Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
NERO

Борисовский тракт, Уручье

Рекомендуемые сообщения

Сегодня 7 ноября 2007 года открылись 2 новых станции минской подземки - Борисовский тракт и Уручье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Жаль, пока почти не видел фоток, разве только вот здесь в новостях кое-что удалось прочитать и посмотреть интересное:

http://naviny.by/rubrics/society/2007/11/0...les_116_153793/

http://naviny.by/rubrics/society/2007/11/0...les_116_153804/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Красиво оформили. Интересно, что сохранили лампы накаливания (или что там в начинке у сферических плафонов) по краям. Как-то они уют добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других городах СНГ, а в Минске в зависимости от времени суток на станциях разная освещенность. После 21.00 на станциях включены половина светильников. Ближе к закрытию метро, освещение похоже на вечерний сумрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно-именно --- это всё наша экономия! Хотя ночью ещё круче, вот к примеру, как на фото снизу:

 

Ещё небольшое видео в тему открытия:

http://naviny.by/rubrics/society/2007/11/0...media_116_1263/

061_NN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати скоро выложу видео об открытии станций "БТ" и "Уручье" с программы Неделя по СТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разделе Медиатеки выложен репортаж СТВ об открытии Борисовского тракта и Уручье

качать по ссылке http://minsk-metro-net.na.by/media/video/uruchie.avi

размер 19 мб, длительность 4 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно мои фото Уручья и БТ.

Остальные фото, мои и depo_Minsk выложу к следующим выходным. Заодно и 5 новых видео

uruche.jpg

uruche1.jpg

bortrakt.jpg

bortrakt1.jpg

nomernoy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 7 ноября 2007 года открылись 2 новых станции минской подземки - Борисовский тракт и Уручье

И уже прошел год!

 

Год сайту и форуму и БТ с Уручьем... А кажется только вчера открывали.... Тоже самое впринципе и с Пушкинская-Каменная Горка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И уже прошел год!

 

Год сайту и форуму и БТ с Уручьем... А кажется только вчера открывали.... Тоже самое впринципе и с Пушкинская-Каменная Горка...

Немного ошибся, Спортивная - Каменная Горка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного ошибся, Спортивная - Каменная Горка

Не ошибся: участки называют от последней действующей станции. Т.е. сейчас, например, строится участок ИК-Петровщина с 3-мя станциями: Грушевка, Михалова, Петровщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на недостроенной вентшахте на перегоне Уручье-БТ уже положили перекрытия, но еще до сих пор не засыпали и не убрали ограждение (ну венткиоск само собой стоит), проезжающих поездов уже не видно : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уручье по чуть-чуть разваливается - на одном из выходов на улицу уже отвалилось 12 плиток, и видно и раньше отваливались - есть заплатки немного другого оттенка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уручье по чуть-чуть разваливается - на одном из выходов на улицу уже отвалилось 12 плиток, и видно и раньше отваливались - есть заплатки немного другого оттенка :)

А выход в какую сторону? Доводится бывать минимум раз в неделю на станции и на различных выходах, но отвалившихся плиток не замечал :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А выход в какую сторону? Доводится бывать минимум раз в неделю на станции и на различных выходах, но отвалившихся плиток не замечал :dntknw:
из последнего вагона к дому №168/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, кстати, снова сегодня там выходил, там ещё отвалилось (или спецом оторвали) такой квадратище примерно 7 на 7 плиток:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во, кстати, снова сегодня там выходил, там ещё отвалилось (или спецом оторвали) такой квадратище примерно 7 на 7 плиток:))

Можешь не волноваться, там скоро пол перехода отодрут :pardon: , себе наверно домой тырят, на стены класть будут :D

Кризис понимаешь ли! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Борисовском Тракте в каком состоянии находится нерабочий вестибюль? Можно поставить нормальные двери и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Борисовском Тракте в каком состоянии находится нерабочий вестибюль?

В таком же, в каком и был ранее: http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=315&view=findpost&p=432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, есть три вопроса :hi:

Скажите, почему съезд за Востоком разобрали, а за Московской до сих пор действующий?

В чем была логика делать за одной станцией пошерстный съезд, а за другой - зеркальный первому?

Чем обусловлен резкий антисанитарный запах в поездах, прибывающих из тупиков станции Уручье? Я так понимаю, там туалеты для машинистов... И можно ли это как-то исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, есть три вопроса :hi:

Скажите, почему съезд за Востоком разобрали, а за Московской до сих пор действующий?

В чем была логика делать за одной станцией пошерстный съезд, а за другой - зеркальный первому?

Чем обусловлен резкий антисанитарный запах в поездах, прибывающих из тупиков станции Уручье? Я так понимаю, там туалеты для машинистов... И можно ли это как-то исправить.

- За "Востоком" съезд больше мешал, чем от него было пользы, поэтому дабы исключить лишние стрелочные переводы этот съезд и разобрали. На Московской же - полноценные оборотные тупики, которые можно использовать как для ночного хранения составов, так и для оборота поездов в аварийных или экстренных ситуациях.

- Строительство съезда за "Востоком" - экономия денежных средств, тогда в метро не было столько составов, площади ТЧ-1 спокойно вмещали в себя все необходимое, потому за Востоком и ограничились лишь съездом.

- Ситуация видимо та же что и на Каменной Горке. Хотя лично по своему опыту, хоть не так часто бываю на Уручье, большого неудобства эти запахи не доставляют и особо выразительно не выделяются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru