Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
MUDRIC

Петровщина-Малиновка

Рекомендуемые сообщения

"Малиновка" все ближе

 

«Вечерний Минск» уже рассказывал о том, что ближайшая от «Института культуры» станция «Грушевка» разместится на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Щорса, «Михалово» найдет прописку там, где проспект пересекается с улицей Гурского, станция «Петровщина» появится вблизи перекрестка проспекта и улицы Голубева, а замыкающая станция «Малиновка» — в районе перекрестка улицы Есенина и проспекта. Самый большой объем работ сегодня выполнен на перегоне от «Института культуры» до будущей станции «Грушевка».

 

1_metro1.jpg

 

Завершить проходку правого тоннеля на этом участке планируем к новому году, — говорит Сергей Гречкин, начальник производственного отдела КУП «Минскметрострой», — левый закончим в апреле 2010 года.

 

Более устойчивые грунты на этом участке позволяют прокладывать подземную дорогу при помощи механизированного щита. Таким же образом спецмашины прошли путь в 550 метров от «Грушевки» в сторону «Михалово». А вот следующие 200 метров тоннеля от кольца Жукова будут строиться открытым способом, при котором необходимо рыть котлован. Обычно открытым способом строят сами станции, однако к нетрадиционному методу проходки перегонных тоннелей метростроители вынуждены прибегнуть из-за сложных геологических условий — водонасыщенных грунтов. Следующие 500 метров соединят этот тоннель со следующим, ведущим от «Михалово» до «Петровщины». Кстати, на этом участке метростроители уже прошли 300 метров открытым способом.

 

Вместе с проходкой перегонных тоннелей ведется строительство трех новых станций.

 

— На «Грушевке» практически построен блок служебных помещений, уже приступили к строительству первого вестибюля, в ближайшее время начнем конструкцию платформенного участка, — продолжает Сергей Гречкин. — На месте будущей станции «Михалово» ведутся подготовительные работы — разрабатываем грунт.

 

Между тем не обходится и без сложностей. Чтобы приступить к возведению этой станции в полном объеме, необходимо закрыть движение транспорта, для чего предварительно завершить строительство объездов. На «Петровщине», по словам специалиста, конструкция тупиков за станцией выполнена на 90%, идет строительство платформенного участка и первого вестибюля.

 

Кстати, архитекторы «Минскметростроя» уже разработали проект станции «Малиновка». Скоро ему предстоит пройти согласование.

— К строительству этой станции приступим в начале 2010 года, — поясняет мой собеседник. — Точнее, к подготовке территории для работ. Предстоит еще вынести огромное количество инженерных сетей, построить объезд, чтобы появилась возможность на время перекрыть движение транспорта по проспекту Дзержинского в этой точке.

 

1_metro2.jpg

 

Глобальные, по-другому не скажешь, перемены происходили вдоль линии строительства метро на проспекте Дзержинского. Здесь пришлось буквально прорубить сразу две дублирующие трассы: участок проспекта Любимова от проспекта Дзержинского до улицы Семашко и продолжение проспекта газеты «Звязда» от улицы Алибегова до улицы Гурского. Оба дублера уже исправно выполняют свое предназначение, сняв возникшее после закрытия проспекта Дзержинского напряжение на примыкающих к нему улицах.

На этот раз, чтобы предоставить возможность работать над строительством «Малиновки», проспект Дзержинского перекроют от улицы Космонавтов до улицы Есенина, освободив таким образом участок длиною в 700 метров. Дублирующая проспект трасса, которой предстоит принять на себя поток транспорта, пройдет по улице Яна Чечота. Сейчас такой улицы нет на карте города. Ей еще предстоит пройти вдоль проспекта Дзержинского со стороны микрорайона Дружба.

Автор: Ольга ТИШКЕВИЧ. Фото Юрия ГЕРШАНОВИЧА.

 

Вечерний Минск

 

 

Опять лулзы??? Какая к черту механизированная проходка???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что настало время открывать и эту ветку.

В данный момент близится к завершению производство земляных работ на участке от ст.Инст.культур до ст.Петровщина. И несмотря на то, что данный участок будет открыт не завтра, не через месяц и даже не через год, уже совсем скоро во всю развернутся работы на новом участке - от ст.Петровщина до ст.Малиновка.

Для строительства Малиновки медленно, но верно разворачиваются подготовительные работы: где-то выставлено ограждение для будущего котлована монтажно-щитовой камеры, где-то потихоньку строится объезд стройплощадки по пр-ту Дзержинского, все чаще идут разговоры о перекрывании очередного участка пр-та Дзержинского - от пр-та Любимова до МКАД и т.д.

 

Поэтому, с сегодняшнего дня предлагаю все новости и события на данном участке освещать именно в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MUDRIC, может стоит сюда же отнести и Щомыслицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUDRIC, может стоит сюда же отнести и Щомыслицу?

Действительно, если бы строительство Щемыслицы было реальным планом, то я с Вами согласен. А так это пока "план журналистов" скорее в большей мере.

Многострадальная 3-я линия на очереди после Малиновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил. В вагонах наклеили новые схемы, теперь в категории "строятся" есть и Малиновка.

Подготовка дублирующей улицы на участке проспекта Дзержинского от ул. Космонавтов до ул. Есенина идет полным ходом.

По мне так давно пора нарисовать на этих схемах и станции первой очереди третей линии. Как раньше было: "проектируются", "строятся", хотя может они еще и не проектируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они давно спроектированы. вообще глупо выпускать схемы сейчас-выкинутые деньги. Через год-два наклеят Петровщину, тогда бы и могли вбить Малиновку+Щомыслицу(?) и Л3. Сейчас Л3 не наносят из-за того, что даже цвет ей еще не определили, название тем паче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее на нашем ресурсе проскакивала информация что ст.Малиновка планируется с боковой платформой и одним вестибюлем.

Так вот, сообщаю, что ни одно из вышеприведенных утверждений не нашло своего подтверждения.

Согласно проектной документации, станция будет иметь традиционную островную платформу шириной 10 метров, два пассажирских вестибюля и 6 входов. Эскалаторов на станции так же не предусмотрено.

Для оборота составов плнаируется построить вместо оборотных тупиков съезд (по аналогии как на ст.Восток и Автозаводская).

 

На сегодняшний день активно разрабатываются два котлована под будущие МЩК: сразу за тупиками ст.Петровщина и на пересечении пр.Дюбимова и пр.Дзержинского.

В скором времени (ориентировочно с 1 декабря) ожидается закрытие очередного участка пр.Дзержинского и ввод в эскплуатацию дороги-дублера. Это позволит развернуть активные работы по разработке котлована станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезд... Абсолютно не логично. Делать на Петровщине для одно-двух лет тупики, а на Малиновке съезд, вполне вероятно, что надолго... Неужели что ли про Щомыслицу задумались всерьез, но тогда третья линия уже очень отдаленная перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вагонах наклеили новые схемы, теперь в категории "строятся" есть и Малиновка.
Что-то я до сих пор не видел не одной такой схемы, хотя ежедневно езжу на метро 2-4 раза по обеим линиям. Может это был какой-нить свежий вагон с КР, или заменили старую схему, например, с выцарапанным Ленином. Вобщем, массового обновления схем не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я до сих пор не видел не одной такой схемы, хотя ежедневно езжу на метро 2-4 раза по обеим линиям. Может это был какой-нить свежий вагон с КР, или заменили старую схему, например, с выцарапанным Ленином. Вобщем, массового обновления схем не замечено.

Я тоже, сколько ездил на этой недели, нигде не видел новой схемы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, кто в курсе, ибо чего-то недопонял:

... проспект Дзержинского перекроют от улицы Космонавтов до улицы Есенина...

Это понятно. А вот:

... Дублирующая проспект трасса, которой предстоит принять на себя поток транспорта, пройдет по улице Яна Чечота. Сейчас такой улицы нет на карте города. Ей еще предстоит пройти вдоль проспекта Дзержинского со стороны микрорайона Дружба.[/b][/color]

Автор: Ольга ТИШКЕВИЧ. Фото Юрия ГЕРШАНОВИЧА.

Вечерний Минск

 

в этом абзаце как минимум три противоречащих друг другу сведения.

 

1. Трасса-дублер пойдет по улице Чечота?

2. Этой улицы (получается, что Чечота) - нет на карте города?

3. Чечота разве вдоль Дзержинского идет (по-моему, все-таки примыкает к нему под прямым углом)?

 

Пишу не с целью придраться, а единственно понять толком - где же будет проходить трасса-дублер.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трассса-дублер проходит всего лишь парралельно перекрытому проспекту рядом с ним, к улице Чечета отношения не имеет. Чечета нет на карте города (если вы имеете ввиду есмасофт) потому как авторы забили на прогу ввиду безблагодатности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Чечета нет на карте города (если вы имеете ввиду есмасофт) потому как авторы забили на прогу ввиду безблагодатности.

Никто вроде не забивал. В январе City Info 2.8 выходит. На Эсмасофтовском форуме её во всю обсуждают: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=4121&postdays=0&postorder=asc&start=121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 9 декабря закроется участок пр. Дзержинского от улицы Есенина до улицы Космонавтов

С 9 декабря закроется для движения транспорта участок проспекта Дзержинского от улицы Есенина до улицы Космонавтов. С этого же дня движение транспорта будет переключено на объездную улицу-дублер.

 

Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун, необходимые для введения в эксплуатацию объездной дороги подготовительные работы практически завершены.

 

Смещение проезжей части с проспекта Дзержинского в сторону жилого района Брилевичи позволит метростроителям в полную силу развернуть работы по сооружению тупиков и станции метро "Малиновка", которую планируют сдать в эксплуатацию в 2013 году.

 

Источник

 

 

Таким образом, очередное перекрытие Дзержинки уже становится одним из последних непрятных моментов для жителей Малиновки, связанных со строительством метро.

 

Менее двух лет остается до пуска участка Институт культуры-Петровщина, так что ищите в этой новости больше позитива, нежели негатива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - строительство станции Малиновка уже разрабатывается, сам специально аккуратно выбрался в тот райончик...

 

А тем временем, на второй линии пустили новый составчик, притом что как минимум 3 вагона с новыми картами - то есть добавленна станция Малиновка. (кому интересно, головной состав с номером 2804)

 

Для большего любопытства выложу фотографию карты здесь;)post-1760-1296578228,94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - строительство станции Малиновка уже разрабатывается, сам специально аккуратно выбрался в тот райончик...

 

А тем временем, на второй линии пустили новый составчик, притом что как минимум 3 вагона с новыми картами - то есть добавленна станция Малиновка. (кому интересно, головной состав с номером 2804)

 

Для большего любопытства выложу фотографию карты здесь;)post-1760-1296578228,94.jpg

Я кстати ехал вчера вечером на этом составе и видел новую схему с Малиновкой*))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тем временем, на второй линии пустили новый составчик, притом что как минимум 3 вагона с новыми картами - то есть добавленна станция Малиновка.

За 3 года схема обновилась :) Хотя могли бы уже дорисовать Щёмыслицу и перспективную 3-ю линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо товарищи-метроработники, не особо спешат всё сразу делать. Щёмыслицу видимо не добавляют по причине того что и проекта станции нет оформленного, так и третью линию.

Так сказать отодвигают перспективу - чтоб не размахиватся и нас не сильно радовать. Ждёмс... Мот к 2012 и увидим весь проект (1 очередь 3-тьей и Щёмыслицу на карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, пару дней назад специально выбрался на стройплощадки "Малиновки" с фотоаппаратом. В ближайшие дни мини-отчетик постараюсь выложить, так что кому интересно следите за веткой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в составе 2847-2848 так же схемы с Малиновкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одном из новых промежутки 1937 51 и 52. во всех новые схемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одном из новых промежутки 1937 51 и 52. во всех новые схемы

Подтверждаю, что 1952, 1951 есть схемы с "Малиновкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости строительства ст.Малиновка с фотографиями.

http://minsk-metro.net/blog/archives/421

Спасибо за обзор Mudric. Достаточно всё подробно описано и сфоткано про строительство Малиновки :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - строительство станции Малиновка уже разрабатывается, сам специально аккуратно выбрался в тот райончик...

 

А тем временем, на второй линии пустили новый составчик, притом что как минимум 3 вагона с новыми картами - то есть добавленна станция Малиновка. (кому интересно, головной состав с номером 2804)

 

Для большего любопытства выложу фотографию карты здесь;)/>post-1760-1296578228,94.jpg

Вооооооооот, я же говорил что есть, а вы не верили)) Тогда думал что это везде повесили и даже не было в мыслях зафоткать, с тех пор ни разу пока не видел)

Ждемс 3 линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru