Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
GIBBON

Новости строительства

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю накапливать и обсуждать информацию о перспективах дальнейшего развития минского метрополитена, а так же выкладывать новости о строительстве новых станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять метров - и эскалатор

 

Движущиеся лестницы в столичном метро пока остаются редкостью. Сегодня эскалаторы работают на семи из 23 станций. В обозримом будущем, возможно, они появятся еще на одной.

 

Современные технические нормативы предусматривают установку эскалатора в нашей подземке, если высота подъема превышает пять метров. Ни на станции «Борисовский тракт», ни на станции «Уручье», самоходных лестниц нет. Об этом корреспонденту «МК» сообщил главный инженер ОАО «Минскметропроект» Виктор Полищук. Из четырех станций юго-западного направления, которые планируется сдать в эксплуатацию в начале следующего десятилетия, эскалатор, возможно, появится лишь на одной (пока проектировщики не определились, на какой именно). Причем он будет доставлять пассажиров на поверхность не с платформы, а из подземных пешеходных переходов.

 

Что касается 3-й линии метро, то ко времени ее проектирования, возможно, вступит в силу новый норматив, в соответствии с которым установка эскалатора будет предусмотрена при высоте подъема 3,6 метра. Однако движущаяся лестница - удовольствие не из дешевых. Будет достаточно средств - такое оборудование можно проектировать хоть в каждом вестибюле метро. Кстати, в современных метрополитенах Западной Европы эскалаторы устанавливают рядом с обычными лестницами.

 

Магда КРЕПАК

 

Минский курьер

 

Реконструкция эскалатора откладывается

 

Реконструкция эскалатора на станции метро «Октябрьская» переносится почти на год. По новым планам она будет проведена с июня по август 2008-го

 

Такое решение связано, главным образом, с необходимостью обезопасить пассажиров подземки на период реконструкции. Об этом рассказал на пресс-конференции в мэрии начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Василий Жибуль. Согласно решению Мингорисполкома от 24 мая 2007 года, работы по замене трех лент эскалатора на четыре должны были начаться уже 1 августа нынешнего года. Вести их планировалось без закрытия станции. Однако организаторам реконструкции в силу ряда причин не удалось уложиться в график. Чтобы не проводить работы в осенне-зимний период, когда в метрополитене наблюдается наибольший пассажиропоток, было решено перенести их на лето следующего года. А летом количество пассажиров в подземке уменьшается примерно на 30 процентов.

 

Магда КРЕПАК

 

Минский курьер

 

Изменения в работе Автозаводской линии метро.

 

В будущем году поездки в Минском метрополитене обещают стать более комфортными. Сегодня на второй линии столичной подземки пассажиров обслуживают четырехвагонные составы, из-за чего в часы пик бывает тесновато. Чтобы поезда стали более вместительными, в 2008 году планируется закупить 29 вагонов метро. Тогда на Автозаводской линии, как и на Московской, к услугам пассажиров будут пятивагонные составы. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Ориентировочная стоимость предполагаемого приобретения - 68,8 миллиарда рублей.

 

Еще до наступления 2010 года пассажиры, которые пользуются второй линией столичной подземки, смогут добираться до пункта назначения быстрее, чем сегодня. Чтобы сократить интервал движения поездов на «Автозаводской» линии метро на полминуты - с 2,5 минуты до двух - в ближайшие годы планируется закупить шесть пятивагонных составов на общую сумму 109 миллиардов рублей.

 

Источник:

www.minsk.gov.by/news/26.10.2007/3/8853/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по телеканалу "Россия" в "Вестях" рассказывали про Токийское метро. Так там при строительстве станции стараются избегать установку экскалаторов для избежания скопления людей.

 

Думаю что на всех остальных новых станциях экскалаторы в минском метрополитене устанавливать не будут по финансовым соображениям, ну разве что кроме пересадочных узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как раз на пересадочных узлах большой поток людей, и желательно предоставить им всю ширину лестницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык именно из-за большого пассажиропотока их и ставят-для организованного направления движения людей,и при необходимости хоть какого-то регулирования количества пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню на какой именно станции, но кажется это будет Петровщина ( как это было на увиденном мною 7.11 проекте ), так вот: там двухполотновый экскалатор будет опущен с верхнего яруса станции, (где будут находится кассы) прямо в середину станции, а с торцов платформы наверх будут обычные ступеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не помню на какой именно станции, но кажется это будет Петровщина ( как это было на увиденном мною 7.11 проекте ), так вот: там двухполотновый экскалатор будет опущен с верхнего яруса станции, (где будут находится кассы) прямо в середину станции, а с торцов платформы наверх будут обычные ступеньки.

У меня есть книжка "Минский метрополитен" - там нарисованы проекты Грушевки,Михалова и Петровщины. Эскалаторы там изображены на Грушевке (станция идентична "Кунцевщине" процентов так на 90, только вместо лестницы с одной стороны эскалатор) и Михалово (2 ряда колонн, на одном торце лестница, на другом - стенка, недалеко от стенки из вестибюля на платформу спускаются эскалаторы, лицом к стенке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недалеко от стенки из вестибюля на платформу спускаются эскалаторы, лицом к стенке.)

 

Пожалуй это я и имел ввиду, только там где это усмотрел я, эскалатор был нарисован посредине станции, а вот второго края платформы там снято не было, потому я и предположил, что там тоже будет лестница.

А книжка случаем не та, что вышла к двадцатилетию минского метрополитена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2009 может быть откроют Грушевку

Лично я, пока сильно в этом сомневаюсь...чтож, будет видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я, пока сильно в этом сомневаюсь...чтож, будет видно...

Чёт я не понимаю, Грушевку хотят открыть одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже построен на вокзале переход с первой на третью линию. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже построен на вокзале переход с первой на третью линию. ;)

Интересно где <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там построен только кусочек. :rolleyes:

А где именно этот кусочек сделан

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под стройкой здания.

Под жд вокзалом? или новым корпусом БГУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько строится метро в москве и кииве. :o

С подобными вопросами в другую ветку форума(Метро стран СНГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темпы строительства метро должны быть увеличены на четверть

 

Темпы строительства метрополитена в Минске должны быть увеличены на 25%. Такое поручение дал глава столичной администрации Михаил Павлов 8 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме, сообщили официальные источники.

 

М. Павлов отметил, что в среднем в год в столице строится одна станция метро. Однако, по его мнению, "темпы возведения подземки должны быть увеличены"...

 

..."Наземному общественному транспорту не решить существующие проблемы по перевозке пассажиров, поэтому сроки строительства метро необходимо сокращать", — сказал М. Павлов. При этом он отметил необходимость строительства в районе конечных станций метрополитена платных охраняемых парковок с тем, чтобы приезжающие в столицу гости могли оставить свои автомобили и передвигаться по городу на метро.

 

Напомним, что в настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 30,3 км с 25 станциями и пересадочным узлом. Подвижной состав метрополитена насчитывает 243 вагона. Ежесуточно метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.

 

В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию участок первой линии в направлении Юго-Запада — станции "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина". В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями.

 

Источник:

http://news.tut.by/society/101018.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, вроде не хотят пока...

Думают потомучто большинство работ сделано там. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думают потому что большинство работ сделано там.

 

Естественно, строительство (проходка) была начата именно от туда, но это не значит, что станция будет открыта раньше и отдельно, хотя бы потому, что на ней не будет оборотного тупика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли закупать метрострой щит немецкий для строительства нашего метро? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru