Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#1 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:38

"Октябрьская" - самая криминальная станция метро

С начала нынешнего года в столичном метро зарегистрировано 130 карманных краж, из них больше всего на станции "Октябрьская".

Вторую строчку в печальном списке занимает станция метро "Пушкинская" - там произошла 21 кража. На "Купаловской" от воров пострадали 14 человек, на "Площади Ленина" и "Институте культуры" - по 12. По две кражи случилось на "Востоке" и "Пролетарской", по одной - на "Тракторном заводе" и "Борисовском тракте". Самыми безопасными оказались станции "Первомайская", "Молодежная" и "Парк Челюскинцев": на них воры ни разу с начала года не покушались на имущество пассажиров.


http://news.tut.by/society/112137.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#2 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 01 Июль 2008 - 22:13

Минский метрополитен перешел на летний режим работы

Минский метрополитен с 1 июля перешел на летний график движения электропоездов, сообщили БЕЛТА в службе движения столичной подземки.

В будние дни на первой линии интервалы между движением поездов утром в часы пик увеличились с 2 до 3 минут, в вечерние часы пик - с 2,5 до 3,5 минуты, на второй линии метро - с 2,5 до 3 минут и с 3 до 3,5 минуты соответственно.

В выходные дни поезда будут курсировать без изменений - с периодичностью от 4 минут утром и до 10 минут с 23 часов.

Летний график работы в минском метро будет действовать до 31 августа. С 1 сентября метрополитен снова будет работать в зимнем режиме.

На двух линиях метрополитена, протяженностью 30,3 км, пассажиров перевозят 49 электропоездов (220 вагонов). В сутки выполняется 1245 рейсов.

http://news.tut.by/society/112155.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#3 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:01

В метро задержан минчанин с наркотиками

На станции метро "Институт культуры" задержан минчанин, у которого обнаружены гашиш и амфетамин. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщил старший инспектор группы информации и общественных связей отдела внутренних дел по охране Минского метрополитена Артем Горошевич.

У мужчины изъяты два бумажных свертка с веществом коричневого цвета растительного происхождения. Как выяснилось, это был гашиш. Также при нем находились шесть свертков с порошкообразным веществом белого цвета, которое, как установили эксперты, является амфетамином. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по факту незаконного хранения наркотических и психотропных средств.


Агенство "Минск-Новости"
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#4 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:10

Видно же не просто так случайно вот решили подойти и посмотреть, "чего несём", заранее знали значит.
  • 0

#5 Sat96

Sat96

    Слесарь

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:17

заранее знали значит.

Нет, отдел внутренних дел на транспорте такие операции не проводит. Просто в последнее время, если кто очень внимателен, то замечал появление кинологов в метрополитене, у сотрудников - металлодетекторов, и на сообщения при отправлении составов с начальных станций.
Видно, владелец этих пакетов вел себя подозрительно, чем и вызвал внимание со стороны сотрудников милиции, плюс к тому наши люди с бумажными свертками не ходят.
  • 0

#6 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:40

Видно, владелец этих пакетов вел себя подозрительно, чем и вызвал внимание со стороны сотрудников милиции, плюс к тому наши люди с бумажными свертками не ходят.

И то верно.

и на сообщения при отправлении составов с начальных станций.

А что за они ? Я просто на начальных уже за месяц до закрытия пересадочной не был.
  • 0

#7 Sat96

Sat96

    Слесарь

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:12

А что за они?

Процитирую своими словами: "При обнаружении подозрительных предметов и вещей необходимо сообщить работникам метрополитена или сотрудникам милиции".
  • 0

#8 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 16 Июль 2008 - 05:19

При обнаружении подозрительных предметов и вещей необходимо...

Ну, этакое я слышу теперь практически на каждом перегоне, уже приелось, думал, ещё чего говорят :)
  • 0

#9 depo_Minsk

depo_Minsk

    Почётный гость

  • Друзья сайта
  • 49 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:depo MINSK BCH

Отправлено 22 Август 2008 - 20:39

В столичном метро в этом году планируют заменить более 12 километров рельсов.

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель начальника УП «Минский метрополитен» Олег Круглов, прежде в столичном метро меняли не более 9 километров рельсов в год. Работы по плановой замене рельсов ведутся с 2000 года. За 8 лет в минском метро сменили около 44 километров рельсов. Они, как и любые другие детали, имеют свой срок службы. Поэтому своевременная замена рельсов - одна из непременных составляющих безопасности работы метро.

Кстати, в метрополитенах некоторых стран СНГ увеличили нормативы эксплуатации рельсов, но в Минске действуют нормы, принятые еще в СССР: сплошная смена проводится через каждые 300 миллионов тонн пропущенного тоннажа.

Источник: Агентство 'Минск-новости
  • 0

#10 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:49

Минский метрополитен перешел на зимний режим работы

Минский метрополитен с 1 сентября перешел на зимний график движения электропоездов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в службе движения столичной подземки.
В рабочие дни на первой линии интервалы между движением поездов утром в часы пик (с 7 до 9 часов) сократятся с 3 до 2 минут, в вечерние часы пик (с 15 до 19 часов) - с 3,5 до 2,5 минут. На второй линии метро - с 3 до 2,5 минут и с 3,3 до 3 минут соответственно.

В выходные дни поезда на первой линии будут курсировать с периодичностью в 4 минуты, на второй линии - от 4 до 5 минут.
Зимний график работы в минском метро будет действовать до 30 июня. С 1 июля метрополитен будет работать в летнем режиме.

Переход на зимний график движения обусловлен увеличением в метро пассажиропотока. Если в летний период с наступлением сезона отпусков и каникул в сутки в среднем услугами столичной подземки пользуется 500-600 тыс. человек, то с сентября электропоезда перевозят ежесуточно до 800 тыс. человек. В этой связи с наступлением осени и принимается решение о сокращении интервалов движения поездов, пояснили специалисты.
На двух линиях метрополитена, протяженностью 30,3 км, пассажиров перевозят 49 электропоездов (220 вагонов). В сутки выполняется 1245 рейсов.


Источник:       Оксана ШИКУТЬ       БЕЛТА


http://news.tut.by/society/116248.html
  • 0

#11 UnSeen

UnSeen

    Пассажир

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:56

Новость - не новость, а так, интересная информация, найденая в инете:

http://russos.livejo...com/496869.html

МетроМаш

О заводе МетроМаш я уже делал репортаж, но сейчас я решил более обстоятельно подойти к делу.
...
Кратко о заводе сейчас. Нагружен полностью. Рады бы больше заказов взять, да уже квалифицированных кадров не хватает. Сейчас идет механическая обработка тюбингов для Московского метростроя, изготовление затворов и щитового комплекса в составе ЩН-1С и блокоукладчика для Минского метрополитнеа. Через пару недель завод отметит свой 75-й день рождения

[далее фотоотчёт]


А вот, видимо, тот самый эректор:
Изображение
  • 0

#12 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:39

Сирийское метро построят по белорусским технологиям

Такую возможность не исключает премьер министр Сирии Мохаммед Наджи аль-Отри, который находится с деловым визитом в Минске.

В частности, речь идёт о сооружении метро в Дамаске, которое планируется начать в ближайшее время. Сегодня же сирийская делегация посетила Минский метрополитен и даже прокатилась от станции метро "Борисовский тракт" до "Уручья". Зарубежные гости отметили порядок на станциях, организованность движения и кратчайшие сроки строительства. Участок "Восток-Уручье" возвели всего за пять лет.


http://ctv.by/news/~...news__m11=17455
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#13 depo_Minsk

depo_Minsk

    Почётный гость

  • Друзья сайта
  • 49 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:depo MINSK BCH

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:38

Вместо станции метро "Красный бор" в Минске будет "Виленская"?

В качестве рабочего метростроевцы уже используют приятное многим белорусам название будущей станции - "Виленская".

К строительству "Виленской", которая продлит вторую линию метрополитена на запад, планируется приступить еще нескоро - после 2012 года.

Но, как сообщили порталу "Мы" в "Минскметропроекте", сейчас сотрудники организации уже руководствуются в документации названием "Виленская". Логика, бесспорно, в этом есть - рядом проходит автомобильное шоссе в направлении Литвы.

Правда, в управлении культуры Мингорисполкома отметили, что рабочее название планируемого объекта может быть и не утверждено при вводе станции в эксплуатацию. Решение будет приниматься комиссией по наименованию и переименованию проспектов, улиц, площадей и других составных частей Минска. "Говорить об этом можно будет только после появления эскизного проекта станции", - отметили в Мингорисполкоме.

Стоит отметить, что в "Минскметропроекте" напомнили о переименовании в 2003 году строящейся станции метро "Раковская" в "Спортивную".

- Вот большинству сотрудников, например, нравилось название "Раковская", - подчеркнул собеседник. - Но решение было принято - и все.

Напомним, что предложение о переименовании "Раковской" высказал на форуме официального сайта Мингорисполкома посетитель под ником "Михаил Моисеевич, Голландия". Название "Раковская" у него вызывало неприятные ассоциации с раковой опухолью.

В "Минскметропроекте" надеются, что "Виленская" вряд ли сможет вдруг вызвать у простых посетителей форума какие-либо неприятные ассоциации.

В Мингорисполкоме уже сомневаются в целесообразности названия "Виленская".

- Вот, например, станция метро "Московская". Когда ее открывали - все было понятно: окраина города, московское направление. А сейчас станция находится, можно сказать, недалеко от центра Минска. У многих это вызывает недоумение, направляются предложения о переименовании. Но никто не задумывается, в какие суммы это обойдется, потому что рядом есть еще и автовокзал "Московский", название фигурирует в документах, табличках и т. д.

Отметим, что путаницы, особенно для приезжих, добавляет еще и улица Московская, которая находится не рядом со станцией метро "Московская", а на другом конце города - там, где расположена станция метро "Институт культуры".


http://news.tut.by/society/123308.html
  • 0

#14 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:05

Столичный метрополитен в ночь с 31 декабря на 1 января будет работать до трех часов ночи

Столичный метрополитен в ночь с 31 декабря на 1 января будет работать до трех часов ночи. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщили в ГУ "Столичный транспорт и связь".

Кроме того, с полуночи и до половины четвертого 1 января по улицам Минска будут курсировать автобусы № 29 "Д/с Кунцевщина - Кульман", № 42 "Д/с Кунцевщина - Сухарево-6", № 52 "Д/с Лошица - Вокзал", № 72 "Д/с Шабаны - А/с Автозаводская", № 73 "Д/с Серова - Веснянка", № 99 "Д/с Уручье-4 - 9-й км", № 113 "А/в Московский - Тубдиспансер", № 121 "Д/с Кунцевщина - Сухарево-6".

Также в новогоднюю ночь в период с 00.00 до 03.30 будет организована работа троллейбусных маршрутов № 26 "Чижовка - Кабушкина", № 27 "Д/с Дружная - Курасовщина", № 45 "Д/с Юго-Запад - Д/с Дружная", № 48 "Сухарево - Д/с Кунцевщина", № 51 "Д/с Дружная - Курасовщина", № 53 "Д/с Малиновка-4 - Д/с Зеленый Луг-7", № 60 "Д/с Ангарская-4 - Ст.м. Могилевская", № 62 "Д/с Уручье-2 - Д/с "Уручье-4".


http://news.tut.by/newyear/124736.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#15 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:36

Андрюха, вот статейка :P http://www.vabank.by/index.php?id=5845
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#16 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:49

Андрюха, вот статейка :P http://www.vabank.by/index.php?id=5845


Ну вот, мои действия пошли на пользу :)

Я вот тоолько не разобрался: в каком номере эти статейка была опубликована? За понедельник чтоли?
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#17 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 26 Май 2009 - 20:27

Ну вот появилась и официальная информация.

1 июня по второй линии минского метро пойдут пятивагонные составы

Пятивагонные составы по второй линии минского метрополитена пойдут с 1 июня. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщил заместитель главного инженера УП "Минский метрополитен" Владимир Ковальский.

Переход на пятивагонную схему формирования составов на Автозаводской линии метрополитена позволит увеличить провозную способность поездов примерно на 20% . 29 вагонов, стоимость которых составила около 50 млрд рублей, доставлялись в белорусскую столицу в несколько этапов из Санкт-Петербурга и подмосковного города Мытищи начиная с января текущего года. Последняя партия вагонов прибыла в Минск 9 мая. Сейчас завершаются работы по их наладке и обкатке.


А разве не 58 миллиардов, как предполагалось ранее? Сэкономили?




Минский метрополитен с 1 июля переходит на летний режим работы


Минский метрополитен с 1 июля переходит на летний график движения электропоездов, сообщили БЕЛТА в службе движения столичной подземки.

Переход на летний график работы обусловлен снижением в этот период пассажиропотока, в связи с чем интервалы между движением поездов увеличатся. Соответственно размеры движения электропоездов (количество пар поездов за 1 час. - Прим. БЕЛТА) сократятся.

То есть если ранее в рабочие дни на первой линии метро в часы пик за 1 час проходило 30 пар поездов, то с 1 июля размер движения составит 20 пар поездов. В вечернее время в часы пик размер движения сократится с 24 до 15 пар поездов в час. На второй линии в утренние часы пик за час будут проходить 17 пар поездов вместо 24 пар, в вечерние - 15 вместо 20.

В выходные дни на первой линии подземки днем за один час с 1 июля будут проходить в среднем 11-12 пар поездов (было 15), на второй линии - 10 пар (13).

Летний график работы в минском метро будет действовать до 31 августа. С 1 сентября метрополитен снова будет работать в зимнем режиме.

На двух линиях Минского метрополитена, протяженность которых составляет 30,3 км, пассажиров перевозит 49 электропоездов (220 вагонов). В сутки они выполняют 1245 рейсов.


http://news.tut.by/society/141425.html


Две последние строчки - это постоянный текст, который сопровождает новостные сводки о метрополитене. И 220 вагонов - уже неактуальная цифра, если 49 составов курсируют, то уже это 245 вагонов.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#18 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:40

Служба охраны метро: Самая страшная история в метро произошла на Немиге

В современной массовой культуре метрополитену отведена странная и пугающая роль. Писатели-фантасты, режиссеры голливудских блокбастеров населяют темные подземные тоннели страшными существами, декорируют их мистикой и тайной. Какие реальные опасности поджидают людей в узких перегонах метро и кто стоит на страже безопасности всех и каждого, в интервью ET CETERA и Радио TUT. BY рассказал пресс-офицер Службы охраны метрополитена Артем Горошевич.

- Каким угрозам на сегодняшний день подвержено столичное метро?

- Я думаю, на сегодняшний день столичное метро подвержено тем же угрозам, что и все остальные виды транспорта. На самом деле, угроза - это очень сильно сказано. Скорее, есть определенное количество неприятностей, которые могут произойти с вами в минском метро. Есть опасность затопления столичного метрополитена. Безусловно, она небольшая, но забывать об этом не стоит. Это может произойти, если появится подводная река. Возможно также задымление или возгорание, но мы для того и работаем, чтобы не допускать подобных угроз ни для пассажиров, ни для тех, кто охраняет столичный метрополитен.

- Многие думают, что вы работаете только в тех частях Минского метрополитена, которые видны всем. А вы, оказывается, охраняете его в более глобальном смысле?

- Отдел внутренних дел по охране Минского метрополитена существует 25 лет. И самое интересное, что он образовался чуть раньше, чем сам метрополитен, по приказу МВД БССР. Мы круглосуточно несем службу на всех 25 станциях и, помимо этого, охраняем Московское и Могилевское электродепо.

- Какие меры безопасности предпринимаются для охраны нашего спокойствия в подземке?

- Во-первых, мы обязаны обеспечивать безопасность пассажироперевозок и предотвращать попадание на станции людей, которые нарушают общие правила проезда в столичной подземке. Мы обязательно останавливаем людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, потому что такие граждане представляют угрозу для самих себя и для остальных пассажиров метрополитена. Стараемся бороться с бомжами. Тем, кому доводилось сталкиваться с такими лицами, не нужно объяснять, какой аромат из-за них витает по всему вагону. Обязательно отслеживаем соблюдение правопорядка в вагонах движущихся электропоездов. Как и любая милиция, мы отслеживаем и задерживаем лиц, находящихся в розыске, и таким образом раскрываем преступления.

- Вы участвовали в усилении безопасности в метро после инцидента 3 июля прошлого года. Сейчас меры безопасности уже не настолько суровы?

- Еще до этого инцидента нашими сотрудниками принимались меры по недопущению подобного в метрополитене. Когда-то на станции "Пушкинская" в Москве произошел взрыв. После этого мы уже тогда заказали специальные противовзрывные устройства, были выделены специальные группы, сопровождающие электропоезда, были приобретены металлодетекторы и металлоискатели. Наши сотрудники еще до прошлогоднего события несли службу, учитывая эти проблемы.

- После происшествия 3 июля входящих в метро выборочно проверяли металлодетекторами. Нет ли этого сейчас?

- Это существовало всегда, потому что если человек несет крупногабаритную сумку, а у нас в правилах пользования это запрещено, то сотрудник охраны обязан ее проверить. Люди реагируют на это абсолютно нормально, потому что понимают: это ради их же безопасности.

- Сколько человек необходимо сегодня для охраны метро?

- Штатную численность я разглашать не буду, но могу сказать, что на сегодняшний день мы способны обеспечить все задачи, которые стоят перед органами внутренних дел, охраняющих столичную подземку.

- А если минское метро увеличится на планируемые три-четыре станции, во сколько раз увеличится количество человек, которые охраняют подземку?

- К сожалению, я не общался с теми людьми, которые работают в статистических управлениях органов внутренних дел, но я могу сказать, что с введением в эксплуатацию данных станций штат будет немного увеличен.

- Как часто пассажиры подземки обращаются за какой-либо помощью к сотрудникам охраны метро?

- Например, на станции Площадь Ленина к нашим сотрудникам такие граждане подходят каждые полторы-две минуты и спрашивают о том, как проехать в какой-либо город, куда нужно идти, чтобы попасть на железнодорожный вокзал. Очень часто охранникам приходится оказывать серьезную медицинскую помощь, пока не доедет машина скорой помощи. Также люди обращаются по поводу совершения правонарушений в качестве пострадавших и свидетелей.

- Бывали ли какие-либо курьезные случаи, связанные с обращениями граждан?

- Однажды на станции метро Борисовский Тракт граждане обратились с жалобой, в результате чего все перекрыли в соответствии с инструкциями, была заблокирована станция, вызвана спецгруппа по разминированию. В итоге выясняется, что весь шум был поднят из-за бутылочки "Кока-Колы" и двух килограмм шоколада, завернутых в фольгу. Безусловно, лучше сто раз перестраховаться, чем ждать происшествия.

- Часто ли используют тревожные кнопки, установленные в метро?

- Они называются кнопками связи с машинистом электропоезда. Пассажиры используют их в случае возникновения конфликтных ситуаций, а также для вызова медицинской помощи. Машинист, в свою очередь, связывается с дежурным по станции, на которую прибывает поезд, и наши сотрудники уже заранее знают, в каком вагоне нужна их помощь.

- Какие самые значительные ЧП вы можете припомнить за историю Минского метрополитена?

- Самая страшная история в метро, безусловно, произошла на Немиге. Однажды также случилось следующее: половина поезда выехала из тоннеля, а другая часть осталась в нем. Совершенно спокойно мы остановили движение в соответствии с инструкциями, открыли двери, которые связывают вагоны, и без паники вывели людей.

На моей памяти в 2004 году около Филармонии, которая находится возле станции метро Площадь Якуба Коласа, доблестные рабочие непонятно зачем копали яму. Был пятничный вечер, и они все уже разъехались. В Минске объявили штормовое предупреждение, и получилось так, что масса скопившейся воды подмыла стену в цветочном магазине, который находился в подземном переходе. В результате вся вода хлынула на станцию метрополитена. Тогда я нес службу на этой станции, мы неплохо сработали с МЧС, но больше всего мне было жаль уборщиц, которые убирали всю ночь.

- Приходилось ли вам лично предотвращать попытки суицида в минском метро? Часто ли люди вообще бросаются на рельсы?


- Люди, которые хотят покончить жизнь самоубийством таким способом, не думают о том, что в результате останутся инвалидами на всю жизнь. У нас в прошлом году было три попытки. К счастью, обошлось без летальных исходов, а в этом году мы пока не допустили ни одного такого случая. Хочу дать одну рекомендацию: если вы чувствуете себе нехорошо, ни в коем случае не подходите к краю платформы, лучше присядьте на лавочку, отдохните. Граждане, будьте бдительны!

- Какие интересные находки случались в Минском метрополитене?


- Бывают достаточно интересные находки, а когда их обнаруживаешь, то нужно еще найти и их владельца. Хорошо, что у нас бдительные пассажиры, которые не заглядывают в незнакомые пакеты. Однажды в метро зашел пассажир, который ехал покупать машину и забыл пакет с деньгами на сидении. Благодаря пассажирам мы предприняли все меры и вернули рассеянному гражданину 10 тыс. долларов.

Интересная история произошла с дорогостоящим профессиональным фотоаппаратом, который был найден в подземке. На нем был всего лишь один снимок машины с невидимыми номерами и кусочек шильдочки, на которой были написаны первые буквы слова. Очень долго думали-гадали и в итоге решили, что там было написано "Оздоровительный лагерь". Обзвонили по области все лагеря, и в одном нам повезло: у их сотрудника оказалась такая машина и фотоаппарат. Находки бывают разные - от ключей до десяти тысяч долларов.

- С какими вещами в метро даже не стоит пытаться зайти, чтобы не возникало проблем?

- Даже не стоит пытать счастье с воспламеняющимися и взрывоопасными веществами, с оружием, не пустят с нескладным велосипедом, а также на роликовых коньках. И самое главное: ни один контролер Минского метрополитена не пустит вас на станцию с мороженым.


http://news.tut.by/society/142367.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#19 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 09 Август 2009 - 22:08

КГК спустился в метро

При строительстве метро в Минске Br60 млрд государственных средств за последние три с половиной года использовано неэффективно и с нарушением законодательства. Об этом заявил сегодня председатель Комитета государственного контроля Зенон Ломать на заседании коллегии комитета, передает корреспондент БЕЛТА.

Комитет государственного контроля шел к обсуждению этого вопроса продолжительное время, отметил Зенон Ломать. Минский метрополитен - важный объект в столице, метро ежедневно пользуются более 700 тыс. человек. За последние три года на строительство метрополитена направлено около Br510 млрд. Проверки выявили, что эти средства используются неэффективно.

"Многие люди из руководства метрополитена уже ушли оттуда, но если мы выявим нарушение законодательства в их работе, то возобновим уголовные дела. И финансовая милиция уже имеет такие поручения", - сказал председатель КГК. Он подчеркнул, что комитет возьмет под постоянный контроль деятельность этой организации.

Из Br60 млрд неэффективно используемых госсредств и имущества более Br40 млрд приходится на замороженные стройки. Некоторые из них не используются более 15 лет. Свыше Br8 млрд ушло на неэффективно используемое закупленное оборудование. На складах также накоплено на Br3 млрд неликвидных запасов. Они тоже хранятся от 5 до 20 лет и так и не были использованы в коммунальном хозяйстве Минска. Одним из таких приобретений является закупленная в 2005 году модульная установка пожаротушения "Игла" стоимостью Br1 млрд.

Также Комитет госконтроля насчитал еще около Br3 млрд, незаконно израсходованных как строителями, так и заказчиками. Это основные нарушения, выявленные КГК. Причины кроются в недостаточном контроле Минского горисполкома за деятельностью своих подведомственных организаций, отмечено на коллегии.

Также было указано на некачественную разработку Минстройархитектуры нормативов тоннелей метрополитена. Это привело к тому, что не все проектные суммы были обоснованы между заказчиками и подрядчиками.

Есть претензии у контролеров к проведению реконструкции на станции "Октябрьская". В частности, указано на закупку дорогостоящего оборудования для эскалаторов и перекрывателей пассажиропотоков. Есть приписки в выполнении объемов работ. Проверил КГК и ход работ на новостройках метро, в том числе и строящуюся станцию "Петровщина", которая должна вступить в эксплуатацию в 2011 году. По этому объекту необходимо привести в порядок вопросы ценообразования. Там выявлены приписки по невыполненным работам, что также вылилось в приличную сумму.

Допускал ошибки и проектировщик при расчетах стоимости строительства метро. Так, при разработке проектной документации не был принят во внимание трехсменный режим работы генподрядчика. Рассчитывались же эти затраты исходя из четырех рабочих смен. Данная ошибка могла обойтись местному бюджету в Br9,5 млрд только по одному объекту. А генподрядчик успел получить около Br1 млрд.

Таким образом, руководство метрополитена не особо утруждает себя в экономии средств, заметил Зенон Ломать. В настоящее время КГК уже добился возврата в бюджет Br150 млн, потраченных необоснованно. Сейчас идет работа по возвращению государству сумм на более чем Br3 млрд.

По оценке председателя КГК, этим вопросом нужно было заняться давно. Он признал, что КГК упустил это направление. В этой связи комитет рекомендует правительству рассмотреть ситуацию с возведением объектов Минского метрополитена и принять комплекс мер по качественному улучшению строительства, обеспечить рациональное расходование государственных средств и материальных ресурсов.

Недостатки в планировании объемов строительства и финансирования объектов метрополитена, а также бесконтрольность со стороны Минского горисполкома привели к росту сверхнормативного незавершенного строительства.

Так, с 1995 года заморожено завершение строительства вестибюля № 2 на станции метро "Молодежная". Этот объект фактически брошен, поскольку завершать его сейчас нецелесообразно. Вестибюль готовностью на 90% облицован гранитом и мрамором, но им так и не пользуются, поскольку выход из метро направлен к железнодорожным путям. Поэтому использовать его в прямых целях нецелесообразно.

Плохо продумано решение и в отношении строительства двухэтажного торгового зала площадью 4,2 тыс. кв. м между станциями "Фрунзенская" и "Молодежная". Этот объект тоже брошен и сегодня его достраивать нет смысла, так как рядом действует торговый центр "Корона", другие торговые объекты.

В целом инвестиции в строительство этих и других незавершенных объектов в метрополитене с учетом переоценок составили Br41 млрд. Однако и спустя десятилетие, прошедшее с момента прекращения работ, меры по вовлечению в хозяйственный оборот этого имущества Мингорисполкомом не принимались.

На коллегии отмечено, что при возведении метрополитена часто корректируются проектные работы, вносятся изменения, принимаются новые решения, в то время как в уже сделанную работу вложены средства. В результате на строительство метро идут большие деньги. Так, в 2006 году решения о перераспределении бюджетных средств для обеспечения финансирования дирекции по строительству Минского метрополитена принимались 8 раз. В 2008 году фактический объем финансирования строительства метро против первоначально запланированного возрос на 47%.


http://news.tut.by/society/144465.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#20 Megaloman

Megaloman

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 317 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Minsk, depo №2

Отправлено 16 Август 2009 - 21:11

Вот тут, в одной государстенной газетенке
http://www.sb.by/post/89351/
таже статейка дана немного под иным углом, в стиле 37-х.

Хотя ряд моментов подан совершенно правильно:

По мнению начальника главного управления контроля по Минску КГК Ивана Романовича, на протяжении многих лет в городе отсутствует перспективный план развития метро. Нет, на бумаге он нарисован, но вот с возведением других объектов не согласовывается.

И вот этот:

Ладно бы при этом метро строили быстро. Но ведь современные технологии метростроевцы предпочитают обходить стороной. Оборудование изношено физически и морально, а главным инструментом в век высоких технологий по–прежнему остается отбойный молоток. Вместо того чтобы наконец–то приобрести новую технику, в этом году в России снова купили немеханизированный проходческий щит. В результате ни о каком ускорении работ можно не мечтать. Если за рубежом в месяц прокладывают от 200 до 400 — 900 метров туннеля, то у нас под землей могут пройти всего лишь 20 — 50. Специалисты уверяют: уже скоро современное оборудование будет закуплено, но очевидно, что много времени упущено...
  • 0
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.na...insk.five-lines

#21 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2009 - 19:44

Минский метрополитен с 1 сентября переходит на зимний режим работы

Минский метрополитен с 1 сентября переходит на зимний график движения электропоездов, сообщили БЕЛТА в службе движения столичной подземки.

Летний график в метро действует с 1 июля по 31 августа. Из-за снижения в этот период пассажиропотока размеры движения электропоездов (количество пар поездов за один час. - Прим. БЕЛТА) сокращаются.

С 1 сентября в рабочие дни на первой линии метро в часы пик за час будут проходить 30 пар поездов вместо 20, как это было летом. В вечернее время в часы пик размер движения составит 24 пар поездов в час (было 15 пар). На второй линии в утренние часы пик за час будут проходить 24 пары поездов вместо 17, в вечерние - 20 пар вместо 15. В выходные дни на первой линии подземки днем за один час будут проходить в среднем 15 пар поездов (было 11-12), на второй линии - 13 пар (10).

На двух линиях минского метрополитена, протяженность которых составляет 30,3 км, пассажиров перевозят 49 электропоездов (220 вагонов). В сутки они выполняют 1245 рейсов.


http://news.tut.by/society/145969.html


Опять в последнем абзаце ляп. Поездов же 54 вроде? Даже если и имеются в виду только те поезда, которые работают одновременно на линии, пусть 49, то это никак не 220 вагонов! А 245 уже минимум :)
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#22 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:02

да уж, перешёл...
сегодня утром (где-то в 7:00) поезд прибыл, когда на таймере уже более 6 минут было, и вообще как-то он очень плавно разгонялся и тормозил.
Может машинист какой новичок был?!
  • 0
Изображение

#23 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:02

Может просто с составом случилось чего ?! :blink:
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#24 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:45

Поезда на второй ветке минского метро станут ходить чаще

КУП "Минсктранс" закупит 30 вагонов для Автозаводской линии Минского метрополитена. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор "Минсктранса" Леонтий Папенок.

Первая партия - 15 вагонов - поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. "Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере, так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО "Метровагонмаш")", - сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря - начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го.

Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому - строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции "Каменная горка" шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием - Каменная Горка. Предвидя транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро (вагоны закупают в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую утвердил Мингорсовет. - Прим. БЕЛТА).

В прошлом году на "вооружение" Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста, и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.

Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, 3 состава прибавятся на линии до конца года, еще 3 - в июне 2010-го.

"С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров", - подчеркнул Леонтий Папенок.


http://news.tut.by/s.../art151222.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#25 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 13:19

Однако приятная новость, жалко только, что вторая партия вагонов ещё не скоро прибудет.
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей