Перейти к содержанию
Форум проекта Minsk-Metro.Net

APCnik

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о APCnik

  • Звание
    Пассажир

Контакты

  • ICQ
    499849959

Информация

  • Город
    Kиїв
  1. Привет из стольного града Киева! Я сам искал кого-нибудь из специалистов. Как можно с вами связаться? Блок БАРС на вагонах устанавливается на вагонах серии 81-717 и подобным и полностью совместим с системой Днепр. Это специальный блок с дополнительной платой коммутации БАРС-Д. Даже не нужно делать никаких переделок, кроме как приварить новые петли для статива БАРС. В Киеве получаем такие блоки начиная с 2005 года. Схемы блоков системы "Днепр" принципиально ничем не отличаются от схем обычных блоков системы АРС приведенных в книге К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене" изданной в далеком 1986 году. В книге приведены схемы для системы АРС МАРС 1/5, а есть незначительные схемные изменения для системы "Днепр". Так что большого секрета в этом нет. Единственные отличия - это ноу-хау в разных депо по доработке схем этих блоков для разных модернизаций, например, таких как блокирование дверей или невозможность отключения системы АРС во время движения поезда и др. Я внимательно прочитал Правила форума и поэтому прошу модератора не воспринимать мои посты как флуд, ибо я на этом форуме "Ученик" и не смог все вместить в один пост.
  2. Киевский метрополитен

    Основные торжества проходили во дворце "Украина", где Янукович действительно лично вручал ордена, после чего состоялся концерт. Насчет движения на эскалаторах не скажу, открытие станций для пассажиров запланировано на 3-ю декаду декабря.
  3. Киевский метрополитен

    Но упорные слухи об этом ходили и продолжают ходить.
  4. Киевский метрополитен

    Да, наконец-то крюковский состав сдвинулся с места. Вчера на обкатку приезжал начальник Московского метрополитена Гаев.
  5. 5ти вагонка

    У нас в депо стоит такой состав. Говорят что предназначался для Минского метрополитена
  6. Такого типа станции больше никто не строит. Дорого и не выгодно со стороны уменьшения интервала между поездами.
  7. Если не лупить цены, как это делает Метровагонмаш, то и покупатели найдутся. Разве по СНГ мало метрополитенов которым необходимо приобрести новый подвижной состав или заменить старый изношенный?
  8. Насчет Одессы вот и вот З.Ы. Дальнейший наш разговор про Одессу можно перенести в личку или отдельную тему, если в этом есть смысл. Смысла выделять в отдельную тему метро Одессы не стоит, т.к. не нужно путать метрополитен (метро) с легким метро (по сути скоростным трамваем, где применяется та же аппаратура АРС).
  9. Киевский метрополитен

    Помаялись дуркой и дали команду произвести перезапись на обычный мужской голос. Машинисты и пассажиры задолбались целый день выслушивать писклявые детские голоса. Психологи в газетах написали несколько статей о влиянии детских писклявых голосов в замкнутом пространстве на психику. После этого посыпались жалобы. Проект просуществовал около 3-х недель.
  10. Киевский метрополитен

    Стоимость проезда действительно подняли. Все (не работники метро и городского транспорта) стали думать что в метро и в транспортных предприятиях поднялась зарплата. Но на самом деле все деньги идут на приобретение запчастей. Про повышение зарплаты пока ни слова. На фоне кризиса, когда все частные "конторы" начали закрываться, народ массово повалил устраиваться на работу в метро. Неквалифицированных кадров хоть пруд пруди, все думают что в метро деньги гребут лопатой. Когда рассказываешь сколько они будут получать в первый месяц без выслуги, без премии и пр., все бегут куда глаза глядят.
  11. Разговор не о количестве станций, а возможности изготовления составов. Крюковский же обкатывается с 2005 года и до сих пор не введен в эксплуатацию из-за мелких недоделок. С каждым днем на нем появляются новые навороты которым не видно ни конца ни края. Про Одессу вообще впервые слышу, хотя в Донецке шахтеров хотели занять строительством метро. Кстати, если бы Кучма не жил и работал в свое время в Днепропетровске, то там метро бы видели как свои уши.
  12. 5ти вагонка

    В Киеве денег нет не то что на вагоны, а и на запчасти к ним. Поэтому скорее всего эти вагоны пойдут в Минск. До этого вагоны в Киеве собирали самосбором. Покупали в Питере коробки вагонов, а начинку устанавливали сами.
  13. На Крюковском заводе, где основным производством было изготовление грузовых вагонов, начато изготовление пассажирских и вагонов метро. В Киеве уже обкатывается первый такой состав.
  14. В Киевском метрополитене на Сырецко-Печерской линии параллельно используются два вида радиостанций: старая с диапазоном КВ "РТМ-42" и новая с диапазоном УКВ "Motorola"
×
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru