Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Технические вопросы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 tpabka

tpabka

Пассажир

• Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Май 2010 - 18:50

Здравствуйте! Дело вот в чем: я студент, заканчиваю МГПК; получилось так, что тема диплома у меня несовсем по специальности, ГЭТ мы не изучали. Отправляли к вам на преддипломную практику да вот что-то накосячили со службой и не все вопросы удалось узнать.
Если кто-то может ответить на мои простые вопросы, ответьте, буду очень благодарен!

А вот собственно и вопросы:

1) Какие двигатели стоят на экалаторах станции (тип, Мощность и т.д.)
2) Двигатели вентиляции (тип, мощность, кол-во)
3) Насосов (тип, мощность, кол-во)
4) К какой изолир. или глухозазем. нейтрали подключается оборудование
Да вот собственно и всё. Интересует конечно больше мощность и кол-во, но если кому-то будет нечего делать можно и по подробней написать про оборудование станции, допустим "Октябрьская")
  • 0

#2 GIBBON

GIBBON

Работник ММ

• Главные модераторы
  • 2 901 сообщений
  • 19 благодарностей

Отправлено 11 Май 2010 - 21:20

tpabka:

1) Какие двигатели стоят на экалаторах станции

Этот вопрос я освещу несколько позже, пока лишь поясню, что на каждой ленте их два и все асинхронные, переменного тока, плюс муфта эл. тормоза. Первые по 20-60 кВт. Вторые по 1-7 кВт. В зависимости от типа эскалатора на конкретной станции (ЭТ-5М или ETK-215).

2) Двигатели вентиляции

3) Насосов