Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защитные ограждения на станциях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Антон

Антон

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 315 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Mensk

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 18:52

Продолжение дискуссии предлагаю перенести в отдельную тему, а именно вот сюда:

А я бы пожалуй установил заграждения, но только на Купаловской. И даже не из-за самоубийц, просто там так тесно, что могут случайно столкнуть на рельсы.



<_< На Октябрьской тоже не помешало бы установить заграждения.
  • 0
Изображение

#2 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:04

На Октябрьской тоже не помешало бы установить заграждения.

Лично я пока туго понимаю, как именно они могут действовать и где именно на платформе возможно будут стоять.
  • 0

#3 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 00:34

Лично я пока туго понимаю, как именно они могут действовать и где именно на платформе возможно будут стоять.

А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#4 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:15

Я себе представляю ограждения как лёгкую прозрачную конструкцию с раздвижными дверями, высотой 2 метра, которая крепится к краю платформы, примерно где ограничительная линия.
Не знаю только, кто ей управлять будет - посадят како-го нибудь дежурного, который будет смотреть через видеокамеры на платформу, либо это можно довести до автоматизма...?!
  • 0
Изображение

#5 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 03 Январь 2008 - 02:03

Я себе представляю ограждения как лёгкую прозрачную конструкцию с раздвижными дверями, высотой 2 метра, которая крепится к краю платформы, примерно где ограничительная линия.

Незнаю насколько она надёжна будет. Если прозрачная, надо делать из оргстекла, за потолще. А то люди всё равно не будут читать "Не прислоняться"
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#6 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 03 Январь 2008 - 02:55

ты в Питерском метро был?

Да, вообщем доводилось как-то.

Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери

Знаком с таковыми, просто, под словом заграждения я представлял нечто другое, потому и спросил.

Незнаю насколько она надёжна будет

Думаю, что толк от них всё же был бы, но вот только, врядли руководство нашего метро, видит в таковых необходимость, да и деньги имхо пока у нас на это никто не спешит выделять, а без них, как известно...

Может, упоси господи,если бы в нашем метро бывало такое, как на этом фото, кто-то и задумался бы:
Изображение
  • 0

#7 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:04

Может, упоси господи,если бы в нашем метро бывало такое, как на этом фото, кто-то и задумался бы:
Изображение

Коля, заграждение тут тоже не помогло бы ;)
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#8 Антон

Антон

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 315 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Mensk

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:19

Здесь придёться только уширять платформу.
  • 0
Изображение

#9 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:27

Здесь придёться только уширять платформу.

Очень дорого и не разумно, тока если построить дополнительные выходы в центре зала
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#10 Антон

Антон

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 315 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Mensk

Отправлено 08 Январь 2008 - 08:09

Неплохая идея.Только станцию пришлось бы закрывать.
  • 0
Изображение

#11 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2008 - 16:35

Здесь придёться только уширять платформу.

Бесспорно, это вариант, но я снова не могу понять, каким образом это "уширение" будет происходить, имхо если отодвигать пути, дешевле ещё одну новую станцию построить, да и врядли у нас до такого дойдёт.
  • 0

#12 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:11

по-моему, это фото сделано на открытии какой-то станции...

Незнаю насколько она надёжна будет. Если прозрачная, надо делать из оргстекла, за потолще. А то люди всё равно не будут читать "Не прислоняться"

так никто не будет к нему прислоняться, заграждение просто послужит защитой от случайных падений и самоубийц
  • 0
Изображение

#13 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:19

Бесспорно, это вариант, но я снова не могу понять, каким образом это "уширение" будет происходить, имхо если отодвигать пути, дешевле ещё одну новую станцию построить, да и врядли у нас до такого дойдёт.

Верно, лучше уж новую станцию построить. Единственный выход здесь, сделать выход в центре зала. А если на таких станциях действует экскалаторы, то и их убрать, как в токийском метро
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#14 Антон

Антон

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 315 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Mensk

Отправлено 25 Январь 2008 - 07:01

Можно былоб построить ещё одну платформу.

Будут ли у нас защитные ограждения на станциях? :o И если будут, то на каких? :o
  • 0
Изображение

#15 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:12

Будут ли у нас защитные ограждения на станциях?

Если и будут, то точно не в ближайшие несколько лет, как вариант, на третьей линии.
На данный момент, на сколько мне известно, метро всецело занято грядущей реконструкцией эскалаторов, доделкой станций Уручье и Борисовский Тракт, заменой информационных табличек ну и начатым строительством трех новых станций, потому ограждения сейчас там обсалютно никого не волнуют, да и денег в этом году точно никто на их изготовление не выделял.

И если будут, то на каких?

Ответ не точен, но по-моему очевиден: на вновь открываемых и(или) на станциях с наивысшим пассажиропотоком.
  • 0

#16 Антон

Антон

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 315 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Mensk

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:19

А на октябрьской и купаловской поставят?
  • 0
Изображение

#17 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:01

А на октябрьской и купаловской поставят?

Антон, читайте внимательнее, строчкой выше уже написано:

на станциях с наивысшим пассажиропотоком.


  • 0

#18 APCnik

APCnik

    Ученик

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город: Kиїв

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:11

А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались


Такого типа станции больше никто не строит. Дорого и не выгодно со стороны уменьшения интервала между поездами.
  • 0

#19 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 01:01

А чё понимамать. Коля, ты в Питерском метро был? Так вот, там на некоторых станциях в целях безопасности делали автоматические двери, т.е. когда состав подъезжал, эти двери открывались

Такого типа станции больше никто не строит. Дорого и не выгодно со стороны уменьшения интервала между поездами.


В Питере, насколько я знаю, такая система применялась только на первых станциях. Горизонтальный лифт она называется. Под вагон Д рассчитана была изначально. Что там сейчпас и как она работает или не рабоает я не знаю.

И мало того, что дорого и не выгодно, так еще и неудобно: жалобы были что кому то пальто или еще что-нить зажмет и т.п. Хотя снова-таки, я не знаю какое там расстояние между дверьми вагона и этим ограждением.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#20 krapachino

krapachino

    Начальник дистанции

  • Друзья сайта
  • 445 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Город:Минск, ст.м. Kунцевщина

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:48

MUDRIC, работают и сейчас, довольно непривычно быто увидеть такие станции собственными глазами.
Расстояние между дверьми маленькое, так что застрять между ними не получится, но ударить эти двери, я думаю, могут сильно, т.к. они очень быстро открываются/закрываются.

Ещё интересный момент, на такой станции то, что не видно прибывающего поезда - это и так понятно, но на особо многолюдных из-за окружающего шума, ещё и не слышно прибытия, поэтому особо нетерпеливые пассажиры прикладывают ухо к двери:)
  • 0
Изображение

#21 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:20

Ещё интересный момент, на такой станции то, что не видно прибывающего поезда - это и так понятно, но на особо многолюдных из-за окружающего шума, ещё и не слышно прибытия, поэтому особо нетерпеливые пассажиры прикладывают ухо к двери:)

Ну почему, можно на станции и объявлять с помощью громкоговорителей, а ведь они на всех станциях есть
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#22 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:30

Ну почему, можно на станции и объявлять с помощью громкоговорителей, а ведь они на всех станциях есть


Можно, но где таких железных дежурных набрать?) Чтобы каждые 3 минуты каждую рабочую смену каждые 12 часов они вещали одно и то же?) Ну или запись включали.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#23 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:18

MUDRIC это всё легко решается с помощью телемеханики и пару реле :) В 200 м перед станцией делается такая фича потипу, когда проходит поезд замыкаются контакты, и сигнал подаётся на приёмник, который и будет воспроизводить записи. Андрюха, тут сложного ничего нет
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#24 E69

E69

    Слесарь

  • Друзья сайта
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:38

В Москве на людных станциях перед прибытием каждого поезда предупреждающий сигнал из нескольких нот звучит. Всё уже придумано где-то :)

И, по моим ощущениям, питерские станции обладают плохой шумоизоляцией, прибытие поезда довольно хорошо слышно.
  • 0
Изображение

#25 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 892 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:33

В обновление темы, небольшая статья из недавней "Вечёрки" №40 от 4.10.2012:
"Полушарики и канавки"
7540038.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей