Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
ASKOR

"Мёбиус"

Рекомендуемые сообщения

"Мёбиус"

-=Moebius=-

 

359px-Moebius_poster.jpg

Жанр: фантастический триллер

Сценарий: Педро Кристиани, Габриель Лифчиц и прочие...

Режиссёр: Густаво Москер

Оператор: Абель Пенальба.

Композитор: Мариано Нуньес Уэст.

В ролях: Гильермо Анджелелли, Аннабелла Леви, Хорхе Петраглиа, Фернандо Ллоса, Дэниэл Ди Биасе, Мартин Павловски и другие...

Страна: Аргентина

Год выпуска: 1996

Продолжительность: 01:27:09

Перевод: Русский, профессиональный.

Видео: DivX, DVDRip 672x512 (1.31:1), 1599 kb/s

Аудио: 44 kHz, AC3, 192 kb/s

Описание: В метро Буэнос-Айреса происходят странные вещи. После строительства развязки нескольких узлов пропадает целый состав поезда со всеми пассажирами. У состава нет даже теоретических возможностей покинуть туннель, что лишь усложняет ситуацию. Ни одна камера наблюдения не может его засечь, никто не видит его лично, единственные признаки его существования - это шум движущегося состава и прогонный ветер. Кроме того, на состав реагируют приборы, переключая время от времени семафоры. Расследовать причины пропажи поезда была создана комиссия, однако ее работа ни к чему не привела. Руководство метро решает обратиться к проектировщику Даниелю Платту, представляющему студию «Дель-Плато», в свое время спроектировавшую и построившую эту развязку метрополитена. Даниель проводит собственное расследование и приходит неожиданному выводу. Система метрополитена, после открытия окружной ветки, стала очень сложной и представила собой вариант ленты Мебиуса. Поезд, по мнению Даниела, в силу обстоятельств попал на "обратную сторону" ленты и стал двигаться в ином измерении, покинув ограниченное пространство метрополитена. Даниель пытается доказать это математическими расчётами, однако ему никто не верит. Впрочем и он сам до конца не уверен в своей теории, до той поры, пока сам, случайным образом, не садится в тот самый пропавший состав...

Взято отсюда.

Примечание: Снят по мотивам рассказа А. Дж. Дейча «Лист Мёбиуса». Фильм создан Университетом Кинематографии Буэнос-Айреса и является, по сути, дипломной работой его выпускников.

 

Ссылки для скачивания:

 

Скачать торент # 1

Размер: 1,36 Гб

Скачать торент # 2

Размер: 1,09 Гб

Смотреть онлайн

 

От себя добавлю лишь то, что данную ленту действительно стоит посмотреть всем неравнодушным к технической стороне метро людям. А сам фильм, по-моему мнению можно смело поставить наравне с такими шедеврами зарубежного МетроКинематографа, как "Крип" или даже "Контроль"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, кому-либо будет интересно узнать немного нового о метрополитене Буэнос-Айреса, где собственно и был снят еще 16 лет назад вышеописанный фильм.

 

Данная новость датирована серединой августа нынешнего года:

 

Около миллиона жителей Буэнос-Айреса и гостей столицы Аргентины - вот уже десятый день не могут воспользоваться столичным метро.

 

03106373.JPG

Профсоюзы работников подземки требуют, в частности, увеличения на 28% заработной платы, полной компенсации больничного в течение года, предоставления дополнительных выходных при рождении ребенка. В акции протеста принимают участие свыше 2,5 тысячи человек. Первоначально проведение забастовки планировалось на уикенд 4-5 августа, но потом она многократно продлевалась, так как между сторонами "не было достигнуто взаимопонимание".

 

Хаос в городе, пробки на дорогах, многочисленные очереди людей на остановках уже стали привычной картиной в Буэнос-Айресе. Пытаясь избежать транспортного коллапса, столичные власти ежедневно с 6 до 9 вечера дополнительно выделяют около 500 школьных автобусов. В центральных районах обустроены несколько бесплатных парковок для велосипедов (этот вид транспорта в последние дни приобрел особую популярность).

 

Обычные горожане очень надеются, что кошмар скоро закончится и они смогут воспользоваться привычным для них метрополитеном. Мэрия наложила на бастующих штраф в размере около 1 миллиона долларов за невыполнение решения об "обязательном примирении", которое принимается в случае "реальной угрозы общественной безопасности". Лидеры профсоюзов метро в ответ намерены обратиться с жалобой на нарушение законных прав в Международную организацию труда.

 

Между тем комментаторы отмечают в прессе, что конфликт уже давно приобрел политический характер. Ранее метро находилось под федеральным контролем, но в январе нынешнего года оно формально перешло к столице: вместе с долгами и проблемами, такими как устаревшие и изношенные вагоны, несовершенная инфраструктура. Мэр Буэнос-Айреса Маурисио Макри считает, что подобным "подарком" центральная власть, урезав федеральные субсидии, пытается уничтожить его как политического конкурента от правой оппозиции на предстоящих в 2015 году президентских выборах. Многие журналисты не исключают, что нынешняя глава Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер может сама еще раз претендовать на этот пост (сейчас вторичное переизбрание запрещено конституцией, но ведь в Основной закон в оставшееся время еще можно внести изменения).

 

Метрополитен в Буэнос-Айресе является убыточным, для его модернизации необходимо более 2 миллиардов долларов. И хотя стоимость проезда с начала года увеличилась более чем в два раза (сейчас она составляет около 50 центов), по мнению экспертов, для нормальной работы подземки тариф должен равняться одному доллару.

 

Макри на недавней встрече с президентом страны согласился взять на себя всю ответственность за работу метро, если федералы "передадут 10% от той суммы, что должны городу, и нам будет дана возможность взять в долг в Межамериканском банке развития". "Это были худшие переговоры в моей жизни как бизнесмена и руководителя столичного правительства, но даже с этим предложением госпожа президент не согласилась", - заявил мэр журналистам.

 

В Буэнос-Айресе функционируют шесть веток метро и три линии "преметро" (лёгкого метро). Ежегодно на этих видах транспорта в столице Аргентины совершается около миллиарда поездок.

977.jpg

Метро в столице Аргентины - самое старое в Латинской Америке, в будущем году ему исполнится 100 лет. Первая линия столичной подземки (линия А) была открыта в декабре 1913 года. Ветка соединила порт с железнодорожным вокзалом и насчитывала всего три станции. В настоящее время общая сеть единственного в Аргентине метрополитена составляет более 60 километров.

 

Метро полностью подземное. Средний перегон между 74 станциями составляет 664 метра. Подземка остается наиболее быстрым и удобным видом транспорта в городе (трамваи в Буэнос-Айресе в 1963 году были заменены рейсовыми автобусами). Около 70% населения столицы без пригородов живет в радиусе 400 метров от станций метро. Проезд стоит 2,5 песо (около 15 российских рублей). Дети и инвалиды пользуются им бесплатно, пенсионеры - тоже, за исключением часов пик. Работает метро с понедельника по субботу с 6.00 до 23.00, в воскресенье - с 8.00 до 22.00.

 

На линии А до сих пор сохранились составы бельгийского производства, которым более 80 лет. Это самые старые в мире вагоны метрополитена, находящиеся в эксплуатации. Их корпус изготовлен из дерева, двери открываются вручную. Даже тормозные колодки в этих "динозаврах" сделаны из особо прочной древесины для обеспечения плавного торможения на опасных участках. Это, правда, добавляет легкий запах гари в воздух подземки.

 

До Буэнос-Айреса метро уже существовало в 12 городах мира (Лондоне, Афинах, Стамбуле, Будапеште, Вене, Париже, Глазго, Берлине, Нью-Йорке, Филадельфии и Гамбурге). Свой метрополитен аргентинцы начали строить с помощью англичан, которые обладали наибольшим опытом в данной сфере: в Лондоне первый подземный туннель был проложен в 1863 году. В Аргентине сразу оценили преимущества нового вида транспорта: разгружает движение на поверхности, не создает шум в городе и не пылит, отсутствие пешеходов позволяет развить оптимальную скорость. К тому времени в столице, претендующей на звание "латиноамериканского Парижа", уже наблюдался весьма оживленный трафик: автомобили, электрические трамваи, конки (вагоны, транспортируемые упряжкой лошадей по рельсам).

978.jpg

Туннели для метро рылись открытым способом, укреплялись и вновь засыпались землей. Их стены вначале облицовывались кирпичом, позже - бетонными плитами. Каждая станция имела свой оттенок цвета, чтобы пассажиры, не умеющие читать, лучше ориентировались. Первую ветку длиной чуть более километра прокладывали полторы тысячи человек в течение двух лет. Размеры этого туннеля и сейчас остались прежними: ширина - 7,6 метра, высота - 4,35 метра.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru