Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Megaloman

Развитие Минского метрополитена

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?  

25 проголосовавших

  1. 1. С кольцевой линией или без?

    • Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
      9
    • С кольцевой линией (первый альтернативный план).
      10
    • С кольцевой линией (второй альтернативный план).
      7
    • Иную схему без кольцевой линии.
      4
    • Иную схему с кольцевой линией.
      4
    • Все равно.
      1


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи!

Простите, что в общем-то уже повторяю существующую тему, но хотел бы добавить к ней опрос.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

 

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

 

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

 

За последний месяц почти полностью переделал сайт, текст, добавил почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

 

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg

(188 kB, с привязкой к карте города)

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg

(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

 

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.

2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg

(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

post-33-1226343459.jpg

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg

(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

 

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg

(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

post-33-1226343379.jpg

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg

(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

 

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

 

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg

(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

 

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.

Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.

Будем надеется, что ответ вскоре все же последует, причем не в двух словах...

 

Мне нравиться с кольцевой второй вариант.

Лично мне, он так же симпатичен (делать пересадочной для трех и более линий "Октябрьскую" явно не выход), хотя я все же не думаю, что мы когда-либо увидем его материальное вопллощение в реальной жизни, а очень жаль и причин тому, увы множество... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант с кольцевой, конечно, привлекателен, но думаю, что у него будет много противников. Необходимость в кольцевой возникнет, когда все густонаселенные районы маломальски будут охвачены радиальными ветками. Я двумя руками "ЗА" - за северный (верхний на плане)участок кольцевой ветки (от Притыцкого до Тракторного завода), по этому участку всегда был большой поток перемещения населения.

Почему-то в планах развития метро не учитывается, что Минск в ближайшей перспективе будет активно застраиваться в северном направлении (Новинки и округа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй вариант с кольцевой, конечно, привлекателен, но думаю, что у него будет много противников. Необходимость в кольцевой возникнет, когда все густонаселенные районы маломальски будут охвачены радиальными ветками. Я двумя руками "ЗА" - за северный (верхний на плане)участок кольцевой ветки (от Притыцкого до Тракторного завода), по этому участку всегда был большой поток перемещения населения.

Почему-то в планах развития метро не учитывается, что Минск в ближайшей перспективе будет активно застраиваться в северном направлении (Новинки и округа).

В ближайшей перспективе Минск будет застраиваться в западном (Каменная Горка, Дегтяревка) и южном (Щемыслица, Сенница) направлениях. Про Новинки и прочие Зацени пока речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за вируса долго не мог попасть на сайт, поэтому только сегодня выкладываю ответ из Минскградо:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.jpg

(1,05 Мб)

либо

http://five-lines.narod.ru/Minsk-2223.tif

(0,17 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ближайшей перспективе Минск будет застраиваться в западном (Каменная Горка, Дегтяревка) и южном (Щемыслица, Сенница) направлениях. Про Новинки и прочие Зацени пока речи не идет.

"Генеральный план развития Минска, одобренный в 2003 году президентом страны, в нынешнем году будет скорректирован. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления благоустройства и городского дизайна комитета архитектуры и градостроительства Минского городского исполнительного комитета Александр Андрончик.

 

Он пояснил, что корректировка будет внесена в связи с изменением общественно-экономических отношений в городе и затронет не только территорию Минска, но и зоны перспективного развития столицы.

 

Наиболее крупными строительными проектами, которые будут в ближайшее время реализовываться, специалист назвал освоение новых территорий в западной части города - микрорайонов Дружба, Каменная горка, Михалово, Лошица, Сухарево-5.

 

Кроме освоения новых территорий предусматривается реконструкция зон усадебной застройки. Наиболее крупная из них - реконструкция со сносом усадебной застройки в границах улиц Некрасова - Богдановича. В перспективе намечено освоение северной части столицы - района Цнянского водохранилища, Новинок."

 

25.05.07г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько актуальна эта цитата из генплана развития Минска?

 

"Первоочередным в перспективном развитии новых линий метрополитена считать формирование распределительного и связующего полукольца.

 

Задачи:

А. Учитывая доминирующее направление пересадочных пассажиропотоков на ст. "Октябрьская" - "Купаловская" (Запад - Северо-Восток), сформировать новый пересадочный узел на ст. "Пл. Якуба Коласа" (резерв ст. "Академия Наук") с первоочередным строительством участка полукольца от ст. "Фрунзенская" до ст. "Пл. Я. Коласа".

Б. Несмотря на значительно более низкие ожидаемые перспективные нагрузки на 3-ей и 4-ой линиях метрополитена, необходимо сохранить коридоры, используя их на первом этапе для прокладки трамвая со скоростными участками."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SBS!

На такие вопросы тебе может ответить только Минскградо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской линии, в одном из перегонов между Молодёжной и Немигой был построен задел под ССВ на третью линию. Точно не помню где, так как пользуюсь этим направлением редко. Возник вопрос: почему соединительную ветку решили сделать именно там? И какова длина этого задела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в одном из перегонов между Молодёжной и Немигой

Точнее сказать "За станцией Фрунзенской"

почему соединительную ветку решили сделать именно там? И какова длина этого задела?

Думаю, что на эти вопросы сможет точнее ответить тов. DiMarzio :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему соединительную ветку решили сделать именно там?
попробую ответить я. Обслуживать третью линию первое время будет ТЧ-2 и ПТО на Фрунзенской. Следовательно, ССВ должна быть именно между 2 и 3 линиями, а между 1 и 3-необязательно. Почему именно на перегоне Молодежная-Фрунзенская в сторону Купаловской? Юбилейная и остальные станции 3 линии будут южнее Фрунзенской, следовательно с другого пути ССВ будет длинней и пройти ее будет сложней. Почему не между Фрунзенской и Немигой? Уклон, повороты, строения. Вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

str, ответ исчерпывающий, благодарю за информацию.

Какая приблизительная длина этого задела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел этот задел в любительском фильме о минском метро, визуально, все заканчивается перегородкой которая даже не углубляется в тоннель

 

|...||...| Фрунзенская

|...||...|___

|...||.........|

|...||.........|

|...||......../

|...||.......|

|...||....../

|...||.....|

|...||..../

|...||...|

|...||...|

|...||...| Молодежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Осталось только узнать, перегородка это или действительно конец данного аппендикса.

p.s.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой или названием этого фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто конец задела. ССВ обсуждалась на маймитро, поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bendler

Осталось только узнать, перегородка это или действительно конец данного аппендикса.

Дальше точно ничего нет, ну, практически ничего :) Так что задел, аппендикс, ответвление и тп это пожалуй всё громко названо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильм любительский, скачан мною в сети СОЛО, называется "метро в минске.avi"

мой ник на п2п соло [sW6]Skomoroh, так же могу записать на диск\флэшку, весит 300 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, что пишут про будущую соед. ветку. Довольно интересно получается.

Как то давно пришлось увидеть план соединения 2й и 3й линий, так там после ответвления от 2й линии, где то в районе БГУ журфак, соединительная ветка раздваивается и первая ее часть идет под улицей Короля и соединяется с 3й линией вскоре за Юбилейной. Вторая часть идет под Клары Цеткин и соединяется ближе к Пл. Богушевича. А между этими ветками будет некое подобие кольца, точно как это выглядело уже не помню, но будет как то так. Для чего это нужно даже не догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все достаточно просто-въезд на линию и выезд с нее будет с отдельных кишок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю. Для того, чтобы построить переход (кишку) между станциями, надо закопать щит, прокопать им тоннель, и выкопать щит. Сделать это можно только на открытых от зданий участках - площадь, сквер, парк, ну очень широкие улицы. В районе Юбилейной площади такие объекты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянские бизнесмены заинтересованы инвестировать в развитие Минского метрополитена

Белорусская компания ISSЕ (с итальянским капиталом) совместно со своими итальянскими партнерами заинтересована инвестировать в развитие Минского метрополитена, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор компании Джузеппе Д'Агостино.

 

Компания оценила перспективы развития общественного транспорта Минска. На основе этого исследования была разработана специальная концепция с учетом существующих и запланированных к строительству линий метро. "Мы готовы инвестировать в его развитие, представить свои идеи по поводу выполнения этого крупного проекта", - отметил Джузеппе Д'Агостино.

 

В частности, ISSЕ предлагает Беларуси преобразовать некоторые железнодорожные линии, которые расположены в городе, под скоростной транспорт, такой как метро. "У нас есть и другие предложения, которыми мы хотели бы поделиться", - подчеркнул гендиректор.

Основные направления концепции и возможности финансирования итальянскими инвесторами проекта по развитию Минского метрополитена будут рассмотрены на форуме в Минске 24 июня. "Мы планируем обсудить вопросы, которые являются ключевыми для этого проекта", - уточнил Джузеппе Д'Агостино.

 

Специалисты компании ISSЕ имеют большой опыт проектирования высокотехнологичных, многофункциональных комплексов и систем для транспортной отрасли. Они не только участвуют в проектировании транспортных объектов, но и содействуют поиску инвесторов для их строительства.

 

http://news.tut.by/economics/art174194.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможности финансирования итальянскими инвесторами проекта по развитию Минского метрополитена будут рассмотрены на форуме в Минске 24 июня

Как я понимаю, форум этот будет естественно закрытым, к сожалению. А так бы было интересно прийти послушать. Хотя бы самим "финансируемым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы полагаете, метробратия, проблемы со строительством прямого конкурента 4 линии ММ(трамвая) ускорят ее проектировку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы полагаете, метробратия, проблемы со строительством прямого конкурента 4 линии ММ(трамвая) ускорят ее проектировку или нет?

 

str, о 4-й линии говорить пока не то чтобы рано, а очень рано! Как будто сам не понимаешь)

Еще даже не началось строителсьтво 3-й линии, завершается скорее всего ее проектирование, а ты уже о 4-й) Надо потом будет еще 3-е электродепо строить, линию продлевать в Зеленый луг.. короче работы и денег требуется куча.

Поэтому я не думаю что 4-я линия метро будет конкурировать с СТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru