Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Авторизация  
NERO

Турникеты на станциях

Рекомендуемые сообщения

Просматривая тут сайт Ивана Войтешонка, набрёл на такую фотографию

 

422fc7197ccd0613b5fb13d6104ec030.jpg

 

Чёт я не помню чтобы на БТ были такие турникеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NERO, вот как раз именно БТ и Уручье стали первыми станциями в ММ, где были применены турникеты такого плана. Так что вроде все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт турникетов, в Ташкентском метро вот такие турникеты имеються

9ac145cc7858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой... насчет Ташкента отдельная тема ИМХО.... Сейчас там товарищ мой находится, когда звонил мне был весь переполнен эмоциями... Если чего по метро их интересного нафоткал, то в начале февраля опубликую тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а видно когда-то обычные стояли, как у нас, по краям только оставили.

В Питере тоже "вертушки", но не так страшно смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал замечать, что начали появляться турникеты без считывателя для магнитных карт. Кажись слот для жетона и площадка для БСК.

Самый крайний турникет слева на 1-м вестибюле Октябрьской такой и на 2-м вестибюле Инст.культуры крайний правый кажется.

 

Так же обратил внимание что на Институте придумали оригинальную подсветку указателям станций (те что новые повесили в начале прошлого года) - с каждой стороны по две люминисцентные лампы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайний слева на Первомайской такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно задать вопрос???

При возникновении ЧС, как будут работать турникеты??? Поидее должны отключаться полностью...... Или я не прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При возникновении ЧС, как будут работать турникеты?

Я думаю, что всё зависит от того, что конкретно может случится. В случае необходимости, их могут просто обесточить или же, если очень понадобится, то "реверсируют" весь входной ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аха, чтобы только не получилось, как в Москве....

А что получилось в Москве, позвольте узнать?... Или Вы имеете ввиду события ВОВ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или Вы имеете ввиду события ВОВ?

Интересно, а были ли они тогда вообще и какие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 13.00 на 2-м вестибюле ст.пл.Я.Коласа на крайнем турникете (который отведен только для жетонов и БСК) был "зеленый коридор" - т.е. постоянно горела зеленая стрелка, разрешающая проход. Со слов контролера, внимание которой я обратил на этот момент, турникет отключился. Она принялась было его "восстанавливать" подручными средствамии: неизвестным мне орудием "прочищать" жетоно-проводящий канал турникета, пробовать на реакцию датчики и т.д.. Правда на этом я и покинул вестибюль станции, спустившись на платформу и усевшись в свой поезд.

 

Вот интересно, что могло полужить причиной такого сбоя? Застрявший каким-то образом жетон, проделки МетроЗайцев или глюки электроники?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 13.00 на 2-м вестибюле ст.пл.Я.Коласа на крайнем турникете (который отведен только для жетонов и БСК) был "зеленый коридор" - т.е. постоянно горела зеленая стрелка, разрешающая проход. Со слов контролера, внимание которой я обратил на этот момент, турникет отключился. Она принялась было его "восстанавливать" подручными средствамии: неизвестным мне орудием "прочищать" жетоно-проводящий канал турникета, пробовать на реакцию датчики и т.д.. Правда на этом я и покинул вестибюль станции, спустившись на платформу и усевшись в свой поезд.

 

Вот интересно, что могло полужить причиной такого сбоя? Застрявший каким-то образом жетон, проделки МетроЗайцев или глюки электроники?...

На ст.м. Восток очень часто такое происходит. Видел, что дежурная нажимала на кнопку в своей будке или сбоку "повреждённого" автомата. Я один раз так прошол сохранив жетон)) Наверное все таки это глюки электроники, хотя и не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что дежурная нажимала на кнопку в своей будке или сбоку "повреждённого" автомата.
кнопку она нажимает, потому что у многих наших людей фобия на эти турникеты, и они вкидывают жетон куда надо, а проходят возле кабинки. Так вот есть кнопка на самом турникете, и в кабинке, которая сбрасывает зелёную стрелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ст.м. Восток очень часто такое происходит. Видел, что дежурная нажимала на кнопку в своей будке или сбоку "повреждённого" автомата

Будучи малость опоздавшим с ответом, я всецело соглашаюсь с тов. krapachino и лишь "немного" дополню его следующим:

На самом деле, случай описанный Вами выше, действительно является вполне рядовой ситуаций для любой из станций ММ и не имеет ничего общего с поломкой АКП. Подобные ситуации возникают на большинстве станций метрополитена, в зависимости от её пассажиропотока , вплоть до сотни раз в час и, условно говоря, называются "Боязливый/ Заботливый пассажир". Причиной возникновения такового состояния АКП в большинстве своём являются пассажиры, которые, по различным на то причинам, панически боятся проходить через турникеты АКП, либо пассажиры с малолетними детьми. И те и другие бросают жетончик (проводят картой) в любом из турникетов, но проходят сами, либо проводят детей через крайний проход около контроллера зала. В некоторых случаях, как правило, во время большого пассажиропотока на станции по входу, контроллер физически не успевает замечать и (или) сбрасывать в исходное закрытое состояние (красный сигнал индикатора на тумбе АКП) сработавший турникет, и он остается ещё весьма продолжительное время стоять "открытым".

 

Ещё в больший ступор вводит некоторых пассажиров подземки явление, при котором можно наблюдать одновременно горящие, как красный, так и зеленый огни на тумбе АКП, что так же, само по себе не является поломкой последнего, а лишь свидетельствует о том, что предшествующий пассажир закинул в приёмник турникета два или и того более жетонов либо несколько раз считал свою магнитную (БСК) карту в АКП, что автоматически даёт ему право прохода через турникет с объёмным багажём либо вдоём (тоесть, фактически разрешен проход двух или более человек за раз), в случае, если после подобного манёвра пассажир-(ы) проследовал-(и) на станцию через "ручной проход" и не воспользовался в полной мере ему дозволенным действием, автомат начинает нервничать, теряется и, в сложившейся ситуации, ведёт себя весьма неадекватно при проходе через него следующего пассажира. Во всех подобных этому случаям, контроллер в ручную сбрасывает "запутавшийся" АКП с пульта управления либо принудительно, проделав хитроумную манипуляцию на тумбе задумавшегося турникета. Но узреть каждый подобный момент, повторяющийся практически ежеминутно, по ряду причин, он может далеко не всегда.

 

К моему великому сожалению, в действующих ныне правилах пользования ММ, ситуации, подобные этим и вообще указания для самих пассажиров, при проходе на станции метро, увы, никак не обозначены, хотя видимо всё же следовало бы это сделать.

 

Ну, а всем пассажирам метро, однажды увидевшим перед собою разрешающий зеленый либо сомнительный зелёно-красный сигнал турникета, остается пожелать лишь одно: Не теряйте редкий момент сладкой халявы и смело шагайте вперед ибо, как говорится, кто не рискует, тот... :D

что могло полужить причиной такого сбоя?

Более подробно смогу ответить на сей вопрос завтра вечером, когда сам буду в курсе случившегося. На первый взгляд, на лицо сбой системы программируемой автоматики в АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пассажир закинул в в приёмник турникета два или и того более жетонов либо несколько раз считал свою магнитную (БСК) карту в АКП то автоматически даёт ему право прохода через турникет с объёмным багажём либо вдоём
а разве у нас реализована такя возможность? всегда было, если СВОЕЙ карточкой проводишь 2 раза, пишет "стоп 2", и не даёт пройти, только через минут 7 или сколько-то там можно повторить. Вот с 2 жетонами на проверял.

 

А вдвоём у нас и с одного раза "паровозиком" неплохо заходится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вдвоём у нас и с одного раза "паровозиком" неплохо заходится

тише-тише)

 

В некоторых случаях, как правило, во время большого пассажиропотока на станции по входу, контроллер физически не успевает замечать и (или) сбрасывать в исходное закрытое состояние (красный сигнал индикатора на тумбе АКП) сработавший турникет, и он остается ещё весьма продолжительное время стоять "открытым".

 

Хм, вот всегда считал что этот процесс исключительно автматизирован.... если человек не прошел, то через секунд 10 скажем, все само обнуляется... А оказывается вот оно как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдвоём у нас и с одного раза "паровозиком" неплохо заходится :rolleyes:

хехехе, люблю такое делать, зато какая халява)) Извините за оффтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве у нас реализована такя возможность? всегда было, если СВОЕЙ карточкой проводишь 2 раза, пишет "стоп 2", и не даёт пройти

krapachino, да чуток не правду написал, вышенаписанное мною относится только к случаю прохода по жетонам и действительно не применимо для карточек.

только через минут 7 или сколько-то там можно повторить. Вот с 2 жетонами на проверял.

Для большинства станций ММ это время равно 300-м секундам, однако на некоторых из них, оно существенно изменено в меньшую сторону и составляет примерно 2-4 минуты.

вдвоём у нас и с одного раза "паровозиком" неплохо заходится

Ну, это бесспорно :yes:

Более подробно смогу ответить на сей вопрос завтра вечером, когда сам буду в курсе случившегося. На первый взгляд, на лицо сбой системы программируемой автоматики в АКП.

Собственно, как я и предполагал ранее, причиной случившегося стал программный сбой микропроцессорного управления АКП, хотя, как стало известно, зачастую подобное может случатся и по вине простого "залипания" кнопок сброса на пульте управления АКП.

всегда считал что этот процесс исключительно автматизирован.... если человек не прошел, то через секунд 10 скажем, все само обнуляется

MUDRIC, это действительно не так. Сброс может произойти только либо после прохода пассажира через турникет, либо при его дистанционном сбросе с пульта управления АКП. В остальных же случаях, время прохода не нормировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня тут тоже вопрос созрел. почему на некоторых станциях, Институт Культуры в частности, нет турникетов на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да их на многих станциях нет. Точнее убрали. Но что касается Института культуры, то раньше они там были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хорошо. но меня всё еще терзает вопрос "почему? почему их нет?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему их нет?

Теоретически, они были убраны на вестибюлях нескольких наиболее загруженных станций для увеличения пропускной способности на выход, то есть с целью исключения ложных срабатываний АКП при большом потоке пассажиров. В тоже время, исключением являются несколько станций, где их судя по всему убрали в целях экономии, уже по причине крайне низкого пассажиропотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Авторизация  

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru