Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

Alazgor

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alazgor

  • Звание
    Электромеханик
  • День рождения 01/15/1988

Контакты

  • ICQ
    452320184
  • Skype
    Alazgor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Музыка, Кино, Авто, металл;), фото, электрика
  1. На форму Эсмасофта, в соответствующем разделе выложил фото. Спуск входя со стороны короны. Плитка ещё до открытия была исписанна. В переходе граффити некоторые заклеивают под цвет плитки плёнкой. Строители доделывают освещение и электроразводку. Кстати, ещё в старой части перехода переделывают светильники и заделывают течь. Так же доложили плитку под остеклением выхода на ближайшую платформу.
  2. Вот и здорово! Сам хотел туда подъехать. Как ситуация снаружи? Уже законченна отделка? Я смотрю ещё дополнительно две кассы со строны Короны будут. Закончится долгострой 20-го века). Спасибо Антон за информацию!
  3. Встречи форумчан

    поддерживаю!!!
  4. Может это вместо третьей линии начнут строить? Я думаю у метростроя нет возможностей на покупку ТПК и модернизации завода по выпуску тюбингов для тоннеля. Хотя Могилёвский завод выпускает тюбинги для Московского Метрополитена. И это будет более правдаподобным оправданием того что денег на новые ветки и способы нет, а на продолжение строительста в перезастраиваемые районы есть.
  5. Надеемся что к середине/концу июня откроют. Можно снова метросходку?
  6. это моя заслуга удаления файла с файлхостинга.... спасибо за разъяснение ASKOR
  7. Вопрос к метрознатокам по вестибюлю Спортивной - кто знает, как выглядит то что находится за этими пожарными дверями на Спортивной Эта пожарная лесница? Есть ли фотографии? Есть ли задел под установку кассы, турникетов? Похоже ли оно на то, что имеет станция метро Пролетарская у своего закрытого вестибюля? (давно интересует этот вопрос в деталях)
  8. Как видно, переход оборудуют лифтом для инвалидов. Ранее я пологал что это будут просто - пандусы которые установленны чуть в другом месте. Стройматериалы и постоянное копошение работников. Рельсы не уложенны только метров 200, их активно докладывают по мере продвижения. Так что скоро переход по территории только под землёй (к Короне и обратно)
  9. ещё б на Борисовском Тракте на стороне ближе к кладбищу "запилили" автовокзал Московский, то был бы повод со спокойной душой открыть второй вестибюль, что на этой же стороне. Станция в разы б рентабельной стала.
  10. да. фото сегодня это подтвердят. там работы на вид - на месяц. только остеклить, доложить плитку и вставить двери. но точное внутреннее состояние загадка. может не всё так радужно!
  11. А тем временем, под мостом уже в каркасных конструкциях сооружён последний вход в переход на ТЦ Корона, земля над переходом уже засыпанна. Фото могу выложить завтра, как там смогу их сделать. Его застеклят, как и те что открылись на Домашевской улице.
  12. Единственная женщина-машинист московского метро вот так вот!
  13. -Iriska- - только не в Минском Метро, вот в Москве и Киеве точно есть. Поправте если по поводу Киева ошибаюсь.
  14. добавил бы несколько хороших ракурсов станции Грушевка и станции Михалово. возможна ли лично от меня добавка? строительство первых станции Минского Метро - фотографии которые были выложенны в прощлом году, будут ли в медиатеке? я смотрю что не все...
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru