Перейти к содержимому


GIBBON

Регистрация: 07 Ноя 2007
Offline Активность: 13 Май 2017 15:49
*****

Мои сообщения

В теме: Железнодорожные происшествия у наших соседей

13 Май 2017 - 15:53

Во Львовской области с рельсов сошли шесть товарных вагонов
 
Шесть товарных вагонов сошли с рельсов на железнодорожной станции "Золочив" в Львовской области на Украине, сообщает в субботу пресс-служба департамента по вопросам гражданской защиты населения Львовской обладминистрации.
 
"Двенадцатого мая в 16:50 на  станции Золочив сошли с рельсов шесть грузовых вагонов ГП "Золочевское лесное хозяйство" (два вагона загружены лесом, четыре вагона — пустые)", — говорится в сообщении.
 
Как отмечается, пострадавших нет, задержки движения поездов не было. Согласно сообщению, в субботу в 01.10 вагоны были поставлены на рельсы.
 

В теме: Электронные компостеры и валидаторы в ОТ

05 Май 2017 - 22:21

В Минске увеличен с 30 до 60 суток срок действия проездных на 10 и 20 поездок в общественном городском транспорте. Соответствующее решение Мингорисполкома от 20 апреля 2017 года №1325 опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА. Как пояснили в ГП "Минсктранс", ранее проездные на 10 и 20 поездок действовали 30 суток. Приобретенные с 4 мая (дата вступления в силу решения Мингорисполкома №1325) такие проездные будут действительны уже в течение 60 суток, включая дату продажи. Эти изменения способствуют улучшению качества обслуживания пассажиров. Стоимость проездных осталась прежней, подчеркнули в ГП "Минсктранс"
 

В теме: Наземный транспорт. Изменения в движении.

05 Май 2017 - 22:21

В период проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, 09.05.2017г. будут запланированы следующие изменения в работе городского пассажирского транспорта.
 
1. В связи с проведением праздничных мероприятий будет увеличено количество подвижного состава на автобусных маршрутах №1 (с 10:00 до 23:30) и №100 (с 12:00 до 24:00).
 
2. В связи с возложением цветов и венков к Монументу Победы (пл. Победы) в период с 10:30 до окончания мероприятия (ориентировочно до 13:20) будут изменены трассы следующих маршрутов:
 
- №100 (расписание см. для №100 с литерой "П"), №115Э по проспекту Независимости, ул.Свердлова, ул.Ульяновской, ул.Первомайской, ул..Бядули, ул.Козлова, проспекту Независимости в прямом и обратном направлениях с выполнением для автобусного маршрута №100 остановочных пунктов «Парк Горького», «Первомайская» в направлении ул. Козлова и «Захарова», «Парк Горького» в направлении ул.Свердлова;
 
- №300Э по ул.Бобруйской, ул.Ульяновской, ул.Первомайской, ул.Бядули, ул.Козлова, проспекту Независимости в прямом направлении; просп. Независимости, ул. Козлова, ул.Бядули, ул.Первомайской, ул.Ульяновской, ул.Свердлова, проспекту Независимости, ул.Бобруйской в обратном направлении;
 
- №57 по ул.Пулихова, ул.Первомайской, ул.Ульяновской, ул.Бобруйской, ул.Цеткин, проспекту Дзержинского в прямом и обратном направлениях с выполнением на изменяемом участке всех остановочных пунктов;
 
- №18 и №26 по проспекту Машерова, ул.Козлова, ул.Бядули, ул.Первомайской в обоих направлениях с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке.
 
3. В связи с проведением праздничного концерта в период с 17:00 до окончания мероприятия (ориентировочно в 24:00) будут изменены трассы следующих автобусных маршрутов:
 
- №100  (расписание см. для №100 с литерой "П"), №115Э по проспекту Независимости, ул.Свердлова, ул.Ульяновской, ул.Первомайской, ул.Бядули, ул.Козлова, проспекту Независимости в прямом и обратном направлениях с выполнением для автобусного маршрута №100 остановочных пунктов «Парк Горького», «Первомайская» в направлении ул. Козлова и «Захарова», «Парк Горького» в направлении ул. Свердлова;
 
- №300Э по ул.Бобруйской, ул.Ульяновской, ул.Первомайской, ул.Бядули, ул.Козлова, проспекту Независимости в прямом направлении; проспекту Независимости, ул.Козлова, ул.Бядули, ул.Первомайской, ул.Ульяновской, ул.Свердлова, проспекту Независимости, ул.Бобруйской в обратном направлении;
 
- №57 по ул.Пулихова, ул.Первомайской, ул.Ульяновской, ул.Бобруйской, ул.Цеткин, проспекту Дзержинского в прямом и обратном направлениях с выполнением на изменяемом участке всех остановочных пунктов;
 
- №18 и №26 по проспекту Машерова, ул.Козлова, ул.Бядули, ул.Первомайской в обоих направлениях с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке.
 

В теме: Железнодорожные аварии и катастрофы за рубежом

02 Май 2017 - 08:44

В Дортмунде поезд сошел с рельсов
 
C-wdGJ5XsAIIRxk.jpg
 
Поезд дальнего следования, который направлялся в Дюссельдорф, сошел с рельсов при подъезде к центральному вокзалу Дортмунда, пострадавших нет, сообщили в понедельник 1 мая в компании Deutsche Bahn.
 
C-wdGJ7XcAA_2ok.jpg
 
​В результате происшествия с рельсов сошли два последних вагона. Точное число пассажиров в этой части состава пока не установлено. После эвакуации пассажиров состав был убран с путей, специалисты на месте разбираются в причинах случившегося. Железнодорожное сообщение с Дортмундом было частично приостановлено.
Фото: bpol_nrw

В теме: Железнодорожные новости СНГ

02 Май 2017 - 08:27

Операторы в мае начнут эксплуатацию вагонов из алюминия

 
Первые 12 хопперов производства завода «Рузхиммаш» получит на условиях аренды «Российская транспортная компания» Первые российские вагоны-хопперы из алюминиевых сплавов в мае поступят в опытную эксплуатацию потенциальными перевозчиками, сообщил Gudok.ru директор по сбыту в России и странах СНГ Объединённой компании «РУСАЛ» Роман Андрюшин.
 
По его данным, инновационные вагоны-хопперы, выпущенные совместными усилиями вагоностроительной компании «РМ Рейл», производителя алюминия РУСАЛа и производителя алюминиевых полуфабрикатов «Арконика СМЗ», по технико-экономическим показателям превосходят существующие аналоги.
 
Как сообщал Gudok.ru, в феврале 2017 года вагоны модели 19-1244 прошли сертификацию. Право на серийный выпуск этой модели «РМ Рейл» получил в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза. Испытания опытного образца проводились в Красноярском крае.
 
В настоящее время завод «Рузхиммаш», входящий в «РМ Рейл» готовит к передаче «Российской транспортной компании» 12 выпущенных вагонов-хопперов для опытной эксплуатации.
 
Всего в первой партии завод выпустит 20 вагонов. Первыми пользователями на условиях аренды станут перевозчики минеральных удобрений «Еврохим», «Уралхим» и «Фосагро». Договоры на аренду алюминиевых хопперов заключаются на срок от 6 до 12 месяцев.
 
«Во время опытной эксплуатации алюминиевые вагоны-хопперы будут проверяться раз в полгода или через каждые 50 тыс. км пробега. В частности, у вагонов-хопперов будут осматриваться ключевые узлы и внешний вид вагонов. Обязательно будет получена обратная связь от заказчиков о том, как ведет себя вагон», - пояснил Роман Андрюшин.
 
В планах РУСАЛа передать железнодорожным операторам в опытную эксплуатацию 70 вагонов, сообщал в феврале генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников. «Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным», – приводит его слова официальный сайт «РМ Рейл».
 
Алюминиевый вагон-хоппер – новинка для российского рынка. Подвижной состав с кузовом из алюминиевых сплавов разработан РУСАЛом совместно с вагоностроительной компанией «РМ Рейл» и «Арконик СМЗ» и предназначен для перевозки более 50 видов сыпучих грузов. Благодаря высокой коррозийной стойкости, увеличенной грузоподъемности и сроку службы, вагоны с кузовом из алюминиевых сплавов по технико-экономическим показателям превосходят аналогичные модели с кузовами из стали. Например, грузоподъемность вагона увеличена до 79 тонн, при этом алюминиевый вагон легче стального. Кроме того, алюминиевый сплав не нуждается в дополнительной покраске внутренних поверхностей, поскольку по гигиеническим нормативам допускает контакт с пищевыми продуктами.
 
За рубежом алюминиевые вагоны используются для перевозки угля, руд, минералов и кислот. Также алюминий применяется в производстве высокоскоростных поездов дальнего следования. За счет легкости металла снижается вес поезда и уменьшается замедляющий движение прогиб рельсов.
 
Ранее, в июне 2015 года «РМ Рейл» подписала меморандум о сотрудничестве с минерально-химической компанией «МХК «ЕвроХим», который предусматривает проработку вопроса о возможности поставок вагонов модели 19-1244, сообщается на сайте «РМ Рейл».
 
По данным «РМ Рейл» грузоподъемность вагона модели 19-1244 составляет 79 тонн (на 3 и более тонн больше, чем у аналогов), объём кузова - 109 куб. м. В производстве кузова вагона использован сплав 1565ч, устойчивый к агрессивным средам. Сплав 1565ч относится к свариваемым сплавам системы AL-Mag. Эффективность модели определяет отсутствие карманов и острых углов, которые препятствуют слеживаемости и зависанию груза. Крышки, ручки и лестницы выполнены из стали, что обеспечивает защиту от вандализма.
 
Масса тары составляет 21 тонну. Она снижена как минимум на 2 тонны по сравнению с аналогами. Коэффициент тары вагона составляет 0,26, что на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Модель позволяет экономить в среднем до 10% затрат на перевозку одной тонны минеральных удобрений. Срок службы составляет 32 года, что на 6 лет больше аналогов, сообщил сайт производителя. Для конструкции одного вагона-хоппера требуется 5,7 тонны алюминия, сообщил РУСАЛ.
 
РУСАЛ совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. Сейчас ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок, сообщается на сайте компании.
 
АО «РМ Рейл Холдинг» является производителем специализированного грузового подвижного состава для железных дорог. Входит в состав корпорации «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент». Единственный акционер – корпорация «Русские машины». В холдинг входят предприятия АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», ПАО «Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «ВКМ-Сервис», ООО «РМ Рейл Транс» и АО «РМ Рейл Инжиниринг». Основные мощности сосредоточены в Мордовии и Хакасии.
 
Объединенная компания РУСАЛ создана в 2007 году в результате объединения РУСАЛа и СУАЛа с глиноземными активами швейцарской Glencore. РУСАЛ является одним из крупнейших в мире производителей алюминия (доля рынка 7%). Компания производит 4,2 млн т алюминия в год. Заводы и представительства компании находятся в 19 странах на пяти континентах. Основные производственные мощности расположены в Сибири. Акционерами РУСАЛа являются En+ (48,13 %), Группа ОНЭКСИМ (13,7%), СУАЛ (15,8%), Amokenga Holdings (8,75%).
 
«Арконик СМЗ» — российское предприятие по производству алюминиевых полуфабрикатов. Завод производит широкий ассортимент листопрокатной, прессовой и кузнечно-штампованной продукции из всех видов алюминиевых сплавов в соответствии с требованиями международных и российских стандартов. Потребителями продукции завода являются предприятия аэрокосмической, судостроительной, упаковочной, нефтегазодобывающей промышленности, транспортного машиностроения. АО «Арконик СМЗ» входит в компанию Arconic.
 

Источник