Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

DiMarzio

Друзья сайта
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DiMarzio

  • Звание
    Проходчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Поздравляем!

    Николай, поздравляю!!
  2. Согласно тому, что запроектировали, трасса обогнет развязку восточнее, а потом выйдет на ось брестского шоссе или даже пересечет его, уйдя западнее. Смысл обхода развязки восточнее мне неизвестны. Но прямо по оси шоссе пройти нельзя - там опоры мешают. Кстати, на новых схемах в вагонах вроде видно, как пойдет трасса:
  3. Все несколько проще. Ось тупиков в их конце расходится с осью проспекта. МЩК будет находиться чуть сбоку от Дзержинского, примерно на месте где объезд состыковывается с закрытым ныне участком, а по причине того, что тоннели будут обходить развязку с кольцевой южнее, для демонтажа щитов не потребуется опять закрывать часть проспекта.
  4. Может и похоронили бы, только для 3 линии они еще ох как пригодятся
  5. Конечно, не может. И по плану-разрезам это проекты мелкого заложения, а некоторые из них чуть глубже октябрьской. О каком закрытом способе может идти речь? Так же и по механизированному щиту - процедура закупка долговременная, так еще надо построить новый цех обделки, обучить специалистов. И если даже тендер на закупку объявят завтра, то раньше конца 2015 щит нормально не заработает. С отсутствием финансирования и прочими проблемами запуск щита видится в 2017-2018, открытие станций - 2020-2021. Если начать проходку уже к лету 2013 с помощью ЩН-1, то реально завершить ее к 2020.
  6. Слышал, конечно. Просто свое мнение высказал. Заселение льготниками Смолевичей и прочих окрестностей одобряю.
  7. По моему мнению не совсем правильно застраивать и так уже густонаселенную Юго-Западную часть Минска. Можно развивать Снвер Минска, например
  8. Согласен с Николаем, речь идет именно о занятости пути на станции, отсюда и сброс скорости. На ИК в часы пик такое явление происхожит регулярно. Через неделю, правда, так уже больше не будет.
  9. На официальном сайте УП "Минскметрострой" висят фото прибытия пробного поезда на Петровщину смотреть фото
  10. Ох и полетят головы если не успеют до 7.11.
  11. Какое оборудование и причем тут оборудование, стесняюсь спросить?
  12. Для начала пусть КР поставят, и рельсы заменят. Поэтому более реальный срок пуска пробного поезда -- конец сентября. И можно констатировать фактическое официальное признание невозможности пуска в заявленые ранее сроки
  13. Пробный пуск новых станций метро запланирован на сентябрь Пробный пуск трех станций минского метро запланирован на сентябрь текущего года. Об этом сообщил директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА. "Такая задача есть, и службы нацелены ее выполнить. Пуск новых станций метро должен быть осуществлен в сентябре", - отметил Валерий Шкуратов. На объектах строители работают в трехсменном режиме, еженедельно данный вопрос рассматривается на планерках, привлекаются все строительные организации столицы и работники "Минскметростроя", чтобы ликвидировать отставание. В пусконаладочных работах участвует и КУП "Минский метрополитен". Закуплен весь подвижной состав, необходимый для организации движения по новому участку. Подготовка к строительству нового участка метрополитена от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина" началась в 2005 году. Его протяженность составляет 5,2 км. Участок включает три станции: "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина". Все они станут продолжением Московской линии метро в сторону Юго-Запада и расположены по проспекту Дзержинского: "Грушевка" - на пересечении с улицей Щорса, "Михалово" - с улицей Гурского, "Петровщина" - с улицей Голубева. Что касается Малиновки, то, по словам Валерия Шкуратова, возведение станции метро в районе улицы Есенина только началось. Завершение работ ожидается в 2013 году. С открытием нового участка метрополитена претерпят существенные изменения маршруты наземного городского транспорта, часть из них будет закрыта. ГУ "Столичный транспорт и связь" разработало три схемы организации движения. В Минске почти 35% объема пассажироперевозок приходится на метрополитен. После запуска новых станций цифра увеличится до 40%.
  14. Поздравляем!

    Эд, прими поздравления!! Пусть у Тебя все будет хорошо!
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru