Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

E69

Друзья сайта
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о E69

  • Звание
    Слесарь
  • День рождения 02/24/1987

Контакты

  • Сайт
    http://nsk.rmetro.ru
  • ICQ
    221903937

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    msts, жд, чгк, троллейбус
  1. Ужас, ну и дела Вот уж где и когда не ожидал, впрочем такое всегда не вовремя. Сочувствую всем пострадавшим, мы с вами.
  2. Я вам завидую Давно мечтал, чтобы аналоги таких вот городских поездов начали производить в СНГ. Пусть мечты не сбылись, всё равно желаю успеха первому серьёзному проекту городской электрички, глядишь, он послужит стимулом и для других городов! а Минск - консумент, ага. Эти модные словечки
  3. У меня вот такие были, это тот самый автокадовский или нет? В общем надеюсь, что хоть чем-то помог У меня в свое время и таких не было(( Показывай ход процесса, может быть сможем помочь когда дело дойдёт до конкретных деталей.
  4. В российском ПТЭ можно вычитать: "5.3 Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м."Отсюда получаем 19,2*5+6 = 102,0 м. Думаю, эта норма не изменилась со времен строительства метро.
  5. Поскольку на Щербинке опытное кольцо, там подстанция позволяет регулировать напряжение в широких пределах, в частности подать 825В.Кстати на самом ММЗ вагоны обкатывают тоже с пантографами, так что все мытищенские вагоны прошли через это
  6. Пишу навскидку, так интереснее - с ИСИ в руках каждый ответит. 1) 80В кажется. 2) В качестве сигналов выключают освещение 3) Может величина уклона 4) Предельная рейка, объяснили уже. 5) Требование замедлить скорость
  7. Ну да, такие. После них уже везде свои стали делать. У нас в метро кстати до сих пор встречаются вместе с РЖДшными.
  8. А у вас советские в форме колокольчика продолжают использовать?
  9. В Москве на людных станциях перед прибытием каждого поезда предупреждающий сигнал из нескольких нот звучит. Всё уже придумано где-то И, по моим ощущениям, питерские станции обладают плохой шумоизоляцией, прибытие поезда довольно хорошо слышно.
  10. Смотря что будут выпускать. На "номерные" разных вариаций, думаю, покупателей найти будет не просто. Тем более что в случае малых объемов производства вряд ли удастся сделать цену низкой. ИМХО есть теоретический шанс предложить более современную модель вагонов с более высоким качеством по сравнимым с российскими ценам и "выехать" на этом, заинтересовав новые системы или скажем восточную Европу. В России, по крайней мере в первое время, покупателей найти будет сложно, постараются брать своё, как по политическим причинам, так и по цене, и для сохранения однородности парка вагонов. Киев может быть что-то и купит, но по мере улучшения ситуации в Украине и увеличения потребности в вагонах вновь возникнет надежда надежда на собственное производство, которое ведь затеяли именно для сокращения импорта. 7021 вроде бы поехал после всех мучений, насколько я слышал. Остальные метрополитены сейчас практически не делают закупок, относительно массовое обновление идёт разве что в Баку, но этого слишком мало. В общем, рынок метровагонов СНГ таков, что суммарную потребность в наверное лет 10 смогут покрыть один крупный завод в тяжелой ситуации и два - в случае большого спроса. Массовые списания начнутся позже.
  11. Организация своего КР - шаг логичный. А вот производство метровагонов должно быть массовым, а достаточно покупателей найти будет трудно.
  12. Работа форума

    У меня праздничный баннер куда-то уползает: (разрешение экрана 1024х768).
  13. Нам 1 год!

    От меня, как одним пальчиком постоявшего у истоков сайта - поздравления и самые наилучшие пожелания проекту!
  14. Это Д. Могли передать несколько отработавших своё в другом городе для использования в качестве служебных.
  15. Почему у меня вложенные фотки портятся при открытии? Вижу только верхнюю половину кадра Да, судя по всему там температура (нарисован градус Цельсия =) ) удерживается регулятором (или сигнализируется о выходе за пределы) между 0 и 70 градусами. А вот температура чего? Если предел измерений доходит до 120 градусов... котельных в тоннеле нету, как известно. Похоже, датчик стоит на каком-то оборудовании. Например, на приводе вентилятора или насоса. Только тогда нижний предел должен быть близко к верхнему - при перегреве не нужно, да и невозможно остужать его до нуля. Или что же ещё может греться...
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru