Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жалобы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 solniwko

solniwko

    Пассажир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:47

Здравствуйте!
Хотелось бы обратиться к одному из машинистов электропоезда. Садились сегодня (около 18.20) с мужем в вагон на станции метро "Купаловская" (в сторону ст.м. "Автозаводская"), муж зашёл в вагон вторым, я заходила следом и сразу не поняла, что случилось - меня резко зажало дверьми. Причём двери машинист не пробовал открыть... Спасибо мужу, который разжал двери и помог мне выскочить! Как так можно, закрывать двери вагона, не предупредив "Осторожно! Двери закрываются!" и не посмотрев перед этим в зеркало!!! За нами стояли люди, которые тоже хотели зайти - в итоге после второго человека двери вагона машинист закрыл! Следующий состав пришёл через 1,5 минуты. 5 секунд можно было бы подождать, пока зайдут все люди, кто стоял у двери. Сколько раз видела, как вежливо поступают другие машинисты, которые, видя в зеркало, как кто-то опаздывает, бежит к вагону, ждут этого человека! Или хотя бы объявляют о том, что двери закрываются!
Если бы я была машинистом, я бы поставила того машиниста между дверьми и несколько раз бы нажала на кнопку закрыть двери, чтобы он почувствовал, как это "приятно"!!!
Уважаемый машинист, относитесь, пожалуйста, уважительно к пассажирам!!! Никогда не знаешь, где Вас жизнь прижмёт!
  • 0

#2 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:40

solniwko приветствуем Вас на нашем форуме. :hi:
Случай ваш не единичный. Время в которое Вы ехали было пиковое, и как Вам известныо, самые загруженные станции Минской подземки это Октябрьская и Купаловская. Если Вы на лету забегали в вагон и двери закрывались, машинист ничего поделать не мог, ему нужно соблюдать график. И не зря на Московской линии есть автоинформатор «Освободите двери вагонов! Не задерживайте поезд», я думаю просто 1,5 минуты, которые Вы простоите на платформе, ничего не изменят.
Так что тут спорная ситуация.
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#3 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Февраль 2011 - 06:41

К сожалению, подобные случаи действительно имееют место быть в работе метро. И как было отмечено выше наиболее часто этот момент проявляется на все той же Октябрьской, чуть реже - Купаловской.
Пассажиров на пересадочной много - сбивается график движения - машинисты спешат. Порою двери начинают закрывать сразу после того, как только вышли пассажиры. Не приятно, согласен. Но порою это увы весьма необходимая и даже действенная мера. Иначе со станции можно никогда и не отъехать, ведь практически каждому человеку, будучи пассажиром подземки хочется успеть именно на Этот поезд!
На Октябрьской свободного места в час пик и того меньше, насколько я знаю, обзору там так же мешают и колонны. Вообщем, не занимая какой-либо позиции одной из сторон, скажу, что ситуация имхо на самом деле спорная... :dntknw:
  • 0

#4 noe7

noe7

    Пассажир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:04

Меня, например, возмущает то, что целая эпопея была с реконструкцией эскалатора на станции "Октябрьская". Думаю, что помнят все. В итоге - постоянные толпы уже на новый эскалатор. Почему нельзя включить три-четыре дорожки?! Я просто не могу этого понять. Зачем тогда стоило тратить деньги и нервы горожан, если все равно это новшество не вводят в эксплуатацию?

Сообщение отредактировал MUDRIC: 29 Сентябрь 2011 - 18:21
Не стоит дублировать содержание сообщения!

  • 0

#5 Zlodiy

Zlodiy

    Ревизор по безопасности

  • Друзья сайта
  • 243 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:40

Во-первых - можно и один раз написать своё возмущение.
А во-вторых - существует график включение и выключение эскалаторов.
И в-третьих - всегда должен быть один резервный.
Ну и смысл гонять порожняк в непиковое время. Для Вас что ли?
  • 0

#6 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 885 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:27

Помимо всего того, что уже написал выше тов.Zlodiy, хочу еще раз повторить ранее написанное: http://minsk-metro.n...findpost&p=3478
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#7 Прохожий

Прохожий

    Пассажир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:55

Здравствуйте!
Очень интересует вопрос о предоставлении права бесплатного проезда в метрополитене для аспирантов дневной формы обучения учреждений города Минска. Судя по сообщению пресс-службы Мингорисполкома такое право предоставлено: «С 13 сентября 2011 года студентам и учащимся дневной формы обучения учреждений города Минска, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования предоставлено право бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене г.Минска.
Данное право реализуется на основании оригинала ученического билета, билета учащегося и студенческого билета установленного образца, выдаваемых учреждениями Министерства образования Республики Беларусь».
Либо имеются еще какие-то указания по этому вопросу, которыми могут руководствоваться контролеры автоматических пропускных пунктов?
И еще вопрос, куда можно направлять пожелания (жалобы) по поводу работы вышеупомянутых контролеров?
Заранее спасибо.
  • 0

#8 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 778 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:53

Аспирантура (адъюнктура) – I ступень послевузовского образования (п.3.1 ст.218 Кодекса об образовании), поэтому исходя из смысла нормативного акта, аспиранты не имеют права бесплатного проезда.
Только если "неофициальные указания"...

Пожелания (жалобы) по поводу работы контролеров АКП Вы можете оставить в "Книге замечаний и предложений", которая, насколько мне известно, находится на каждой станции, а так же можете направить их почтовым отправлением по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 6. Управление ТКДУП "Минский метрополитен", служба "Д".
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#9 серебро

серебро

    Пассажир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:23

Крайне была сегодня возмущена поведением машиниста поезда, следующего по маршруту Каменная горка - Автозаводская. Поезда не было 6 минут в 17.30 на станции Фрунзенская. После прибытия машинист, не дождавшись полной посадки (людей скопилось за время ожидания немало) стал закрывать двери, прищемил мне руку и всю следующую остановку я так и ехала. Это можно было пережить, конечно. Но на станции Купаловская машинист стал закрывать двери, когда люди еще только выходили. В результате, за дверями остались сотни людей, а мы сидели в полупустом вагоне и так бы и проследовали дальше, но возмущенные пассажиры, успев всунуть кто рук,. кто ногу в закрывающиеся двери, пытались насильно открыть двери и зайти. Машинист таким образом потратил около минуты, ругаясь в микрофон и частично впуская народ. Если бы он нормально открыл двери, времени на вход было бы потрачено куда меньше. Мы так и поехали полупустыми, в то время как на перроне яблоку было упасть негде. Было это на Купаловской ровно в 17.40. Прошу принять меры к данному машинисту и если он не может работать с людьми, пускай возит картошку в колхозе.
  • 0

#10 mtv-alex

mtv-alex

    Главный инженер

  • Модераторы
  • 565 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:41

Можете позвонить на «Горячую линию» метрополитена по телефону: 219-52-09.
Время работы «Горячей линии»:с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Я думаю, что если бы он ждал, то состав чёрт врятли бы уехал: "час пик" и к тому же большой интервал. и так на каждой станции. Даже если бы народ и уместился, другие пассажиры, которые только прибыли на платформу, то же стали бы лезть в вагон как угодно, лишь бы уехать (ведь почти все мы так себя ведём), не думая: что интервалы маленькие, метро работает до 1.00, что машинисту надо придерживаться графика и пр.
Можно конечно было выпустить резервный состав со станции "Фрунзенская", но такой возможности на данный момент и при всём желании нет (как и самого состава в это время).
Это моё мнение :bye:
  • 0
С НАМИ - КОМФОРТНЕЕ. Моя станция метро № 122
Изображение

#11 zloi_kak@

zloi_kak@

    Пассажир

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:33

Да вы бы на себя со стороны посмотрели
ps машинист автозаводской линии
  • 0

#12 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 885 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:50

zloi_kak@, у Вас хоть, как поговаривают, с этого месяца зарплату на 30 процентов повысили, сегодня видимо станет достоверно известно так ли это, исходя из аванса. А вот большинству иных МетроРаботников до этого уровня еще далеко, причём, даже отчасти. :osmotr:
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#13 zloi_kak@

zloi_kak@

    Пассажир

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:21

zloi_kak@, у Вас хоть, как поговаривают, с этого месяца зарплату на 30 процентов повысили, сегодня видимо станет достоверно известно так ли это, исходя из аванса. А вот большинству иных МетроРаботников до этого уровня еще далеко, причём, даже отчасти. :osmotr:

ну да пока поговаривают ,но аванс прежний, даже с поднятием не дотягиваем до машиниста бел жд,а раньше опережали
  • 0

#14 Angelina

Angelina

    Пассажир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:16

К сожалению, на станции метро "Площадь Ленина",обслуживающий персонал "мило" мне нагрубила и входе того я не удержалась и ответила ей в ответ.
На что она, на мое выражение "Идите проверьте голову)))", вызвала милицию :newconfus: .
Проверяйте, пожалуйста, свой коллектив, когда собираетесь брать человека на работу.
А то "очень приятных" дам (кондукторов) встречаешь у нас в метро.

Спасибо!

С Уважением, Angelina.
  • 0

#15 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:06

на станции метро "Площадь Ленина",обслуживающий персонал "мило" мне нагрубила

Позвольте узнать, что же стало причиной этой грубости со стороны работника метро?

Проверяйте, пожалуйста, свой коллектив, когда собираетесь брать человека на работу.

Полагаю, что в свете текущей нехватки кадров, вопрос о которой в нынешнее время стоит весьма и весьма остро, осуществление таковой "проверки" увы вряд ли получится. :dntknw:
  • 0

#16 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 19:39

Из свежего:

"Минчанка пожаловалась в газету: кассир в метро обозвала меня провинциалкой"

Читать полностью
  • 0

#17 Hanna

Hanna

    Пассажир

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:16

Здравствуйте! Хочу выразить своё недоумение по поводу работы метрополитена.
Я иногда езжу на работу в 6 утра, сажусь на станции Пушкинская. Платформа забита, понятное дело - в такое время люди едут на работу в сторону автозавода, тракторного, шабанов. Интервал движения поездов - 9 минут. Поезд приходит не менее забитый, чем платформа. Хочется уехать с первого раза, т.к. ждать еще 10 минут до следующего поезда, который, к слову, приходит не менее заполненный, нету времени - сама опоздаю на работу. Вот и едем мы все, стоя на одной ноге, держась друг за друга. А тем временем на той же Пушкинской в сторону Каменной горки: мало того что интервал 4-5 минут, так и дают пустой дополнительный состав с противоположной стороны! Зачем гонять пустой поезд? В ту сторону людей практически нет! Почему нельзя пустить дополнительные поезда в сторону Могилевской, или хотя бы сократить интервал движения?
Обращалась к дежурной по станции с этим же вопросом, она только посоветовала обратиться в главное управление метрополитена, но сказала, что там мне наврядли помогут.
Так есть ли смысл обращаться?
  • 0

#18 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:13

А тем временем на той же Пушкинской в сторону Каменной горки: мало того что интервал 4-5 минут, так и дают пустой дополнительный состав с противоположной стороны!

В это время изменить интервалы в сторону "Могилёвской" фактически не возможно, потому как на момент открытия метро на К.Г находятся 2-3 поезда и, вероятно, ещё один дополнительный на "Пушкинской", а составу идущему с Могилёвской потребуется порядка 32 минут на то чтобы доехать до Каменной горки и, обернувшись там, поехать обратно, стало быть, если первые 2-3 поезда в сторону центра выпустить с интервалом в 5 минут, последующий сможет поехать за ними не ранее чем через 17 минут, а это "дырка", что еще хуже. После того, как число составов по обоим путям линии примерно уравняется интервал движения становится практически одинаковым в обоих направлениях.

так и дают пустой дополнительный состав с противоположной стороны!

Вообще дополнительный поезд должен ехать как раз таки с "Пушкинской" в сторону "Могилёвской", а не наоборот.

Почему нельзя пустить дополнительные поезда в сторону Могилевской

Из вышенаписанного следует, что им просто неоткуда взяться там физически.

Так есть ли смысл обращаться?

Есть мнение, что Ваше обращение действительно ничего не даст, ровно как ничего и не изменит. :dntknw:
  • 0

#19 Hanna

Hanna

    Пассажир

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:22

GIBBON, не могу разобраться как тут у вас ставить цитату, но по поводу "Вообще дополнительный поезд должен ехать как раз таки с "Пушкинской" в сторону "Могилёвской", а не наоборот." - если нужно вас убедить - могу специально заснять на видео и предоставить вещдок :)
Да, один раз припоминаю как нарвалась на пустой поезд в сторону Могилевской, но даже если и так как вы говорите - этот пустой состав даётся как придётся, т.е. не в определенное время.
А вообще всем людям, которые ездят как и я, наверное всё равно на эту ситуацию, или моя жалоба не первая?))
  • 0

#20 Megaloman

Megaloman

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 317 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Minsk, depo №2

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:29

А я считаю жалобу писать надо:
Республика Беларусь, г. Минск
220030, г. Минск, пр. Независимости, 6
Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
E-mail: metro@minsktrans.by
metro@mail.bn.by
Начальник РОСТИСЛАВ СТАНИСЛАВОВИЧ ЮРЕНЯ

http://www.minsktran...structure/metro

ЗЫ: пустой поезд ни при чем, про него не упоминайте в жалобе - утром в этом направлении все поезда полупустые идут, так уж по дурацки устроен наш город. Кроме того, депо находится также у Шабанов, так что прежде чем интервал выравняется в обе стороны, полупустые поезда сразу идут чаще в сторону КаГорки.
А вот организовать меньший интервал утром, считаю, пускай пытаются. На 2-ой линии 6 2-х-путных тупиков, это 12 составов. Один оборот по второй линии ровно час, делим 60 минут/12 п.с., имеем 5 минут. Так что все дело в правильной орагизации труда, уж к 6-то часам можно вывести необходимый интревал даже составами из тупиков.
ЗЫЗЫ: помню как я зол был на этих метромудаков, когда ехал на субботник, они ж даже не удосужились добавить составов, пассажиропоток вышел близким к рабочему дню, а график субботний...
Также не имели никакого успеха обращения продлить работу второго вестибюля станции "Купаловская" в дни, а вернее сказать в вечера футбольных матчей сборной/БАТЭ, как наиболее близкого к стадиону.
  • 0
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.na...insk.five-lines

#21 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:51

На 2-ой линии 6 2-х-путных тупиков

Тогда все же 5 :yes: Но что с того, они ведь все ровно в разные стороны "смотрят" и поезд, скажем с Фрунзенской, на К.Г. всеровно первым не поедет, а от ТРЗ путь на Каменную тоже не близкий. :dntknw:

Также не имели никакого успеха обращения продлить работу второго вестибюля станции "Купаловская"

А вот по этому поводу, действительно пожаловаться стоит, но имхо, если и такая, не сложная с технической стороны, проблема не была решена, то чего уж говорить, про уплотнение графиков. Это все ровно что жаловаться на то, что метро не работает круглосуточно (кстати, одна из весьма распространенных жалоб у подвыпивших пассажиров, пытающихся попасть в метро после часа ночи ).
  • 0

#22 Megaloman

Megaloman

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 317 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Minsk, depo №2

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:29

Тогда все же 5 :yes: Но что с того, они ведь все ровно в разные стороны "смотрят" и поезд, скажем с Фрунзенской, на К.Г. всеровно первым не поедет, а от ТРЗ путь на Каменную тоже не близкий. :dntknw:

А вот по этому поводу, действительно пожаловаться стоит, но имхо, если и такая, не сложная с технической стороны, проблема не была решена, то чего уж говорить, про уплотнение графиков. Это все ровно что жаловаться на то, что метро не работает круглосуточно (кстати, одна из весьма распространенных жалоб у подвыпивших пассажиров, пытающихся попасть в метро после часа ночи ).

1. Не вижу проблем, что мешает кроме религии выехать пс с фрунзеснкой и пушкинской на путь в сторону кагорки? :dntknw:
10 составов, хорошо, 6 минутный интервал. Все ж не 10 минут.
2. Не путай понятия единичных пассажиров ночью и когда не влазят утром на работу. Я так рано не езжу, но если так и есть как пишет женщина (а я ей верю на слово), это как минимум необходимость изучения пассажиропотока МетроШишками а как максимум реагирование в плане уменьшения интервалов.
ЗЫ: а на футбол кстати вечером добавляют пс, иначе было бы то же что и утром на пушкинской. Так почему подход должен быть разным? :metro3:
  • 0
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.na...insk.five-lines

#23 Megaloman

Megaloman

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 317 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Minsk, depo №2

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:06

Чисто навскидку - расписываю поминутно. Для удобства примем каждый перегон, хоть они и разные, 2 минуты, тупик 4 минуты (въезд+выезд).
Не помню какой куда путь, пускай на кагорку 1, на могилевку 2.
Опять же время условно пускай в 5:30 из тупиков уже поданы на станции 8 составов:
из фрунзенской, пушкинской и тр.завода 2 состава в ОБЕ стороны (на оба пути), с конечных по одному пс.
1. 5:30 начинает пс от фрунз. по 2 пути.
2. 5:32 едут пс от кагорки и пушкинской по 2 пути, с тракторного и могилевки по 1 пути.
3. 5:34 едут пс от пушкинской по 1 пути, от тракторного по 2 пути.
4. 5:36 едет пс от фрунзенской по 1 пути.
5. подают из конечных тупиков, кагорки и могилевки, 9 и 10 пс с тем расчетом, чтобы в 5:38 они также начали свое движение.
Чтото неосуществимое? :dntknw:
  • 0
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.na...insk.five-lines

#24 Zlodiy

Zlodiy

    Ревизор по безопасности

  • Друзья сайта
  • 243 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:08

Чушь несусветная. Для кого интервал в 5 мнимых минут в 5.30? Ветер гонять по трубе? А полупустые составы кто оплачивать будет за жетончики по 1700 рублей? Или может Вы ещё будете возражать, что и так их цена непомерная?
  • 0

#25 Megaloman

Megaloman

    Зам.начальника дистанции

  • Друзья сайта
  • 317 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Minsk, depo №2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:08

Чушь несусветная. Для кого интервал в 5 мнимых минут в 5.30? Ветер гонять по трубе? А полупустые составы кто оплачивать будет за жетончики по 1700 рублей? Или может Вы ещё будете возражать, что и так их цена непомерная?

вы непоняли, время взято чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ, чтобы показать что к 6-00, когда человек пишет про давку, интервал МОГ БЫ БЫТЬ меньшим.
На цену жалуйтесь в другом месте, может с таким успехом вообще метро закрыть?
  • 0
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.na...insk.five-lines




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей