Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обратный отсчет времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Watson

Watson

    Пассажир

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Май 2008 - 15:09

Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:
Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:
P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?
  • 0

#2 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 08 Май 2008 - 15:18

Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:
Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:
P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

А зачем оно надо. У нас интервалы движения не такие уж и большие, и ты точно будешь значть что состав прибудет. А табло вообще-то показывает интервал движения между поездами. И если часы будут показывать во сколко прибудет следующий состав, от сложно будет машинистам прибывать во время.
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#3 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 08 Май 2008 - 21:59

И зачем рекламные экраны на станциях? Чтоб пассажира развлечь во время ожидания)).

Ат ак и машинист сможет контролировать график свой. т.е. будет знать, когда ушел поезд со станции.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#4 Vladislav Prudnikov

Vladislav Prudnikov

    Пассажир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:32

P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?


В советских метрополитенах такая система будет работать разве что при интервалах более двух минут, когда график соблюдается точно (ну или почти точно). А в целом при интервалах менее пяти минут это даже в Европе встречается нечасто.

Да, вешать табло с указанием количества оставшегося времени и (!) пункта назначения нужно не там, где сейчас висят интервальные часы, а в начале и в конце платформы, над самой платформой и перпендикулярно путям - для более лучшего обзора сего табло пассажирами. Пункт назначения нужен уже хотя бы потому, что на 1-й линии через три года появятся поезда, следующие не до конечной станции, а в перспективе такие будут и на 2-й линии.

Но даже при наличии табло придётся оставить интервальные часы - они нужны машинистам.
  • 0

#5 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 02 Июль 2008 - 01:09

Такие табло висят в Московском метро на участке Александровский сад-Киевская Филёвской линии, чтобы показывать через сколько придёт состав на станцию Выставочная.
Изображение
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#6 wyid

wyid

    Пассажир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • благодарностей

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:05

Я вообще не вижу смысла в обратном отсчете. Понимаю, еслиб интервалы были по полчаса, но когда они по 2-4 мин (выходные/вечер 6-9 мин), то толку эту минуту высчитывать?
  • 0

#7 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:40

Я вообще не вижу смысла в обратном отсчете. Понимаю, еслиб интервалы были по полчаса, но когда они по 2-4 мин (выходные/вечер 6-9 мин), то толку эту минуту высчитывать?

И это правильно, часы не нужны. И как было сказано время которое показывается над въездом в тунель предназначено для машинистов, а не для пассажиров
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#8 mulla

mulla

    Обтирщик ПС

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:11

Почему на станциях на табло отсчитывается время на сколько ты опоздал на поезд, а не показывается сколько времени осталось до прибытия следующего состава? :mellow:
Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет ясно когда придет следующий поезд. Элементарно Ватсон. :rolleyes:
P.S. В Европе давно так сделано. У нас, что, мозгов не хватает?

oy vot tok pro mozgi ne nado. Ti profenansiruy, dik tebe i navigator metrovskiy zabodyagut. Tok deystvitelno nezachem et, ne nu mogno povesit tablo, kotoroye budet pokazivat interval, no ne vigu smisla, kak vishe bilo skazano, poezd pridet polubomu.
  • 0

#9 Watson

Watson

    Пассажир

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:52

Сейчас на табло в метро показывается время, когда ушел поезд, т.е. фактически на сколько времени пассажир опоздал на поезд.
Неужели при современной компьютеризации невозможно показывать на табло через сколько времени придет поезд? :newconfus:
Если бы так работали табло авто и ж\д вокзалов, то пассажиры никогда бы вовремя не уехали :suicide_fool-edit:
Если так трудно рассчитать время прибытия поезда, то предлагаю при отправлении поезда на табло высвечивать интервал движения поездов в данный момент времени и начинать обратный отсчет. Тогда хотя бы приблизительно станет ясно когда придет поезд или на сколько опоздал (если отсчет дойдет до 0 и пойдет прямой отсчет).
  • 0

#10 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:49

Watson, дело в том, что табло показывает не на сколько пассажир опоздал на поезд, а оно показывает машинисту когда ушел предыдущий и служит для удобства машиниста для соблюдении им интервала.

Дело пассажира - ждать своего поезда :)
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#11 Watson

Watson

    Пассажир

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:38

Watson, дело в том, что табло показывает не на сколько пассажир опоздал на поезд, а оно показывает машинисту когда ушел предыдущий и служит для удобства машиниста для соблюдении им интервала.

Дело пассажира - ждать своего поезда

Все ясно. Совковый подход был и остался. :suicide_fool-edit:
Не метро для пассажира, а пассажир для метро.. Надписи для работников метро. Зачем пассажиру что-то знать?
Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают и даже 2-х на двух табло (напр. в Барселоне).
У нас никто ничего совершенствовать не собирался и не собирается. Форум для "галочки" - типа " у нас тоже есть".
В тоннеле есть еще одни часы - опять "для машиниста". Повесьте такие же в вестибюле под основными часами для пассажиров, но с обратным отсчетом. слабо? или очень дорого такие часы стоят? Конечно, легче отписаться: "все для машиниста" . :dntknw:
  • 0

#12 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 885 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:45

предлагаю при отправлении поезда на табло высвечивать интервал движения поездов в данный момент времени

Предложение конечно интересное, но думаю с ним надобно на прямую в приёмную ММ, поскольку это вопрос глобального плана, требующий немалых трудо- и главное ден. затрат, если там одобрят, найдут средства на закупку, монтаж проверку и настройку, то тогда, сие устройство некогда вполне может увидеть свет и в нашем метро, хотя если честно, то думаю, что нет большого смысла в том, что пассажиры будут знать текущий интервал движения - ведь поезда от этого быстрее всеровно ходить не станут.
А осуществить в нашем метро систему индикации точного времени прибытия поездов на станции в данный момент по ряду технических причин увы не реально.
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#13 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 906 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:32

Watson, пожалуй внесу некоторую ясность, касательно вышенаписанного:

Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают

А что это даёт и вправду ?
Весьма сомневаюсь, что зайдя на станцию метро и уже заплатив, пассажир, увидев, что до следующего поезда 7 минут 15 секунд, передумает и пойдёт, скажем, на наземный транспорт дабы "сэкономить" пару минут...

напр. в Барселоне

К моему личному сожалению, мы не Барселона и тут ничего пока не поделаешь.
А моё имхо, что несмотря, на то, что мы и называемся центром Европы, до неё самой нам как до... И дело тут вовсе не в часах метро или лифтах в переходах.

никто ничего совершенствовать не собирался и не собирается

Открою возможно маленькую тайну: дела нынешние в метровском королевстве на данный момент, увы, настолько далеки от благополучных, что заниматься техническим благоустройством оного (а различных интересных предложений, новшеств и вариантов благо хватает) пока даже не идёт и речи, тут даже с банальной закупкой десяти вагонов проблем вышло выше самых этих, неговоря уже о... а вот о причинах сей ситуации и о том, кто в ней виноват, публично судить уже не мне видимо. :pardon:

Форум для "галочки" - типа " у нас тоже есть

Если Вы читали хотя бы некоторые темы на данном форуме, думаю, что ответ на этот вопрос появился сам собою.
Данный ресурс НЕ является и никогда Не являлся официальным ресурсом КУП ММ, в последнем случае, здесь не было бы и половины того написанного, что мы имеем сейчас.
Он создан группой энтузиастов в общепознавательных целях, работает без чьей либо сторонней материально-технической помощи исключительно на самоокупаемости и вложениях первых и не имеет к действующему руководству ММ никого прямого отношения, являясь при этом источником независимых мнений и информации, которая вполне может не совпадать с мнением руководства вышеуказанной конторы.
К слову, само руководство некоторое время назад сказало касательно этого примерно следующее: "Мы не видим надобности и причин создавать нечто подобное..." (речь идёт об официальной странице ММ)

В тоннеле есть еще одни часы - опять "для машиниста"

Да, они тоже для машиниста, а появились эти часы после начала перехода ММ на пятивагонные поезда, потому как в данном случае, при остановке поезда, как положено у "полосатой рейки" верхние часы из кабины поезда практически не видны.

Повесьте такие же в вестибюле под основными часами для пассажиров, но с обратным отсчетом. слабо?

Да, на данном этапе развития ММ, сделать независимый обратный отсчёт времени и его отображения на станциях технически и материально слабо. :no2:

Конечно, легче отписаться: "все для машиниста"

В данном случае акцент думаю сделан на объёме и безопасности перевозок нежели на "аксессуарах" для пассажиров.
Отчасти, он тоже по-своему верен.

Совковый подход был и остался

У нас, возможно и к сожалению, этот подход будет ещё не один десяток лет имхо. :fie:
Но это уже совсем другая история и совершенно не для этого форума.
  • 0

#14 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 885 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:06

Все ясно. Совковый подход был и остался...Не метро для пассажира, а пассажир для метро.

Думаю, что если бы у нас метро было только для пассажира, стоило оное, скажем раз в 5 дороже нынешнего. Думаю, согласяться на такое не многие. А так, каждый сам за себя...

Это в Европе дураки, для пассажиров время прибытия поезда показывают и даже 2-х на двух табло (напр. в Барселоне)

Я по правде говоря не ездил по Европе, в Барселоне тоже не бывал, в частности, но в свою бытность, давелось однажды наведаться в другой не менее развитый городишко Северного полушария под названьем Тарантас в простонародье - Торонто. Там, к слову говоря, около 74 станций - на 4 линиях, одна из которых аналог нашего будущего "скоростного" трамвая.
Так вот, конечно понимая, что сравнивать НАС и ИХ все же не стоит, все же скажу, что при сравнительно одинаковом уровне обслуживания пассажиров имхо, проезд там стоит сейчас, как и в наземном около 3-х зелёных бумажек в канадском исчислении ( 8300 бел. рубл.)
Правда машинисты первоначально получают там от 22-х зеленых бумажек за час труда + полный соц. пакет (от 60800 бел. рубл.), что не так и много в нынешнее время по тамошним меркам.
Единственный плюс, что эскалаторы есть на большинстве станций и работают постоянно! Зато само метро открывается в рабочие дни, в зависимости от конкретной ветки, примерно в 5. 50, а в воскресенье, к примеру, в 8.30-9.30 утра!!! Интервалы в часы пик около 2-3-х минут постоянно, в зависимости опять же от конкретной ветки, которые представляют из себя "государства в государстве" и контактируют между собой разве что механически! В остальное время - примерно 5 минут...
При всём при этом там нету никакого обратного отсчёта, хотя правда есть другие менее заметные примочки, подобно сканерам проездных билетов и вроде всех устраивало.
Автобусы - это и вовсе :suicide_fool-edit: но это уже не в этой теме.
Посему, думаю, не всё так уж плохо у нас. :dntknw:
Прошу прощения, что несколько отошёл от первоначальной темы.
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей