Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

Megaloman

Друзья сайта
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Megaloman

  • Звание
    Зам.начальника дистанции

Контакты

  • AIM
    -
  • MSN
    -
  • Сайт
    http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk, depo №2
  • Интересы
    спорт, музыка
  1. Некорректно называть машиниста электропезда метроводителем.
  2. Тут не надо было быть семи пядин во лбу, чтобы предугадать, что строительство 3 линии начнется только после завершения ЧМ-2014 по клюшкошайбе в мае того года, т.е. не раньше конца мая - начала июня. Последние новости это только подтвердили.
  3. при всем огромном уважении к профессии машиниста, неужели Вы с таким-то набором качеств не найдете другой высокооплачиваемой работы? Ну например, в любой турфирме вас с руками оторвут. Мир посмотрите вместо ежедневного туннеля. Или еще дальше - пробуйте дипломатическую стезю. Удачи!
  4. 1. А вы кем засланный? 2. конечно, как сейчас помню. Вы лично присутствовали или прочитали где? А раз второе, то знаете как сейчас могут слова извратить? 3. ну конечно, концлагеря типично советское изобретение, больше ни в дной стране мира не использовалось и даже сейчас не используется? И негры в США сами понаехали? 4. конечно, строй когда кучка олигархоф прихватизировало народное добро, а народ влачит гораздо более нищенскую жизнь чем при СССР, наиболее справедлив. 5. а вот иногда глядя на нынешних так называемых свядомых камерсантов (посмотрите хотя бы "честный детектив" по ртр), которые ради лишней копейки чего только не продадут под видом еды, воды, водки (список можно продолжать бесконечно, нужное подчеркнуть), считаю правильно кое-кого расстреливали. 6. резюмирую. Всегда одинаково относился как к оголтелым комунякам, так и к оголтелым антикомунякам. Чем вторые лучше первых? Вот по таким высказывниям как ваше можно сделать точный вывод, что дорвись такие до власти, их методы ни чем не отличались бы от медодов тех, кого они сейчас критикуют - запретить (нынешние герб, флаг), переименовать (все что связано с ссср), изолировать (инакомыслящих). У них даже слово Белоруссия вызывает бешенство! Знаете, можно долго спорить, какой строй лучше. Я точно знаю одно. Ибо я читал десятки писателей и поэтов 18-го, 19-го, начала 20-го веков, русских и белорусских, и представьте себе, зарубежных, описывающих, нет, не «жалкое существование, занимаясь пригонным трудом на гос. предприятиях за копейки», а что-то среднее между крепостным и рабовладельческим строем. Какой, к черту, зарождающийся капитализм при 85% живущих в деревнях населении? А какая эта была жизнь, хорошо показывали не только события 1917 и 1905 года, но и, например, 1863 года, и это после формальной отмены крепостного права в 1861. К сожалению, идеи коммунизма не были доведены до конца. Их извратили. Люди, оказавшиеся у власти, стали очередной партией власти. Вместо воплощения идей коммунизма вышло их оголтелое насаждение. И даже при всем при этом народ совершил гигантский скачок в мышлении, и, как следствие, во многих отраслях деятельности. Народ, как вы пишите, «влачивший жалкое существование», был мировым лидером во многих областях науки, искусства, спорта. И, самое главное, и в этом меня точно никто никогда не переспорит, люди были добрее друг к другу. Капиталистический мир не мог долго терпеть подобного соседства. Две войны не помогли сломить этот строй. Лишь с третьей попытки западу удалось ослабить СССР до его распада. На этот счет есть и фильмы, и литература, думаю, любой поисковик вам выдаст немало ссылок. Но, пардон, проводить знак равенства между коммунизмом как строем и отдельными главами СССР типа Сталина, это все равно что приравнять например капитализм к фашизму (а что, разве не капитализм как форма привел к власти Гитлера?) …в начале уже прошлого века, еще задолго до Ленина и Сталина, американский (!) писатель Джек Лондон в романе «Железная пята» писал, что для полной победы социализма во всем мире понадобится 300 лет. Сто из них прошло…
  5. Вариант моладзевая никто не отменял в 33. Я просто привел этот пример как гораздо более режущий слух, чем Чырвоны Бор. Для меня вообще явилось новостью, что молодежная по-белорусски можно перевести так топорно.
  6. Честно говоря, господа, устал я одну и ту же новость читать из разных источников уже в тридцатый раз за пару месяцев. Тока она уже была известна еще с прошлого века. Меняются только даты. И очередное бла-бла-бла про щит, завод и дату пуска третьей линии – ни более чем версия. Когда купят, тогда и купят. Когда построят линию, тогда и построят. От того, что мы приведем еще одну цитату с этими же словами из другой газеты, ровным счетом ничего не изменится.
  7. Царь, интересно,а маладзёжная па-беларуску ухо не режет?
  8. Поздравляем!

    С Наступающим! Счастья, здоровья и всех благ!
  9. по западному, юго-западному и южному участкам согласен. А вот севернее Орловской пока пахотные земли + речная зона, восточнее Академической - Долгобродского промышленная зона и дальше лесопарк, лишь пару небольших микрорайонов (Дражня, Слепянка). Т.е. на северном и восточном участке предложенный вариант вполне оптимален. Если пытаться совместить этот участок, и в тоже время зайти на Запад, Сухари, Юго-Запад, Лошицу, то получится не кольцо, а эллипс какой-то. А это уже перепробеги (читай - потеря времени), и такой кольцевой не все захотят пользоваться. И не забываем, чем больше радиус, тем больше станций, длиннее перегоны, т.е. тем больше надо денег - и, как следствие - тем меньше шансов увидеть такую линию. Поэтому, имхо, кольцо должно быть именно кольцом, и огибать центр города вдоль второго транспортного кольца, отклоняясь лишь незначительно (например, Михалово либо Грушевка, Аэродромная) А для связи выше указанных спальных окраин с метро планируется трамвай: http://five-lines.narod.ru/SST_Minsk_0004.tif
  10. в целом да, а вот на месте Зеленого Бора опять "легенда карты"
  11. ну когда строили Спортивную, Минск-арены еще и в проекте не было. Как собственно нет и никаких офциальных планов метро у Минск-арены.
  12. логически так конечно лучше. Единственное что приходит на ум - это что станцией на Дружной хотят сделать эту южную часть вокзала более важной, разгрузив потоки на северной стороне. Но вот то что из-за этого будет страдать пересадка, это плохо. Если ваше желание четкое и аргументированное пишите сюда: http://www.metropr.by/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=23&lang=ru
  13. ну ледовый дворец рядом, и станция своим видом более чем соответствует этому соседству. Название выполнено в стиле "лезвия коньков по льду"(вспомни ну-погоди ), стены белые как лед. Нормальная станция, нечего докалупываться. 1.Знаете метро пользуются масса людей оказавшихся там первый раз. Вопрос - как долго они будут искать вокзал на Брест-Литовской (хотя нет ни такого города, а улица совсем не там)? А может не дураки работают в Киеве, Самаре, Днепр-ке? 2. Тут называется все спутал, карту то открой, причем тут вообще ЛибавоРоменское направление к Кульку? БрестЛитовское еще понял бы. В любом случае, даже не знаю, куда вам советовать обратиться - в мэрию наверно. И да, деньги на переименование приносите им сразу, вы же представляете сколько это будет, раз так легко предлагаете?
  14. собственно, метрострой и метрополитен никогда и не были под одной крышей, это разные предприятия
  15. Документальные фильмы

    Смотрите на какие ссылки наткнулся http://www.metropr.by/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=35&lang=ru
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru