Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

depo_Minsk

Друзья сайта
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о depo_Minsk

  • Звание
    Почётный гость
  • День рождения 01/09/1983

Контакты

  • Сайт
    http://minsk-metro.net
  • ICQ
    264088967

Информация

  • Город
    depo MINSK BCH
  • Интересы
    trainsim.ru<br />belnetmon.bn.by<br />onliner.by
  1. На прошлой неделе делали изыскания грунта на базе ЗИЛ на пл. Богушевича
  2. Предложения

    Необходимо на станциях пересадок к наземному транспорту к Аренам организовать указатели выхода к трансферу. На указателях нужно пометить на каких видах и номерах транспорта можно доехать до чемпионата. Это только предложение по метро. Такие же указатели надо сделать от выходов метро до самого остановочного пункта. Представьте, что Вы иностранец, ни единого слова по русски Вы не знаете, кроме Спасибо, Пожалуйста. Выходите, к примеру, на Пушкинской, чтоб доехать до Минск-Арены. В какую сторону Вы пойдете на выход? К примеру двинулись в сторону МакДака и выходим в замечательный лабиринт-подземный переход. Перед Вами выбор идти на все 4 стороны. Допустим нашли нужный выход. На каком транспорте и какой номер Вас довезет? Вот тут начинаешь понимать русский язык ХЗ... А еще предложение не связанное с темой чемпионата. На всех станциях вдоль наклеить полосы цветом линии. Этим я думаю не испортишь, как это сделано наклееными рекламами. На Немиге я бы вообще убрал все рекламы.
  3. Я конечно возмущен и мне стыдно за то, как адаптировали указатели для иностранцев. То как переводят названия на латиницу вроде уже все смирились. А то как адаптируют некоторые слова просто позор - вулiца-vulica (street); плошча-plosca (square); прадмесце-pradmiescie (suburb)и т.д Т.е указатели выхода на улицы, площади, проспекты написали для поляков, чехов, а выходы к дворцу спорта, театрам, кинотеатрам для иностанцев владеющих английским языком.
  4. Московский метрополитен

    Из серии «Как это делается» | Московский метрополитен http://drugoi.livejournal.com/3172987.html
  5. Проекты очень даже ничего. Одно но. Станция должна быть намного шире всех существующих в Минском метрополитене. Станция будет очень многолюдна из-за пересадочного узла и выхода на вокзал. На выходах необходимо не 4 а 6 экскалаторов. Необходимо разделить потоки на переходе между станциями.
  6. Немного не в тему, но про белорусскую латиницу. Меня чуть не пустили в страну прибытия из-за того, что у меня спросили, как меня зовут и не совпало с написанным в паспорте. На вопрос я ответил Егор, хотя в паспорте Yahor - Яхор. Вот так вот может быть, так что отвечайте то, что написано на последней странице. Так, а что будет с Пл.Ленина, сделают новые табло согласно закона?
  7. Как быть, если латиница не совпадает в схеме вагонов с информационными табло на Пл. Ленина. По мне правильней латиница кот., на Пл. Ленина http://ic.pics.livejournal.com/vadim_i_z/4399805/264347/original.jpg http://content.onliner.by/news/2012/07/default/4491d170e4a422b8059b82f8ca5946f8.jpg
  8. В этот раз схемы без явных косяков Перевод латиницей тоже ничего, но больше смахивает на литовский буквали "ш" и "ч". С гласными немного не понятно "Ю" в Юбилейной "Ju" в других "iu" тоже самое с буквой "я"- Петровщина. Одно что я бы поменял название 3-й линии - "Юбилейная"
  9. Обязательно надо сходить на премьеру.
  10. 30 августа на ул. Кижеватова проводили изыскания грунта прямо на проезжей части. На противоположной стороне дороги имелись свежие латки из асфальта заделок отверстий этих же изысканий.
  11. Подтверждаю. Спускался в 18.30 Лежал на насилках мужчина накрытый простыней.
  12. Московский метрополитен

    http://news.mail.ru/economics/2626326/ Две станции московского метрополитена с сегодняшнего дня изменят названия. Станция «Битцевский парк» будет переименована в «Новоясеневскую», а «Деловой центр» — в «Выставочную». Об этом нам сообщила пресс-секретарь столичного метро Светлана Царева. ЦАРЕВА: С 1 июня меняют название две станции столичного метрополитена. Станция «Деловой центр» будет называться «Выставочной», поскольку она расположена рядом с одноименным проездом и с выставочным центром. Станция «Битцевский парк» сменит свое название на «Новоясеневскую», поскольку она находится на Новоясеневском проспекте. Переименование связано с тем, что нынешнее название станций будет присвоено новым станциями, которые в настоящее время еще находятся на стадии строительства. Кстати, в последний раз станции московского метро переименовывали к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 2005 году название сменила станция «Измайловский парк», которая стала «Партизанской».
  13. Так получается доцепят в качестве 5-го вагона или в замен вагонам идущих в капремонт?
  14. 5ти вагонка

    В апреле 2009 года во всех поездах минского метро будет по 5 вагонов На днях на второй линии метро провели пробную обкатку состава, в котором к привычным четырем вагонам добавился один дополнительный. Хорошая новость для тех минчан, которые каждый день в часы пик вынуждены толкаться в подземных электричках. Ведь после закрытия проспекта Дзержинского, когда жители Малиновки и других микрорайонов стали активнее пользоваться "подземкой", на некоторых станциях стало больше пассажиров. — Обкатка — это чисто техническое мероприятие. Посмотрели, что надо изменить, — говорит главный инженер службы движения Минского метрополитена Георгий Ткач. — К примеру, перенастроить зеркала заднего вида, чтобы машинист видел все вагоны. Перенести знаки на путевых стенах, некоторые ограждения. Проанализировать, хватит ли места в оборотных тупиках, где составы отстаиваются и оборачиваются… Когда удлиненный поезд прокатит первых пассажиров? Придется немножко подождать. Всего нужно закупить 29 вагонов, а это дорогое удовольствие. Первые 8 придут в Минск до конца этого года. Остальные — в начале 2009-го. Заводов-поставщиков сразу два: московский и санкт-петербургский. — Вагоны будем цеплять все сразу — это необходимо для безопасности, — рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов. — Реальный срок перехода на "пятерку" — апрель 2009-го. Очевидно, что долгожданное нововведение позволит снять напряжение на второй ветке "подземки". Ведь когда удлинили поезда на первой линии, пассажирам стало гораздо комфортнее. Правда, дальнейшего увеличения количества вагонов ждать не приходится — не хватит длины платформы. http://news.tut.by/society/123498.html
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru