Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

mtv-alex

Модераторы
  • Публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mtv-alex

  • Звание
    Главный инженер
  • День рождения 02/22/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Радио, Метро, ЖД
  1. Мне кажется, или не у всех светильников были желтые плафоны на ст. Октябрьская? Вроде бы некоторые были разбиты во время 11 апреля 2011 года. А вчера смотрю - все плафоны на месте.
  2. FM-вещание в Минске

    Обновляем список Радиостанций в Минске по состоянию на 01.09.2015. Итого сейчас в Минске вещает 20 FM и 4 УКВ радиостанций. Вот их список: FM 92,4 Радио-Минск 93,7 Юмор FM (есть RDS) 96,2 Мелодии века 97,4 Минская волна 98,4 Новое радио (есть RDS) 98,9 Русское радио-Минск (есть RDS) 99,5 UNISTAR (есть RDS) 100,4 Хит-радио 101,2 Пилот-FM 101,7 Радио ОНТ (есть RDS) 102,1 Радио РОКС (есть RDS) 102,5 Народное радио (есть RDS) 102,9 Культура 103,7 Радиус-FM 104,6 Радио Би-Эй (есть RDS) 105,1 Сталiца 105,7 Душевное радио 106,2 1-ый нац. канал Белорусского радио 107,1 Радио МИР (есть RDS) 107,9 Альфа-радио (есть RDS) УКВ 70,43 Культура 71,33 1-ый нац. канал Белорусского радио 72,11 Радиус FM 72,89 Сталіца Вещание идёт с РТПС "Колодищи", кроме 96,2 (ул. Монтажников - ТЭЦ-4) и 105,1 (телевышка на ул. Коммунистической, 6)
  3. New York Subway

    В Квинсе оператор огромной дрели по ошибке прошил тоннель метро “F”. Сверло прошло в 10 см от вагона с пассажирами @RussianBrooklyn
  4. ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ! В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ 21-25 ИЮЛЯ НА УЧАСТКЕ ОСИПОВИЧИ—БОБРУЙСК РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ПОЕЗДА Отменены поезда: №744/743 Минск-Бобруйск (с 22 по 25 июля); №746/745 Минск-Бобруйск (с 21 по 25 июля); №742 Минск-Жлобин (с 21 по 24 июля); №741 Жлобин-Минск (с 22 по 25 июля); №615/622 Гомель-Минск (с 22 по 24 июля). Белорусская железная дорога просит пассажиров, которые уже приобрели проездные документы на данные поезда, обратиться в железнодорожные кассы, где им вернут полную стоимость билетов. Кроме того, в связи с проведением указанных работ по модернизации устройств железнодорожной автоматики в период с 21 по 25 июля будет изменено расписание движения ряда поездов на участке Минск—Жлобин. В том числе изменено время отправления и прибытия поездов, курсирующих по маршрутам Гомель—Минск, Одесса—Минск, Минск—Симферополь, Житомир—Барановичи и др. Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства и просит следить за изменениями в расписании движения поездов. Более подробную информацию можно получить в кассах железнодорожных вокзалов, а также в справочных службах Белорусской железной дороги или по телефонам 105, (017) 225 70 00. Источник
  5. Перенос сроков временного закрытия движения транспорта на ул. Жуковского В связи с переносом сроков строительных работ на ул.Жуковского с 28 июня 2014 г. изменения в работу автобусных маршрутов № 4, 10, 24, 65 вноситься не будут. Новая дата изменений в работе общественного транспорта будет сообщена дополнительно. СТиС
  6. ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ МИНСК-ОСИПОВИЧИ 24.06.2014 Расписание движения поездов Минск-Осиповичи 24.06.2014 ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ МИНСК-ОРША 25,26.06.2014 Расписание движения поездов на участке Минск-Орша 25,26.06.2014
  7. Новости

    Статистика: чаще всего минчан обкрадывают в метро на «Каменной Горке», «Институте культуры», «Площади Ленина», «Петровщине» и «Пушкинской» Весь июль столичная милиция будет особенно тщательно бороться с воришками. Чтобы заставить минчан быть более внимательными к своим кошелькам и телефонам, правоохранители обнародовали сочную статистику. Подробности сообщает пресс-служба УВД по охране Минского метрополитена. «Благодаря планомерной профилактической работе нам удалось снизить процент хищений в метро с начала года более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, — заверил начальник отделения охраны правопорядка и профилактики УВД по охране Минского метрополитена Дмитрий Млынарчик. — Но это не говорит о том, что проблема краж искоренена полностью. Так, чаще всего злоумышленники промышляют на станциях „Каменная Горка“, „Институт культуры“, „Площадь Ленина“, „Петровщина“, „Пушкинская“. По времени это где-то в промежутке с 14:00 до 22:00. Среди пострадавших от действий карманников в большинстве случаев — женщины. Наиболее популярны кражи мобильных телефонов и кошельков». Источник
  8. Новости БелЖД

    "Мы привыкли к грязи на заводах, а тут у нас стерильная хирургия". Stadler запустил производство электропоездов в Фаниполе Нахваливаемый Александром Лукашенко инвестпроект по созданию поездов и городского электротранспорта с участием швейцарской компании Stadler Rail AG потихоньку начинает набирать обороты. На заводе в Фаниполе (Дзержинский район, Минская область) уже ведутся сварочные работы первых вагонов. Планируется, что первые поезда выйдут в направлении Москвы в ноябре. Пока же корреспонденты TUT.BY посетили новый завод, чтобы увидеть, как функционирует "самое современное производство". Взаимная любовь между Беларусью и компанией Stadler завязалась несколько лет назад, когда Белорусская железная дорога купила десять поездов типа Flirt (в просторечии - "швейцарские электрички"). Вскоре у владельца швейцарской компании Петера Шпулера возникла идея наладить их производство в нашей стране. Если до того момента у Stadler были заводы по всей Европе, то постсоветский регион был не охвачен. Объясняя мотивы создания производства в Беларуси, Шпулер выделил три фактора. "Интерес со стороны Белорусской железной дороги, которая ранее купила 10 наших электропоездов. Второй момент - солидный местный партнер в лице "Белкоммунмаша". И, конечно, возможность выхода на рынки России и Казахстана в рамках Таможенного союза", - сказал он. В итоге реализация инвестпроекта была одобрена указом президента от 20 июля 2012 года № 322. На свет появилось совместное ОАО "Штадлер Минск". Белорусская сторона внесла активы "Белкоммунмаша", которые связаны с производством городского электротранспорта (троллейбусы и трамваи). Плюс земельный участок на площадях "Белкоммунмаша" в Минске. Stadler внес денежный вклад в уставный капитал предприятия и получил 60% акций. И вот в октябре 2012 года премьер-министр Михаил Мясникович дал старт созданию "швейцарских электричек" в Беларуси, заложив символичную капсулу в фундамент завода в Фаниполе. Впрочем, активные работы по сооружению нового завода начались в апреле 2013 года. На все про все ушло около года. И уже в мае текущего года стартовало производство. Как построить электропоезд? Для начала следует обрисовать основные этапы создания электропоездов. Сейчас основные работы в Фаниполе кипят в сварочном цехе. В две смены ведется сварка первых кузовов. При производстве вагонов используются алюминиевые панели. Они на 60% легче, чем обычные решения из черного металла. После того как каркасы сварены, они попадают под "дробеструйку", то есть поверхность вагонов обрабатывается дробью. Затем вагон направляется на покраску. Всего для этих целей созданы три камеры на новом заводе. Чтобы грунтовка, шпатлевка, краска хорошо легли на один вагон, понадобится около 10 суток. Следующий этап - начинка интерьера. На заводе для этого сооружены два сборочных цеха. Завершающий аккорд - комплектация вагонов в полноценный состав. После чего возможен выход на линию. Самое современное производство Александр Лукашенко деятельность "Штадлера" в Беларуси часто ставит в пример другим зарубежным инвесторам. "Мы на вашем примере показываем, каких инвесторов мы хотели бы видеть в Беларуси", - говорит он при каждой встрече при упоминании о "Штадлере". "Они принесли новые технологии, такого производства у нас нет. Завод еще не построили, а уже получили контракт на поставку электричек в Россию. Глава "Штадлера" Петер Шпулер потом попросил приватизировать "Белкоммунмаш", и я согласился, потому что последнее слово в таких вопросах за мной. Там мы собираемся наладить производство коммунальной техники", - поясняет Лукашенко. Бывший глава "Белкоммунмаша", а ныне директор "Штадлер Минск" Владимир Король также в восторге от сотрудничества со швейцарцами. "Во-первых, в Беларусь поступили настоящие прямые иностранные инвестиции. В этот проект инвестировано уже около 50 млн евро. Во-вторых, пришли новые технологии. Обычно крупные компании, приходя на наш рынок, не раскрывают всех карт, оставляют секреты. Здесь совместный проект оказался без секретов", - говорит Король. Помимо этого около 200 белорусских специалистов прошли основательную стажировку в Швейцарии, часть из них обучалась в Минске. "Изначально в Швейцарии проходили обучение и переподготовку специалисты, которые занимаются сварочными работами при производстве алюминиевых корпусов. Направляли также специалистов, которые заняты на финишном монтаже. Сейчас на заводе в Фаниполе работают иностранные специалисты. Уже на месте продолжается обучение персонала", - поясняет Король. Он утверждает, что в Фаниполе создано самое современное производство, которое есть у "Штадлера". "Завод сделан по последнему слову техники. Свое последнее производство они построили 3 года назад. За это время технологии ушли вперед. Мы закупали все новинки, что есть на рынке", - сказал топ-менеджер. "Цеха освещаются современными энергосберегающими светодиодными лампами. 13 теплогенераторов стоят наверху, и они автоматически регулируют температуру. Краны грузоподъемностью 30 тонн, каждый работает на джойстиках. В цехах находятся вагончики-бытовки", - нахваливает начинку Владимир Король. По его словам, в Фаниполе создано "экологически чистое производство". "Мы привыкли, что на таких промышленных производствах очень грязно, но на самом деле тут стерильная хирургия. Особое внимание уделяется сварочным работам. Если, не дай Бог, где-то допускается серьезная ошибка, то исправление получается очень дорогое", - поясняет Король. Он сожалеет, что параллельно с производством еще ведутся строительные работы, поэтому приходится очень часто делать влажную уборку. Установки, предназначенные для очистки воздуха в помещениях, на удаление строительной пыли не рассчитаны. Пока склад еще не готов, свободные площади в цехах используются как складские помещения. Тут же происходит и таможенное оформление грузов. Директор "Штадлер Минск" считает, что у этого проекта "большой синергетический эффект", "он показывает, как модернизация входит в новую эру отношений". "Сейчас у нас импортные комплектующие составляют почти 100%. На первых порах иначе быть не может при всем желании. Когда запустим весь цикл производства, то будут отделяться некоторые направления. Нам не надо будет покупать себе на завод какое-то оборудование, которое предназначено для выпуска только одного какого-то элемента", - говорит он. "Внедрение этого проекта, если мы говорим о локализации, потребует перестроения всех смежников, которые будут заходить в эту систему. То есть они должны подстраиваться под требования основного инвестора. Я думаю, что будут создаваться новые малые предприятия, которые будут заинтересованы производить специально под нас какие-то узлы, детали. Мы открыты для предложений. Какой нам смысл возить стекла из Швейцарии, если можно их делать здесь? Кто захочет участвовать в такой кооперации, тот будет крутиться. Каждый сможет найти применение", - убежден Владимир Король. По его словам, уже есть большой интерес со стороны российских компаний по поставкам, например, того же пластика для внутреннего интерьера. Планы на будущее Пока строительные работы на заводе в Фаниполе еще продолжаются. Сейчас на финишной прямой находится возведение административного комплекса. Затем планируется построить еще складские помещения и 2 цеха, в которых наладят выпуск трамваев и составов для метро. "Жизнь меняется и вынуждает делать больше ставку на рельсовый транспорт. Троллейбусы пока будут собираться на площадке "Белкоммунмаша" в Минске. Но тут будет все мобильно и гибко. Каких заказов будет больше, под такие работы и будут адаптированы цеха", - пояснил Король. К 2015 году "Штадлер Минск" займет площадь 190 тысяч квадратных метров, в том числе 25 тыс . – производственные площади. Производственная мощность швейцарско-белорусского завода на первом этапе составит 18 поездов типа Flirt и Kiss, на следующих этапах - до 30 поездов типа Flirt и Kiss, 100 трамваев. Ожидается, что на "Штадлер Минск" будет занято более одной тысячи сотрудников. На данный момент численный состав предприятия составляет 600 человек. А что же будет с площадкой "Белкоммунмаша" в Минске? "Белкоммунмаш" останется в другой специализации. Он войдет в программу по кооперации "Штадлер Минск", будет производить законченные изделия, компоненты, узлы. Есть также возможность производить спецтехнику", - сказал Король. В настоящее время все мысли руководителей "Штадлер Минск" сосредоточены на выполнении самого первого и довольно крупного заказа. До конца 2016 года нужно поставить 25 двухуровневых поездов российской компании "Аэроэкспресс", предусматривающей организацию сообщения между московскими аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово с помощью эстакадной железной дороги. Планируется, что поезда для "Аэроэкспресса", начиная с четвертого поезда, будут производиться на новом заводе в Беларуси. Вице-президент компании Stadler Петер Енельтен говорил на Белорусском промышленном форуме, "у компании есть опцион, по которому она может получить контракт еще на 13 поездов. Параллельно "Штадлер Минск" рассматривает возможность производства поездов для Белорусской железной дороги. Ожидается, что к сентябрю на заводе в Фаниполе все будет заставлено новыми вагонами. Как раз в начале осени в Минск прибудут 3 состава из Швейцарии на доработку. Если все будет складываться успешно, то в 20 числах ноября планируется провести торжественное открытие завода, которое будет венчать отправка первых поездов "Аэроэкспресса" в Москву. Фото: Екатерина Герасимович, Александр Заяц TUT.BY Источник Читать полностью: http://news.tut.by/economics/402711.html
  9. РАСПИСАНИЕ поездов региональных линий эконом-класса и поездов городских линий с 01 июня 2014 года. Смотрим тут.Фото: Минск-новости
  10. В связи с закрытием автовокзала «Московский», предстоящей реконструкцией перекрестка ул.Филимонова-просп.Независимости с 26.05.2014г. вносятся следующие изменения в работу пассажирского транспорта: - движение автобусов маршрута №31 организуется от ДС «Уручье-2» со следованием по ул. Руссиянова, просп. Независимости (через ст.м. «Уручье») и далее по действующей трассе до Колодищанского кладбища; - движение автобусов маршрута №172Э организуется от ДС «Уручье-2» со следованием по ул. Руссиянова, просп. Независимости (через ст.м. «Уручье») и далее по действующей трассе до Колодищанского кладбища. На маршруте будет предусмотрено выполнение только остановочных пунктов «Ст.м. Уручье», «Острошицкая», «Рынок Уручье-3», «Стариновская»; - движение автобусов маршрута №91 организуется от ДС «Калиновского» со следованием по ул. Калиновского, просп. Независимости, ул. Калинина и далее по действующей трассе в микрорайон Веснинка; - движение автобусов маршрута № 139 организуется от ДС «Калиновского» со следованием по ул. Калиновского, просп. Независимости, ул. Руссиянова и далее по действующей трассе в микрорайон Великий Лес. При движении в направлении ДС «Калиновского» (в связи с отсутствием обустроенной площадки на территории диспетчерской станции) для автобусов маршрутов №91, №139 высадка пассажиров будет осуществляться на о.п. «Олимпийский спорткомплекс». - движение автобусов маршрута №113С организуется от ДС «Уручье-4» со следованием по ул. Гинтовта, Шафарнянская, просп. Независимости, ул. Волгоградская и далее по действующей трассе до КП «Тубдиспансер». На новом участке маршрута учреждаются остановочные пункты «Ст.м.Восток», «Ст.м.Борисовский тракт», «Парк Уручье», «Шафарнянская», «Поликлиника №28», «Дмитриев Кирмаш»; - движение троллейбусов маршрута №42 на участке от ДС «Уручье-4» до просп. Независимости организуется по ул. Гинтовта, Всехсвятской, Калиновского в обоих направлениях; - отменяется работа троллейбусных маршрутов №1, №56. Одновременно организуется работа временного автобусного маршрута №921 «ДС Зеленый Луг-6 – ст.м. Восток» со следованием в прямом направлении по ул. Мирошниченко, ул. Гамарника, ул. Карбышева, ул. Седых, ул. Калиновского, просп. Независимости, в обратном направлении – по просп. Независимости, ул. Филимонова, ул. Кедышко, ул. Седых, ул. Карбышева, ул. Гамарника, ул. Мирошниченко. МИНСКТРАНС
  11. FM-вещание в Минске

    1 июня в Минске начнет вещать радио «Юмор ФМ» Как обещают создатели новой радиостанции, на 93.7 FM будет представлена самая полная коллекция юмора: лучшие шутки, фрагменты из любимых всеми кинокомедий и мультфильмов, скетчи, самые разнообразные рубрики с участием звезд и многое другое. Каждый час великие классики жанра — Михаил Задорнов и Аркадий Арканов, Геннадий Хазанов и Михаил Жванецкий, Григорий Горин и Аркадий Райкин — будут читать свои лучшие монологи в программе «Классика жанра», а молодое поколение юмористов представит свое творчество в программе «Фабрика смеха». Кроме того, можно послушать радиоверсии популярных телепрограмм, среди которых «КВН», «Большая разница», «Наша Russia» и многие другие. Каждый час информационная служба радио «Юмор ФМ» будет готовить «Добрыя навіны». Как указано в пресс-релизе, это будут «самые занимательные, актуальные и достоверные новости Беларуси и мира, поданные на белорусском языке и исключительно в оптимистическом ключе». «Фишка» нового радио в том, что у диджея можно будет заказать не только песню, как это принято, но и любимый юмористический фрагмент. Вещать радио будет 24 часа в сутки. Кроме шуток и юмора, в эфире будет и музыка. Музыкальный формат определили следующий: легкая популярная отечественная и западная музыка, как современная и модная, так и песни «ранней юности» аудитории радиостанции, то есть хиты 1990-х и начала 2000-х. Создатели «Юмор ФМ» рассчитывают, что целевой аудиторией станут семейные люди в возрасте 30—50 лет. Источник
  12. FM-вещание в Минске

    В Беларуси начало вещание «Душевное радио» БРСМ О том, что вскоре в Беларуси появится новая FM-радиостанция, лидер БРСМ Игорь Бузовский сообщил еще прошлой осенью. «Душевное радио» открыло вещание сегодня на частоте 105.7 FM. В ближайший месяц, сообщили Onliner.by радийщики, «Душевное радио» услышат жители Гомеля на частоте 106.0 FM и Гродно на частоте 88.2 FM. «В большей степени название „Душевное радио“ уже говорит само за себя. Мы сделали радио, в эфире которого круглосуточно можно услышать песни, которым хочется подпевать. Наша цель — украсить день слушателей и создать атмосферу душевности, легкости и праздника в вашем авто, доме, офисе, на пикнике или на даче. Мы убеждены, что атмосфера важнее стилей», — рассказал директор Анатолий Чепиков. Формат «Душевного радио» — русскоязычные и западные хиты 80-х, 90-х и 2000-х. «У нас достаточно станций, которые вещают в определенном формате: дэнс, поп, рок, ностальжи и т. д. „Душевное радио“ транслирует не конкретный формат, а эмоции. Это отличная возможность через песни напомнить людям о прекрасных моментах их жизни. Наш слоган – „Душевное радио — незабываемые мгновения твоей жизни!“», — отметил программный директор Павел Барановский. Сообщается, что у «Душевного радио» будет несколько отличительных особенностей. Во-первых, это «только хиты, за которые в разные годы проголосовал слушатель». Во-вторых, «отсутствие банальной диджейской речи в эфире». В-третьих, большое количество развлекательных, познавательных и юмористических программ. Источник
  13. Новый маршрут ЭПр бизнес-класса. На Молодечно 1 июня. Белорусская железная дорога ???БЧ???
  14. РАСПИСАНИЕ поездов региональных линий эконом-класса и поездов городских линий 9,10,11 мая и с 12 по 20 мая 2014 года - 9, 10 мая и с 12 по 20 мая 2014 года -11 мая 2014 года
  15. New York Subway

    В продолжении предыдущей новости. Про сошедший с рельс поезд метро 2 мая поезд линии F нью-йоркского метро, шедший в районе Куинс в сторону Манхеттена, сошел с рельс при невыясненных пока обстоятельствах. При последующем движении состав не задел ни опоры тоннеля ни технологические проходы, благодаря чему обошлось без человеческих жертв. Пострадало всего 19 человек, из них 4 предположительно получили относительно серьезные увечья. Движение поездов на этой ветке было тут же остановлено, а сотрудники пожарной службы Нью-Йорка в течении нескольких часов эвакуировали из туннеля метро около 1 000 человек. Часть пассажиров была выведена из сошедшего с рельс состава, а часть из шедшего по соседним путям и остановленного диспетчерами. Процесс эвакуации занял довольно приличное время и последние пассажиры покинули подземелье только через два часа после происшествия. Нью-Йоркцы на происходящее реагировали с юмором, а кто-то сказал, что благодаря случившемуся у него появилось много новых друзей. Хочется отметить оперативность компании MTA (Metropolitan Transport Autirity), которая уже к вечеру выложила в своем фликре фотографии со спасательной операции и информировала о ходе работ по восстановлению движения на этой ветке. К вечеру движение по соседним путям возобновили, а ночью будут вытаскивать сошедший состав. Эвакуация пассажиров из состава. Количество пожарных приезжающих на место в таких случаях всегда поражает воображение. Аварийный выход из метро. Работы по извлечению сошедшего с рельс состава. Соседние пути. Поезда на том участке идут в 2 режимах: локал (со всеми остановками) и экспресс (с остановками только на ключевых станциях). Сошедший с рельс состав шел экспрессом. Очень повезло, что головной вагон не зацепился ни за что. Иначе могло быть, как в фильме Крепкий орешек 3. Фото: MTAPhotos и New York Times Samsebeskazal
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru