответствовала нормам, предусмотренным законом "О государственных целевых программах". В результате этого произошло бесконтрольное расходование средств из госбюджета, выделяемых на развитие столицы.

При этом остались не выполнены главные городские проекты - строительство трех новых станций Куреневско-Красноармейской линии метро и реконструкция спортивного комплекса "Олимпийский". Не были закуплены в необходимом количестве транспортные средства и не проведены ремонтные и строительные работы в городе.

 

Заключение отчета направлено президенту Украины Виктору Ющенко, Верховной Раде, Кабинету министров и Киевской городской администрации для принятия мер по устранению нарушений.

 

TUT.BY

 

 

Ай-ай-ай... такой честный мэр...

FCDKdynamo, все средства наверное его любимым бабушкам пошли, правда ? ))))

mer_kiev_chernovits.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru