Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

Globba

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Globba

  • Звание
    Пассажир
  1. А для чего еужен второй человек при управлении составом если используются светофоры?
  2. Вопрос к знатокам метро. Когда метро только открылось в 85 году, на каждой станции при въезде в тоннель горел светофор. Когда поезд только отправлялся, он загорался красным, потом некоторое время горел желтым и потом становился зеленым (как я понимаю, эти светофоры работали также, как и железнодорожные, в зависимости от того, сколько свободных участков остается до поезда). В середине 90-х светофоры на всех станциях гореть перестали (за исключением, разве что конечных, где часто горит фиолетовый светофор "запрет маневровых работ"). Причем физически все эти светофоры остались!!! Вопрос - почему светофоры стали не нужны и их выключили? Например, в Москве такие светофоры работают и по сей день! _________________
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru