Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Минское метро, как объект ГО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:38

В качестве пролога к теме:

Краткий ликбез по аналогичным темам сторонних МетроРесурсов:

(2005-2010)

"Тоннельные ГермоЗатворы"

"МеталлоКонструкции метрополитена"

"Станционные ГермоЗатворы"

"ГермоЗатворы на станциях"

"Тоннельные Сооружения"

"Тоннельные МК в действии"

"Вентиляционные установки метро"

"Метрополитен как объект ГО"

"Сходные устройства Метро"


Не уверен, что у кого-либо из форумчан имеется регистрация на нижеприведённом мною, сравнительно молодом пока ещё РЕСУРСЕ (а гостевой вход на него был предусматрительно, но имхо не весть зачем закрыт тамошней администрацией), но тем не менее, всё же хочу опубликовать ссылку (не в целях рекламы ресурса вовсе) на единственную и небольшую пока ещё тему, касающуюся ММ, однако уже успевшую не только заинтересовать меня своим содержанием, но и, как непосредственного работника подземки, заставившей меня в немом смехе плавно сползти под стол у компьютера, хватаясь руками за живот от определенных утверждений и заявлений, касательно первоначально опубликованной там информации, ссылка на которую, кстати, в свободном доступе есть в конце сего поста:

http://zalaza.net/vi....php?f=2&t=178

В особенности, заинтересовал первоначальный объект, точнее сказать, вопрос, тамошнего обсуждения, ссылку на который привожу ниже:

http://iankalmis.liv...l.com/1271.html

Почему и желаю опубликовать найденную информацию здесь на всеобщее обсуждение, если кому-будет таковое интересно, так же, думаю, что в последствии здесь можно будет начать и свои собственные рассуждения и наблюдения по данному поводу.

Сообщение отредактировал GIBBON: 17 Сентябрь 2011 - 15:21

  • 0

#2 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:35

Благодаря вам, товарищ Гиббон, уже успел некоторое время назад, ознакомится с сей ресурсом, удачно пройдя таки процедуру регистрации.

на единственную и небольшую пока ещё тему, касающуюся ММ

В результате, воспользовавшись поиском, нашёл таки ещё парочку тем, касательно всеми нами так любимой тематики Минского метро:

http://zalaza.net/vi...c.php?f=4&t=174  
МетроДепо:
http://zalaza.net/vi...ic.php?f=3&t=16
Метрострой:
http://zalaza.net/vi...ic.php?f=4&t=19

Фотки имхо вполне даже ничего там представлены, потрудились ребята, молодцы конечно, однако видя сие дело, не могу не предупредить таковую МетроПублику о той страшной опасности, которая может поджидать их (в особенности молодых и не сильно опытных МетроИнсайдеров, рискнувших таки просачиться в Минскую подземку и не отличающих звон УКПТ от звонка своего мобильного телефона), а в особенности ночью, на бескрайних просторах МетроТоннелей.
Так вот, судя по всему, думаю, что даже мало кто из работников ММ, неговоря уже о любознательных МетроИнсайдерах и простых МетроЛюбителях, знает о существовании в первом МетроДепо одного самого закрытого и самого пожалуй секретного (куда уж секретней чем даже подземный город на "Московской") места, о существовании которого официально ничего и никому не говорится - формально, его в метро вообще нет! Но тем неменее, это совсем не так, о существовании КОНя, а именно так вот называется сие место, да и то если только шёпотом, а в простонародье работников - Канава Особого Назначения! И именно там, в самом дальнем закоулке МетроДепо, на последней из канав, утопая в вечном полумраке, дожидается своего бенефиса страшный МетроДевайс, точного названия которого низнает никто, но в простонародье МетроРаботнико именуемый как "МЯСОРУБКА".  
Эти фото, на вид мирного агрегата были сделаны мною пару лет назад, во время очередного деповского ТО. Однако уже по ним одним, и зная даже неофициальное название сей машины, можно представить для чего же она используется в нашем метро и уж точно почему про неё почти никому и ничего не известно.

Вот она, МетроМясорубкаТоннельнаяСамоходнаяМодернизированная - ММТСМ-66.

566_NNVS.jpg
567_NNVS.jpg

Сей девайс был доработан по спец. заказу метрополитена на одном из оборонных заводов города, после последней и пожалуй самой хулиганской инфильтрации  юнных МетроИнсайдеров на оборотный тупик ст. метро Тракторный Завод. Тогда, два года назад, МетроХулиганами-граффитистами были слегка модернизированы экстерьеры и наружная обшивка целого МетроСостава, мирно спящего в тупике, в ожидании открытия метро:

Изображение

Теперь, после того вопиющего случая, при сработке где-либо на станции ММ системы УКПТ, во время очередного ночного окна, сигнал тревоги поступает не только в помещение ДСП, но и на КОНя в депо. После чего там происходит автоматический запуск ММТСМ-66, в тот же момент поездная автоматика мгновенно выстраивает маршрут следования "Мясорубки" к месту сработки сигнализации, а все тоннельные работники метро, через специально выданные транкинговые телефоны получают циркулярный сигнал: "Внимание, всем срочно покинуть тоннель!" И спешно выходят из тоннеля, на ближайших станциях, а свет в нём гаснет, после чего, они берут подручный МетроИнструмент (ломы, лопаты, молотки и молоточки), выстраиваются цепочкой на платформах, вдоль обоих путей и, стиснув от лютой злобы зубы, молча ждут - начинается страшная и жестокая МетроОблава на непрошеных гостей метро.
В это время Самоходная Мясорубка, придя в движение, со скоростью примерно 70-80 км в час, устремляется по проложенному ей автоматикой маршруту к месту возможной инфильтрации МетроИнсайдеров.
Она на скорости проносится по всей протяженности тёмных перегонов - злобно урча металлическими потрохами, практически не оставляя надежд ничему живому, оказавшемуся в этот момент в тоннеле, крутятся её огромные острые винты...сгребают всё подряд с путей  стальные лапищи, засасывает и превращает в свежеприготовленный фарш всю животную мелюзгу, огромное маховидло посредине кровожадно разинутой металлической пасти...
А у несчастных гостей, остаётся только один шанс на своё спасение, заранее услышав неистовый вой танковых дизелей Мясорубки, успеть добежать в потьмах до ближайшей станции или хотя бы схрониться на её вентсбойке, где их уже и встречают не на шутку рассерженные МетроРаботники и подоспевшие на тревожный зов сирен, представители силовых структур...Хотя это если первым повезёт, а если нет ?! И вовсе представить страшно!
А после удачной "охоты" (хотя это смотря для кого как), Мясорубка доезжает до "конечной", где её тормозит путевой автостоп, и после несложной процедуры разворота, она так же своим ходом отправляется обратно в свою секретную обитель на чистку и дозаправку.
Именно с её кстати помощью, раз в квартал, а иногда и чаще, проводится зачистка тоннелей метро от полчищ обитающих там МетроКрыс!
Такие вот дела творятся между делом, по секрету говоря, в нашем метро... посему, товарищи инсайдеры, будьте предельно осторожны спускаясь в МетроПодземелья и помните, что сигнализация не дремлет, мясорубка тоже - не искушайте судьбу, а лучше приходите работать к нам в метро и всё сами увидите!  :)

Прошу прощения за некоторое отклонение от начатой темы, но просмотрев вышеуказанные темы, просто не мог не предупредить об этом публику.
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#3 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:13

ASKOR, я думаю что у нас на форуме все МетроИнсайдеры знают об этих опасностях Минского МетроПодземелья.0

Форум форумом конечно, но как бы не пришли с него в подземелье МетроДиверсанты сродни тех, что были на Тракторном и разрисовали МертоСостав. Как бы не стал он минским кавесом.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#4 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:55

у нас на форуме все МетроИнсайдеры знают об этих опасностях Минского МетроПодземелья

Всецело согласен, но всё таки, думаю, пусть будет, на всякий случай. :)

но как бы не пришли с него в подземелье МетроДиверсанты сродни тех, что были на Тракторном

А вот этого точно не допустим!

Как бы не стал он минским кавесом.

Блин, знаю, что не потеме, но, прочитав Твою ссылку, смеялся долго.

Вот ещё кстати нынче накопал там же, с комментариев просто рыдал:

http://sbj-ss.livejo....com/39898.html
  • 0

#5 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:38

Перенесено.

на просторах секретных лабораторий Подземного Города

Что правда то правда. Только МетроЯдами для МетроКрыс там пока не занимаются, другой работы хватает.

(о которых в общем-то мало кому известно)

Как бы даже не очень приятно говорить про это, но дошли тут до меня накануне смутные слухи, будто бы коллега мой Гиббон уже по сему поводу схабарничать нехило успел там как-то недавно, а теперь вот дефицитный товар под лавкою прячет ?
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#6 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:04

схабарничать не хило успел там недавно, а теперь вот дефицитный товар под лавкою прячет

Ну, это смотря с какой ещё стороны посмотреть: (как однако слухи быстро обживаются) быть был, а может и не был, брать точно ничего не брал. Вот к слову, на фото ниже, некоторые фотографии одного из "Подземных городов" нынешней Германии, ныне это уже музей:

32293976.jpg

028__1_.jpg

028__2_.jpg

028__3_.jpg

028__4_.jpg

028__5_.jpg

028.jpg

028__8_.jpg

028__7_.jpg

32293975.jpg

028__9_.jpg

32293982.jpg

32293993.jpg

32293984.jpg

Все фото предоставлены в ознакомительных целях.

ПС: Может слегка попозже я и опубликую здесь свой небольшой очерк на это окутанную подземным мраком и невероятными слухами "мало кому известную" тему...
  • 0

#7 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:36

Может слегка попозже я и опубликую здесь свой небольшой очерк

Ну да. Пустынные и тёмные, заполненные густою мглой, коридоры спецобъектов, тянущиеся бесконечной сетью
заброшенных ходов и словно огромный спрут опутавшие каждый метр подземного техногенного царства, холодный
болезненно завывающий ветер, обреченно гуляющий неприметными подземными тропами, ведущими своими секретными
тоннелями в глубокие старые ядерные бункеры на окраинах столицы, бескрайние подземные города-лаборатории, в
которых теперь поселилась страшная до селе неизвестная потусторонняя сила, мощные атомные реакторы, сокрытые
в недосягаемой глубине старых станций метро, способные в случае чего питать своей адской энергией целые города.
А ещё злобные МетроМутанты и МетроКрысы, бродящие в поисках случайных жертв, по секретным, ныне недействующим
веткам метро, поезда-призраки, безмолвно летящие по ночным перегонам, различные и ни кем неизученные, но
смертельно опасные аномалии, мелкие, но необычайно мерзопакостные гномы, неустанно добывающие МетроЗолото в
недрах перегонных тоннелей, всяческая нечисть и прочие злобные представители МетроЖивности, сокрытые толстой
пеленой неизвестности... Уж я то припоминаю эти легендарные строки :)
Я вот думаю, это сколько бабок можно честно заработать, если тебе обо всём этом как-нибудь взять да книгу
написать ?! Этож пожалуй покруче, чем Метро 20ХХ даже будет!
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#8 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:32

Нда... результат незаставил себя долго ждать...
Никто не в курсе кто в смене был и мер не предпринял? или было какое-то распоряжение сверху?

http://zalaza.net/vi...c.php?f=4&t=351
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#9 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:43

Никто не в курсе кто в смене был и мер не предпринял?

Да ладно, будет там уж! Все ровно большинство знает кто там монополист по залазам так сказать, :secret:   Кое-кому можно уже вагонетки (вместо звёздочек) на комбинезоне начинать малявать по кол-ву удачных ходок.  :)
Отрадно, что многим сей вопрос как вижу оказывается интересен, только плохо очень, что народ запалился таки. Хотя не думаю, что этот случай что-либо изменит в плане охраны объекта ибо насколько знаю, он не первый и пожалуй далеконе последний.


http://zalaza.net/vi...&t=351&start=30

Так, вижу пора мне идти лепить таки для Асколона Ивановича его долгожданного  грызуна :rofl:
  • 0

#10 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2010 - 13:15

Никто не в курсе кто в смене был и мер не предпринял? или было какое-то распоряжение сверху?
http://zalaza.net/vi...c.php?f=4&t=351

какие меры они должны были принять после нг? им не до инсайдеров, чувствую, было :rolleyes:

а крысу да, вполне можно вручать уже)
  • 0

#11 DiMarzio

DiMarzio

    Проходчик

  • Друзья сайта
  • 118 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2010 - 13:26

Хехе)) Категорически всем здасте!))
  • 0

#12 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:17

какие меры они должны были принять после нг? им не до инсайдеров

Да никаких пожалуй, хотя лично меня, по правде весьма "смущает" упомянутый на вашем форуме сам факт наличия в тоннеле в это время года неких субъектов в ЖПС, которые подобно первобытным дикарям, с грозными воплясми и коптящими факелами в руках, бросились преследовать обнаруженных в тоннеле гостей. Хотя и ХЗ... :pardon: Но влюбом случае, лучше там не палиться.

а крысу да, вполне можно вручать уже

Ну, если по правде, то не думал просто, что кто-либо, пусть и на ином ресурсе примет эту историю столь "близко к сердцу".

Хехе)) Категорически всем здасте!

Дня доброго, весьма рад нашей виртуальной встрече :hi:
  • 0

#13 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:23

Да никаких пожалуй, хотя лично меня, по правде весьма "смущает" упомянутый на вашем форуме сам факт наличия в тоннеле в это время года неких субъектов в ЖПС, которые подобно первобытным дикарям, с грозными воплясми и коптящими факелами в руках, бросились преследовать обнаруженных в тоннеле гостей.

ну хз) мопед не мой

Но влюбом случае, лучше там не палиться.

логично:)

Ну, если по правде, то не думал просто, что кто-либо, пусть и на ином ресурсе примет эту историю столь "близко к сердцу".

ну как же) эта история действительно достойна премии как неповторимое в своем роде произведение литературного искусства
  • 0

#14 GIBBON

GIBBON

    Работник ММ

  • Главные модераторы
  • 2 899 сообщений
  • 19 благодарностей
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:51

Свабода

ну хз) мопед не мой

не хочу пропагандировать прочих да и не знаю точно, касательно ОПС, но в большинстве своём ранее упомянутые датчики просто включают освещение на некоторых участках тоннеля, по-моему так. Посему появление той троицы по-моему либо просто совпадение, точне реакция на включенный в тоннеле свет либо некая форма привирания авторов.
Кстати, с Новым Годом Вас! :D

болезненно завывающий ветер, обреченно гуляющий неприметными подземными тропами, ведущими своими секретными тоннелями в глубокие старые ядерные бункеры на окраинах столицы,


"Дорога в бункер не легка, но свет в конце туннеля виден..."   :lol2:

075.jpg
  • 0

#15 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2010 - 15:08

не хочу пропагандировать прочих да и не знаю точно, касательно ОПС, но в большинстве своём ранее упомянутые датчики просто включают освещение на некоторых участках тоннеля, по-моему так. Посему появление той троицы по-моему либо просто совпадение, точне реакция на включенный в тоннеле свет либо некая форма привирания авторов.

а кроме датчиков, включающих освещение, там больше нет никаких? не может же такого быть:blink:

Вас также с Новым Годом:)
  • 0

#16 DiMarzio

DiMarzio

    Проходчик

  • Друзья сайта
  • 118 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:42

а кроме датчиков, включающих освещение, там больше нет никаких? не может же такого быть

В МетроМире все взяимосвязано и включение света в тоннеле может повлечь за собой целую цепочку событий, а что будет в конце этой цепочки не знает даже самый главный МетроМОнтер!
  • 0

#17 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:55

На самом деле в словах тов.DiMarzio доля правда присутствует.

Просто задумайтесь, для чего нужен свет в тоннеле если там никого нет?
С чего бы просто так жечь государственную электроэнергию?

Ну и недавние проверки КГК метростроя тоже думаю внесли свою лепту в обеспечение безопасности, т.к. при этих проверках насколько я помню были выявлены недостачи на 60 млрд. рублей. Не думаю что ответственные сказали, мол это мы украли. Скорее всего признали свою вину в ненадлежащем обеспечении условий сохранности имущества.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#18 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:00

В МетроМире все взяимосвязано и включение света в тоннеле может повлечь за собой целую цепочку событий, а что будет в конце этой цепочки не знает даже самый главный МетроМОнтер!

Ну это то и блондинке понятно, а вот на вопрос так и не ответили)
  • 0

#19 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:06

Свабода, имеется ввиду, что срабатывание "световых" датчиков фиксируется и периодически анализируется. При этом анализе сопоставляется график работ и время вкл/выкл света.

Но вообще тут как в банке (финансовом учреждении): все козыри конечно же не раскрыты. Занимается вопросами обеспечения безопасности специальная дистанция совместо с ОВД по охране ММ.
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#20 NERO

NERO

    Тех. админ

  • Администраторы
  • 705 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город:Grodno

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:19

Почитав сей топик и форум Залазы, становиться грустно. Вот например пример, товарищ russos в своём ЖЖ выкладывает оболденные отчёты о строительстве московского метро, народ видит как строиться метро, о сбойках, о строительстве станций, перегонов. У нас же запустят корреспондента БелТА раз в полгода, сделают два панорамных снимка стройки и всё. Как будто метро это очень и очень секретный объект, и ни один глаз не должен видеть что там внутри происходит. Почему? Да и никто сам не знает почему так.
Вот и приходиться минским дигерам лазить в тоннели и смотреть что по чём, и убегать от охранников тамошних. Можно было это всё официально сделать, да и Родина бы узнала героев которые строят метро.
  • 0
МПС СССР Минский метрополитен

#21 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2010 - 06:41

При этом анализе сопоставляется график работ и время вкл/выкл света.

а каким образом фиксируется включение света? скачек напряжения же небольшой получается

Но вообще тут как в банке (финансовом учреждении): все козыри конечно же не раскрыты. Занимается вопросами обеспечения безопасности специальная дистанция совместо с ОВД по охране ММ.

Ну да, на словах красиво выглядит. Но на деле получается, что вероисповедание не позволяет метростроевцем ограничить поток инсайдеров, даже и не стараются, судя по отчетам.

Можно было это всё официально сделать, да и Родина бы узнала героев которые строят метро.

Тогда диггеры перестанут туда лазить:)

ЗЫ Жаль всю копипасту с залазы постирали, было так весело

где постирали? оО
  • 0

#22 MUDRIC

MUDRIC

    Зам.начальника метрополитена

  • Администраторы
  • 1 777 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:29

а каким образом фиксируется включение света? скачек напряжения же небольшой получается


Ну да, на словах красиво выглядит. Но на деле получается, что вероисповедание не позволяет метростроевцем ограничить поток инсайдеров, даже и не стараются, судя по отчетам.


где постирали? оО


Что-либо на 100% утверждать не берусь, т.к. сам лично ни разу не сверял и не снимал эти показания.
Но есть несколько вариантов. Самые на мой взгляд простоые: установленный в специальном месте счетчик электроэнергии (электронных или механический), есть ответственный человек, который должен после каждого выхода из тоннеля записывать его показания в журнал.

Второй - электронный счетчик электроэнергии, в истории которого можно просмотреть сколько потреблялось электроэнергии и когда.

Еще как вариант - включение теми же датчиками вместе со светом еще и какого-либо иного устройства, например, портативный диктофон. Свет включился, включился и диктофон, записал все звуки, переговоры и шаги, после чего просматривают все записи с этого диктофона. И когда видят "левые", то прослушивают их, если присутствуют голоса, могуд сдать в милицию на экспертизу голоса и установление лиц, которым он принадлежит (по аналогии как это делается при телефонном терроризме).


Я так понимаю что на залазе постирали. А то мне тут намедни с майметро один коллега ссылочку давал, тогда топик рос как на дрожжах, правда что-либо отписать у меня не вышло, т.к. были проблемы с авторизацией на вышеупомянутом ресурсе. Но на чудо вчера вечером мне удалось там вновь зарегистрироваться, правда учитывая усталость и не совсем хороший настрой, вникать во все не было желания, толкьо вот уже заметил что из по моему 7-ми старниц так ветка преевратилась в 4...
  • 0
С уважением, Андрей.
Изображение

#23 Свабода

Свабода

    Пассажир

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:56

а толку то? оО Это же никому не помешает туда влезть. Ну да ладно, пора бы привынуть:) Просто почему-то думалось, что в метро(строе) должно быть как-то по-другому, не настолько откровенный пофигизм


А с залаза ничего не стирали. Просто топик разбили на 2 темы: метрострой и метрострой.флуд., а то нафлудили страниц на девять
  • 0

#24 ASKOR

ASKOR

    МетроПенсионер

  • Модераторы
  • 884 сообщений
  • 5 благодарностей
  • Город:БССР

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:59

почему-то думалось, что в метро(строе) должно быть как-то по-другому

Касательно метро, там и есть как-то по-другому, в большинстве случаев, а вот метрострой пока согласно инструкций кто-бы там чего не говорил при случае, не является законченным стратегическим объектом. К слову ММ таковым объектом уже так же не является почти 2 года :no2:

а каким образом фиксируется включение света?

Для этого достаточно соединить имеющиеся там датчики с охранной системой.
  • 0
Номинант премии "Чугунная Крыса 2011"
Лауреат премии "Чугунная Крыса 2009"

#25 DiMarzio

DiMarzio

    Проходчик

  • Друзья сайта
  • 118 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:30

С датчиками не все так просто, как кажется с первого взгляда.
А приедут ли добрые дяди с дубиновыми резинками зависит еще от наблюдательности лиц, охранающих обект.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей