Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net
Zlodiy

Курсы машинистов метро

Рекомендуемые сообщения

Электродепо "Могилёвское" объявило набор на курсы машинистов электропоездов метрополитена.

Основные требования к кандидатам:

1. Возраст до 30 лет;

2. Образование желательно не ниже среднего-специального;

3. Отличное здоровье;

4. Минская прописка;

5. Служба в армии.

Зарплата около 2 млн. рублей.

Звонить по телефону: 219-27-12

Приходите, не пожалеете.

Занятия начинаются уже в ноябре. Спешите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электродепо "Могилёвское" объявило набор на курсы машинистов

 

Приветствую Вас, давно интересует один вопрос: почему чуть ли не постоянный набор идёт только в депо "Могилевское" а про "Московское" ничего не слышно, там нет учебных классов(курсов) или недабор присутствует только на второй линии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых у нас линия побольше и ссответственно машинистов побольше. У нас также побольше машинистов комиссуют по здоровью. Ну вот как-то набрали небольшую группу, в начале ноября начинаем курсы. Желющие попробовать себя в качестве машиниста приходите, время ещё есть.

Депо "Московское" тоже группу набирает. Если есть желание работать на первой, то, пожалуйста, обращайтесь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ноября начинают работать курсы. Но набор желающих работать машинистами продолжается. Обращайтесь по телефону 219-27-12 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. 6 марта группа будущих машинистов вышла на обкатку на линию. Но набор на курсы продолжается. Приходите, звоните по телефону 287-70-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электродепо "Могилёвское" опять производит набор курсантов на курсы машинистов электропоездов метрополитена. Прохождение комиссии за счёт метрополитена. Да и саму комиссию пройти сейчас реальнее, чем когда либо. Реализуйте возможнсть получить профессию. Приходите на курсы в электродепо "Могилёвское". Быстрее наберётся группа, быстрее начнутся курсы. Звоните по телефону 287-70-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и саму комиссию пройти сейчас реальнее, чем когда либо.

 

А чего так? смягчили требования по здоровью в свете дефицита кадров?

и какая сейчас з/п у машиниста, а то раньше помню приводились цифры, а сейчас нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немного смягчили. Кадры действительно в дифиците.

Зарплата по окончании курсов 1,6-1,7 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nemnogo smyagchili.? V chem et interesno? Vrode kak komisiya bila tak i ostalas bez izmeneniy. Platit vnov postupayushiy za med komisiyu so svoego koshelka i esli ne prohodit, to dengi, estestvenno terayet. A pochemu v metro postoyanno trebuyutsya mashinisti? I posmotrish rabotaet prakticheski odna molodeg. Odno iz dvuh. Ili begut ili porabotayut paru let, zdorovya posadat i posle ne mogut proyto komisiyu. A kak komisiyu ne prohodish, kuda? Na kanavu slesarem. Perspektiva rosta:) a vihodnih v mesyac skok u mashinista? 5 kagis. Nu i hvatit navern. Nugen ge mashinistu i otdih:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nemnogo smyagchili.? V chem et interesno? Vrode kak komisiya bila tak i ostalas bez izmeneniy. Platit vnov postupayushiy za med komisiyu so svoego koshelka i esli ne prohodit, to dengi, estestvenno terayet. A pochemu v metro postoyanno trebuyutsya mashinisti? I posmotrish rabotaet prakticheski odna molodeg. Odno iz dvuh. Ili begut ili porabotayut paru let, zdorovya posadat i posle ne mogut proyto komisiyu. A kak komisiyu ne prohodish, kuda? Na kanavu slesarem. Perspektiva rosta:) a vihodnih v mesyac skok u mashinista? 5 kagis. Nu i hvatit navern. Nugen ge mashinistu i otdih:)

Так не только в профессии машиниста, обучение оплачивает метрополитен и по договору ты должен сколько-то отработать. потом идёшь на все три стороны. Некоторым за годы работы не нравиться работать, а некоторые остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так не только в профессии машиниста, обучение оплачивает метрополитен и по договору ты должен сколько-то отработать. потом идёшь на все три стороны. Некоторым за годы работы не нравиться работать, а некоторые остаются.

vot ya ne sovsem ponyal, k chemu ti et:).. Mi vrode za med kamisiyu razgovarivarivali platnuyu. Nu da ladn. nu da metro oplachivaet obucheniye, 9 mesyacev ucaht, 9 mesyacev ti stipendiyu dag poluchaesh, vrode kak okolo 700000, no tolkom ne znayu. A potom 3 goda otrabotki. Nu ya govoryu o tom shto dolgo v metro zdorovim ochen slogno prorabotat, nravitsya tebe rabota il net. Usloviya ni te.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю, для меня лично, если бы пошёл на машиниста, я бы заплатил деньги за мед.комиссию, да и не 100к она там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто не понимаю, для меня лично, если бы пошёл на машиниста, я бы заплатил деньги за мед.комиссию, да и не 100к она там стоит

kogda praktikavali dlya vnov postupayushih platnuyu med komissiyu, ona stoila gtet 200 tik. I otdavat dengi neznaya proydesh eye il net, ne vse hoteli. Da i esli ti ustraivaeshsya na rabotu, ne fakt shto u vseh et dengi est. Nekotorih et pugalo. Nu i metro ponyat mogn, vibrasivat bablo za teh kto ne moget proyti komisiyu, tog galko. I vse rovn, shitayu shto komisiya dlya novichkov dolgna bit besplatnoy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, какие заболевания сразу исключают возможность успешного прохождения медкомиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройти медкомисию на машиниста в метро, практически тоже самое что и на машиниста на ЖД транспорте. Если что не так поправьте.

Болезни при которых Вам не светит стать машинистом метро:

1. Болезни сердца

2. Болезни глаз

3. Проблемы с нервной системой

4. Плохая осанка и другие проблемы с телом(переломы и т.п.)

5. Проблемы со слухом

Это главные, насчёт остальных надо у врачей спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно растяжимые понятия, например, плохое зрение - это болезнь глаз?

Наверняка сюда же гипертония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с болезнями глаз сразу можно и не пытаться в машинисты, и с повышенным давление. Вообще-то сказать в машинисты отбирают людей, по здоровью которые и в космонавты годятся.

Не знаю как в метро, но раньше на ЖД(имеются ввиду в совке) в машинисты был жёсткий отбор, и первым пунктом было отменное здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с болезнями глаз сразу можно и не пытаться в машинисты, и с повышенным давление. Вообще-то сказать в машинисты отбирают людей, по здоровью которые и в космонавты годятся.

Не знаю как в метро, но раньше на ЖД(имеются ввиду в совке) в машинисты был жёсткий отбор, и первым пунктом было отменное здоровье

Скажу по секрету, действующие машинисты, прызываемые в ряды ВС имеют первую группу ограничения здоровья... ;)

Если кто не служил или интересно посмотреть, что это может означать - то есть класиффикация заболеваний для годности к службе в армии.

 

P.S. Также в машинисты не проийти, если имеется язва желудка или мочекаменная болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт медкомиссии почитайте тут, я думаю мало чем комиссия в московский метрополитен отличается от нашего

http://www.railunion.net/forum48/topic5855.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно ещё пару фоток, в тему об обучении машинистов метро, вроде этих ещё не было:

 

1059_NN__6__1.jpg

1059_NN_1.jpg

1059_NN__2__1.jpg

1059_NN__1_2_.jpg

1059_NN__5__1.jpg

1059_NN__4__1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1059_NN__4__1.jpg

Чё за ++++ня, купили тупо джостик, а где рационализаторские предложения? Мужики вон для игры даже контролер сделали, что так трудно и для симулятора метро (хотя какой он симулятор, обычное видео которое показывается то быстрее то медленее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё относится к тренажеру машиниста. Ну а на самом тренажере стоит не джойстик, а контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NERO, Ты не прав пожалуй, на моём третьем фото видно, как примерно выглядит этот тренажер в натуре. Там есть многое: центральные и боковые экраны, радиостанция, собственно сам главный пульт с контроллером машиниста, АЛС-АРС, КИП и кран пневмотормоза тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru