Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оплата проезда в ММ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 910 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Март 2008 - 01:08

В минском метро уже в этом году введут бесконтактные проездные билеты

 
  Проездные билеты нового поколения — на основе бесконтактного чипа — планируется внедрить в столичной подземке во втором полугодии 2008 года. Об этом БЕЛТА сообщил начальник КУП "Минский метрополитен" Николай Андреев.

  В настоящее время заканчиваются испытания проездных. В эксперименте, который длится второй год, непосредственное участие принимают сотрудники метро.
  Бесконтактный чип срабатывает в 3-4 раза быстрее магнитного билета, что существенно увеличивает пропускную способность вестибюлей станций. Также эти карты более надежны и устойчивы при длительном употреблении и имеют более высокую степень защиты информации, что позволяет исключить их подделку.

  Радиус действия чипов настолько большой, что через турникет можно будет пройти, не вынимая билет из кармана или сумки. Достаточно будет близко поднести его к считывающему устройству, где изображена карточка и содержится надпись "Радыёкартка".


Источник:БЕЛТА

http://news.tut.by/society/105654.html


Кажется, дождались и мы...    Что скажете ?      :)
  • 0

#2 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 22 Март 2008 - 02:35

оО, это весч. Теперь мы даже станем на голову выше даже Москвы
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#3 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 22 Март 2008 - 11:20

Вот уж действительно второй год экспериментируют, если не четвёртый... Откровенно заждался, эти новости уже давно боянили.

Радиус действия чипов настолько большой, что через турникет можно будет пройти, не вынимая билет из кармана или сумки.

настолько большой, что попробуй угадай какой из турникетов сработает, когда ты к ним подходить будешь :lol:
  • 0
Изображение

#4 E69

E69

    Слесарь

  • Друзья сайта
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Март 2008 - 18:52

Теперь мы даже станем на голову выше даже Москвы

Там ведь тоже уже бесконтактные применяют :huh:
А вообще штука удобная.
  • 0
Изображение

#5 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 24 Март 2008 - 01:33

Там ведь тоже уже бесконтактные применяют :huh:
А вообще штука удобная.

На каких станциях в Мосметро они есть?
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#6 E69

E69

    Слесарь

  • Друзья сайта
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Март 2008 - 10:21

А зачем билет, которым нельзя воспользоваться на части станций? На всех должны быть.
Собственно вот турникет:
Изображение
Карточка прикладывается к желтому кругу, под ним красная лампа сменяется зелёной (иногда последняя ещё и показывает число оставшихся поездок).
Изображение
Билеты с магнитной полосой, которые турникеты глотали, не используются.
  • 0
Изображение

#7 depo_Minsk

depo_Minsk

    Почётный гость

  • Друзья сайта
  • 49 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:depo MINSK BCH

Отправлено 31 Март 2008 - 19:36

Картинка дня. Минское метро. Перемены большие и малые



Минское метро. Вы знаете, что это такое? О, это что-то очень грандиозное! 4 линии общей протяженностью 72 км! 53 станции! Первая линия метро растянется на 20 км и будет состоять из 15 станций. На второй линии поместится 16 станций, ее протяженность будет более 22 км. Длина третьей линии метро (она свяжет Курасовщину с Зеленым Лугом) с 14 станциями составит 17 км, четвертой - от Веснянки до Чижовки - 13 станций и 18 км пути. Это все будет. Будет. Когда? Не знаем. Но будет. Обязательно будет.

Зато уже к концу этого года минский метрополитен полностью перейдет на использование бесконтактных проездных билетов.

Источник:


http://news.tut.by/otklik/106222.html






Минское метро ожидают большие и малые перемены



Для десятков тысяч минчан, которые ежедневно пользуются метро, появилась хорошая новость — уже летом пройти в подземку можно будет, не доставая проездной.

Пластиковые карточки с магнитной полосой планируется постепенно заменить на проездные с бесконтактными чипами, который и срабатывает в 3-4 раза быстрее, что позволит существенно увеличить пропускную способность станций, особенно в часы пик, и имеет большой радиус действия, что позволит пассажирам не вынимать проездной из сумки или кармана.
Эксперимент по использованию бесконтактных проездных длится уже второй год, практическое же их использование, ориентировочно, начнется летом, когда на нескольких станциях будут установлены новые турникеты. Полный перевод станций минского метро на использование бесконтактных проездных планируется завершить до конца года. Поэтому некоторое время в продаже будут присутствовать проездные как нового, так и старого образца, отмечает "Интерфакс".
Это, конечно, не все изменения, ожидаемые в столичном метро. Самые большие перемены, правда, ожидаются чуть позже.

Через три года должны заработать новые станции метро "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина". Все они станут продолжением "Московской" линии в сторону Юго-Запада и будут расположены по проспекту Дзержинского: "Грушевка" — на пересечении с улицей Щорса, "Михалово" — с улицей Гурского, "Петровщина" — с улицей Голубева.

К 2011 году дорожные службы города должны комплексно реконструировать проспект Дзержинского: отремонтировать дороги, построить переходы, развязки.

А к 2012 году в районе пересечения проспекта Дзержинского с улицей Есенина должна появиться и конечная станция первой ветки — "Малиновка".

Начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль в интервью БЕЛТА сообщил, что по поручению мэра Минска Михаила Павлова разработана программа по сокращению сроков строительства метро на 25%. Технологии ускоренной проходки найдут применение как раз при строительстве участка метро от "Петровщины" до "Малиновки".

Василий Жибуль рассказал, как будут выглядеть будущие станции. В основу их оформления, как и всех предыдущих, положен принцип функциональности.

Из-за относительно малого по прогнозам пассажиропотока, "Михалово" запроектировано с одним входным вестибюлем, который разместится в середине станции. В перспективе такая конструкция станет основой для разработки типовых станций метро.

Станции будут отличаться, прежде всего, колористическим решением и пластикой подвесных потолков. Поскольку в основе наименований станций лежат названия когда-то расположенных здесь деревень, то и в интерьерах будет присутствовать тема природы: "Грушевка" — золотисто-зеленый август, "Михалово" — холодный закат, "Петровщина" — зимняя звездная ночь.

Основными отделочными материалами станут гранит, мрамор, металлокерамика, полированная нержавеющая сталь. Все выходы оборудуют навесами для защиты от дождя и снега. А в переходах запроектированы объекты торговли, мини-кафе.

В перспективе же Минский метрополитен будет состоять из 53 станций, иметь четыре линии общей протяженностью 72 км. С открытием участка "Институт культуры" — "Малиновка" первая линия метро будет иметь протяженность 20 км и состоять из 15 станций. После застройки микрорайона Восточный будет прорабатываться вариант продления ее за Уручье — до станции "Смоленская".

Вторая линия метро практически сформирована. В комплексной транспортной схеме предполагается ее продление от станции "Каменная горка" до "Красного бора". Не исключается также возможность продления метро до микрорайона Шабаны. Вторая линия будет состоять из 16 станций общей протяженностью более 22 км. При этом строительство станций "Красный бор" и "Шабаны" вряд ли начнется ранее 2020 года.

Протяженность третьей линии метро с 14 станциями составит 17 км. Она свяжет Курасовщину с Зеленым Лугом и пройдет через улицы Богдановича, Немигу, Аэродромную. Эта линия будет иметь три пересадочных узла — на станциях "Площадь Независимости", "Фрунзенская" и "Парк Дружбы народов".

Подземные рельсы намечено проложить и от Веснянки до Чижовки. Это четвертая линия, которая пройдет вдоль улиц Плеханова, Уральской, Платонова, Нововиленской — всего 13 станций и 18 км пути. Она также трижды пересечет линии столичной подземки — на станциях метро "Академия наук", "Тракторный завод" и будущей "Площадь Бангалор".

Если сегодня Минский метрополитен перевозит около 33% всех пассажиров, то к 2020 году доля столичной подземки в общем объеме перевозок городского транспорта увеличится до 40-45%.


Источник:


http://news.tut.by/society/106188.html
  • 0

#8 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:16

Заходить в метро можно будет не доставая проездной из кармана

Минские транспортники еще зимой рассказывали о том, что вот-вот представят пассажирам метро новые проездные билеты, которые внешне почти ничем не отличаются от теперешних, но внутри прямоугольника встроен бесконтактный чип.

Теперь, чтобы пройти в метро, необязательно доставать карточку и проводить ею по желобку на турникете — достаточно просто прикоснуться карточкой к считывающему устройству с надписью "Радыёкартка". Как рассказали сотрудники метрополитена, радиус действия у новых карточек очень большой, поэтому турникет "увидит" ее даже через толщу сумки или кошелька.

Но подобные удобства — лишь дополнение к основным положительным моментам новых карточек, первая партия которых появится в продаже уже в сентябре. Транспортники говорят, что проездные станут надежнее и долговечнее, их будет невозможно подделать, а скорость считывания увеличит пропускную способность турникетов, так что очередей перед входом в метро на самых популярных станциях не будет. Старые карточки из продажи сразу не исчезнут, поэтому некоторое время можно будет пользоваться как старыми проездными, так и бесконтактными. Единственный минус — новые карточки будут стоить немного дороже, однако, уверяют метрополитеновцы, эта разница окажется совсем незначительной. Изготовит новинку Центральный научно-исследовательский и проектно-технологический институт организации и техники управления. Кстати, пробную партию карточек на своем собственном опыте уже опробовали работники метро: говорят, удобно и никаких проблем.


Наталия ЛАПИНА, Народная газета

Источник: ng.by
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#9 Abadonne

Abadonne

    Электромеханик

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 18 Август 2008 - 11:50

В Минском метро начали продавать бесконтактные проездные

Уже в сентябре пассажиры подземки смогут проходить через турникет по новым бесконтактным проездным. «Во-первых, такой проездной сложнее испортить, - рассказываетв интервью "Советской Белоруссии" главный инженер службы движения Минского метрополитена Георгий Ткач. - Во-вторых, он срабатывает в 3 - 4 раза быстрее, в-третьих, радиус действия больше: «пластик» можно даже не доставать из кошелька, а в-четвертых, подделать сложнее. Еще один плюс: пассажиры смогут посмотреть в кассах, сколько осталось поездок».

Новые проездные продаются в кассах большинства станций. Правда, они дают право на проезд на один месяц и только на один вид транспорта. Но у пассажиров есть выбор: хотите - покупайте обычную магнитную карту, а хотите - бесконтактный проездной. Дилемма: цена или удобство? Ведь залоговая стоимость карточки увеличится до 2.000 рублей (сейчас за «магнитку» мы оставляем залог 500 рублей). Правда, заплатить две тысячи придется лишь один раз и потом просто менять карточку каждый месяц.

- Планируем в будущем продавать бесконтактные карточки на определенное число поездок - 5, 10, 15... - добавляет Георгий Георгиевич. - Подобная система оплаты проезда уже давно действует в Москве.

Кстати, сами сотрудники метрополитена уже полтора года пользуются бесконтактными проездными. Говорят, удобно! Что ж, ждать осталось недолго: с первого сентября новинку смогут оценить и остальные горожане.

© http://www.interfax.by/article/26811
  • 0
Содержимое винчестера отображает то, чем забит мозг владельца.

#10 Sat96

Sat96

    Слесарь

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Август 2008 - 21:56

Во-первых, такой проездной сложнее испортить.

Только если никто не догадается положить его в микроволновку. :)
  • 0

#11 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 25 Август 2008 - 14:41

вот, купил... жду-недождусь 31 августа :)
Изображение
Изображение
  • 0
Изображение

#12 Abadonne

Abadonne

    Электромеханик

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2008 - 15:04

А они на Х поездок есть или только на месяц?
  • 0
Содержимое винчестера отображает то, чем забит мозг владельца.

#13 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2008 - 15:51

А они на Х поездок есть или только на месяц?


Наверное ж на Х, до открытия Октябрьской...
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#14 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 25 Август 2008 - 16:02

А они на Х поездок есть или только на месяц?


на месяц. Пока Октябрьскую не откроют количество поездок неограничено.
Протестировал сегодня, вобщем херня. Пока не приложишь к турникету, не срабатывает с расстояния.
  • 0
Изображение

#15 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 26 Август 2008 - 01:07

А как она будет продлеваться?
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#16 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2008 - 10:24

А как она будет продлеваться?

Думаю так же, как и магнитная: отдаешь старую, получаешь новую.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#17 Abadonne

Abadonne

    Электромеханик

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2008 - 11:34

Блин. Метро пользуюсь часто, но не регулярно.. Т.о. вечно в кармане россыпь жетончиков...
Так мечтается о проездном на Х поездок...
  • 0
Содержимое винчестера отображает то, чем забит мозг владельца.

#18 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2008 - 13:07

Блин. Метро пользуюсь часто, но не регулярно.. Т.о. вечно в кармане россыпь жетончиков...
Так мечтается о проездном на Х поездок...


Будем надеятся, что ждать осталось относительно не долго. В ближайшей и видимой перспективе так сказать.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#19 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 910 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Август 2008 - 17:22

А как она будет продлеваться?


Как и обычная карточка, в кассе метрополитена, по истечении текущего месяца.
  • 0

#20 mulla

mulla

    Обтирщик ПС

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:44

Tak to ono udobney konechn stalo, no podnosit vse rovn ochen blizk nado. A gde ge obeshanoye 'iz sumki dostavat ne nad budet?' ya bil kat na prohodnoy beltelekoma,da vprincipe mnog gde ug tak sdelali, dik tam propusk, razmerom s praezdnoy, i deystvuyet na rast gdet 30sm, nu iz sumki ego toch dostavat ne nad, tak pochemu i v metro radius, hot chut ne uvelichit bi?
  • 0

#21 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:55

A gde ge obeshanoye 'iz sumki dostavat ne nad budet?'

tak pochemu i v metro radius, hot chut ne uvelichit bi?


"из сумки доставать не надо" - это по-моему больше к журналистам вопрос! :) По крайней мере такое писали только СМИ, но из тех, у кого брали интервью, никто по-моему такого не говорил.

А радиус действия увеличивать думаю не следует в силу того, что турникет на станции не один, да и расположенф они на расстоянии около 30-40 см друг от друга. Вот представь, подходишь ты к турникетам и не знаешь какой из них сработате ))) На проходной предприятия, например, 1 турникет, поэтому там можно позволить увеличить радиус действия, в метро это к хорошему не приведет. Хотя по своему опыту использования бесконтактного проездного скажу, что он срабатывает в кошельке, но правда к турникету необходимо подносить сам кошелек.
Такая же система пропуска, к слову, действует и в Нац.библиотеке РБ. Прикладываешь читательский билет к турникету, контролер смотрит чтобы это был именно твой билет и "авторизует" тебя, т.е. дает добро на проход :)
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#22 mulla

mulla

    Обтирщик ПС

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:53

"из сумки доставать не надо" - это по-моему больше к журналистам вопрос! :) По крайней мере такое писали только СМИ, но из тех, у кого брали интервью, никто по-моему такого не говорил.

А радиус действия увеличивать думаю не следует в силу того, что турникет на станции не один, да и расположенф они на расстоянии около 30-40 см друг от друга. Вот представь, подходишь ты к турникетам и не знаешь какой из них сработате ))) На проходной предприятия, например, 1 турникет, поэтому там можно позволить увеличить радиус действия, в метро это к хорошему не приведет. Хотя по своему опыту использования бесконтактного проездного скажу, что он срабатывает в кошельке, но правда к турникету необходимо подносить сам кошелек.
Такая же система пропуска, к слову, действует и в Нац.библиотеке РБ. Прикладываешь читательский билет к турникету, контролер смотрит чтобы это был именно твой билет и "авторизует" тебя, т.е. дает добро на проход :)

ne nu tut s toboy ne soglashus, ya blin ne pomnyu kto daval intervyu, no kogda zames s etimi proezdnimi nachalsya, kakoyt nachalnik daval intervyu, i skazal, shto s sumki dostavat ne nad budet, v pamyati u menya et horosho otlogilos. A po povodu turniketov, tak ih dopustim v minsk proekte 2, i ne ploho vse rabotaet. A tut sdelali bi signal priema napravlenim, nu realno ge, nu slogney koneshn. Nu da ladn, hot tak i to neploho.
  • 0

#23 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:19

Жаль еще что пока эти проездные только на метро, совмещенных еще до сих пор нету!
Хотя буду покупать на октябрь снова спрошу у кассирши.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#24 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:53

В будущем метрополитен намерен лимитировать число поездок

В кассах Минского метрополитена перестали продавать проездные на месяц в виде магнитных карточек - их заменили бесконтактные проездные. И хотя залоговая стоимость старых проездных дешевле в четыре раза (500 рублей вместо 2 тысяч), в остальном новые имеют ряд преимуществ.

- Старые карточки размагничиваются и легко повреждаются, если магнитный слой нечаянно поцарапать, - рассказывает начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков, - а у новых проездных высокая степень надежности и защиты информации. Кроме того, у них выше скорость считывания, и они гораздо удобнее в эксплуатации. В отличие от магнитных бесконтактные проездные не нужно доставать из дамской сумочки, кошелька или портмоне, их даже не надо прикладывать к считывающему устройству турникета, достаточно поднести на расстояние в 3 сантиметра.
По словам специалиста, если срок проездного истек, а в новом пассажир не нуждается, то он может получить в кассе залоговую стоимость карточки - 2 тысячи рублей.

- Введение бесконтактных проездных - шаг к дальнейшему развитию, - уверен Григорий Якимков. - Сейчас мы изучаем опыт других стран, чтобы в перспективе ввести проездные на определенное количество поездок. Правда, не в этом году.

Кстати, магнитные карточки до сих пор реализуют в наземных киосках, а также в кассах метрополитена, если нужно купить совмещенный билет на несколько видов транспорта или декадный проездной на метро.


http://news.tut.by/society/152710.html
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#25 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:32

Я вообще не понимаю, ну зачем придумывать велосипед? Сделали бы как в Москве по карточкам, склько хочешь на столько и покупаешь поездок. И отказаться от этих жетонов и мегапроездных на все виды транспорта
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей