Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

v1234

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о v1234

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А и еще, возле пролетарской были старые очистные сооружения(позже в Шабанах построили новые) а старые при строительстве метро- того засыпали входы. Инфа от строителей, да я еще в газетенке какой-то видел статейку. Просто интересно может кто знает точные координаты, где находилась эта станция очистки? У мну ест карты минска всех годов, когда они выпускались, но чего то я на них не вижу станции аэрации
  2. Например как два помещения возле одной из строящихся сейчас станций? Кстати исходя из этих же полотнищ - грушевка будет с одним выходом? Всеже, по вашему мнению какая из ВШ самя запутанная в ММ ?
  3. Это значит, в некоем недействующем метро есть недостроенные станции? Конечно учитывая сельскохозяйственный уклон нашей страны, и состав почвы трудно рассчитывать на некие подземные загадки. Правда некогда один товарищ рассказывал, что служил в 90х в В.Ч. особого назначения. Потом кое что из части вывезли, ее расформировали, базу законсервировали, так вот там было слабо подобие метро - узкоколейка для подвоза кое чего кое куда, около 1.3 км...Место не знаю точное. По поводу ВШ - а какая самая большая и запутанная? Еще приставал в Метрострое есть ли у кого карта линий в разрезе? Не сверху вид, а схематическое изображение сбоку. Мне не принципиально важно глубины реальные знать, это наверное все таки секретная инфа, просто думаю интересный ракус...
  4. Приветствую! Пара наивных вопросов. 1. Все таки, если станция Комсомольская не состоялась откуда все эти разговоры о ее закончервации и отличающиеся стены на перегоне ? 2. Т.н. недостроенный торговый центр между Молодежной и Фрунзенской - имеет какое либо отношение к метро или нет? Колонны там очень уж похожи. 3. Посмотрел фото отчеты залазов в вентшахту Молодежной - там просто море переходов, это везде так, или только там? 4. На станциях между рельсами выпилено отверстие. Всегда считал - это сделанно для того, чтобы у упавшего пассажиры была возможность укрыться там. Однако году в 2000м какой то умник на БТ кричал- нифига вы не спасетесь - под поездом же навесное оборудование!! Это так? 5. Опять же некий умник посчитал, что строить метро на поверхности- это очень плохо. Хотя во многих странах с различным климатом, такие участки успешно эксплуатируются. Изменилось ли мнение у начальников? ИМХО, в их головах эта идея обрабатывается примерно так - подземное строительство - больше смета, больше откат. Надземное- наоборот..
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru